Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Еще раз о хаках, как собрать большой хак
rdx
сообщение Oct 25 2004, 15:44
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Всем привет,
подскажите плз, как нвн работает с хаками? Вернее, сколько примерно должно быть файлов в одном хаке, чтобы начались глюки? ;)
Дело вот в чем. Собираю довольно много контента в одну кучу, модели и текстуры СЕР + тайлсеты (20 штук примерно, кроме стандартных), небеса, звуки, портреты и всякое по мелочи. Всего уже около 50 тыс файлов.
Как это лучше разместить? Файлы одного типа в разных хаках? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? (если стандартной утилитой, то не хватает памяти компьютера..)

Также, что из присутствующего на ваулте заслуживает внимания?
из недавнего:

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...634293000.shtml
Placeables Addon to CCS

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118324065.shtml
CCS (City/Castle Construction Set) V0.343b

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...750709000.shtml
RLCore Gothic Estates 1.1 by Chandigar

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...367852000.shtml
RLCore Gothic Garden v1.1 by Chandigar

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...239065000.shtml
CEP v1.50 Patch (.RAR) by CEP Team

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...180897930.shtml
Sandstone-Mines Placeables-AddOn V1.0

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...518115646.shtml
Desert Mines V2.0

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...305711000.shtml
Stilgars Skies V0.2b

Также все тайлсеты JXP, DC, Elven City с последним обновлением, Dwarfen Halls, Lost Valley.

Кто что еще вспомнит? Пора б создать список качественных тайлсетов, чтобы не искать по многу раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Oct 29 2004, 20:28
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Leon PRO @ Oct 29 2004, 20:59)
я после трех суток кропотливой проверки, отверг все без исключения из-за таких причин, как: баги, почти полное отсутствие переходников, отсутствие худ. вкуса. и некачественное моделирование, приводящее к ошибкам тулсета.

Да уж, я когда недавно собирал(и в общем-то продолжаю) "конструкционную"- демку тайлсета (всего-то земля с переходами да дома, ну и неудержался решил соединить этих двоих - т.е тайлы домов переходов) у меня в итоге вышло более 80-ти тайлов (в массе своей переходы между домами и высотами) это при том что небыло одинаковых - в смысле "вариативных" с одинаковыми значениями углов при этом наткнусля на жуткие глюки с очередными вылетами тулсета, - короче долго я мучался пытаясь найти ошибку, она же с свою очередь оказалась во всём сразу :D и в моделях и в сете и вообше в самой идее создания некоторых необычных вариантов тайлов. - но это неважно важно само количество требуемых видов тайлов - смоделить их несложно(хотя и требует некоторое, иногдв весьма немалое, время), прописать сет тоже (хотя не имея толковой системы именования начинаешь путаться уже на третьем десятке тайлов), про итп-ник вообше молчу - мелоч неинтерестная, но вот составить нужный список "видов" тайлов оказывается намного сложней: вводишь один тип поверхности (Terrains)(например те же дома) нужно всего навсего четыре вида тайлов несчитая земли, попытаешся сдетать возможность raise/lower получаешь к ним ещё около десаятка, а теперь попробуйте представить сколько нужно тайлов чтобы скрестить землю с домами - чтобы иметь возможность строить дома прямо в стенах, прямо в переходах между уровнями raise/lower обычной земли?- точно вам не скажу (т.к сам ещё все варианты не нашёл) но чуть больше сотни. А теперь если прикинуть сколько видов поверхости нужно "сшить" и сшить качественно во всех возможных вариациях то всю твою формулу
QUOTE (Leon PRO @ Oct 29 2004, 20:59)
D=T1*T2*tr*Cr1*Cr2*n

нужно не просто умножить, а ещё и возвести в P-ую степень, где Р - психонутость контентщика :crazy:

Отсюда вывод: Сшить тайлсеты можно (если всё таки предела у движка нет:) ), - можно,... можно просто- наскороляп написав соответсвующий сет, а сшить "качественно" - это уже ИМХО чистый бред и непотому что невозможно(это возможно), а потому что "ненужно" - т.к примерно за тот же объём работы можно сделать не один полностью самолепный тайлсет который скорее всего куда лучше подойдёт как решение конкретной задачи для маперов нежели нечто "универсальное" но при этом уже так приевшееся игрокам (и неговорите что не узнаёте каждую стенку, дерево или речушку в стандартных тайлсетах :) ), - но опять же всё зависит от степени "сшивания" - т.к действительно при сшивке тайлсета можно обойтись всего несколькими переходниками даже не сотнями как сказал Леон, а меньше десятка просто "сшив" всего два вида местности - этого уже достаточно. - но как говорится "нет предела совершенству" :swoon:

PS
QUOTE (Leon PRO @ Oct 29 2004, 20:59)
отсутствие худ. вкуса.

А у кого он есть ? :D - у 3д-шников скорее развита "техика" нежели вкус, так уж заведено что мы скорее "срисовываем" нежели вполной мере рисуем :), да и "вкусы" у всех разные нам ли решать, что там у них на ваулте сейчас популярно ? - может это предел их фантазии :lol: - эх философская это тема "вкус".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- rdx   Еще раз о хаках   Oct 25 2004, 15:44
- - Некромес   QUOTE (rdx @ Oct 25 2004, 15:44)рнее, скольк...   Oct 25 2004, 18:28
- - DBColl   QUOTE (Некромес @ Oct 25 2004, 18:28)Нужно т...   Oct 25 2004, 19:50
- - Raven   Хм... можно было сделать свою подборку разных хако...   Oct 25 2004, 20:10
- - DBColl   Ну тогда надо просто составить список качественней...   Oct 25 2004, 20:23
- - Некромес   DBColl - тоцна.   Oct 25 2004, 20:34
- - rdx   офф: Raven, быстрым инетом не владею, но разными м...   Oct 25 2004, 21:27
- - Некромес   Делай хаки, как на Равене. Итемы в одном, тайлсеты...   Oct 26 2004, 07:13
- - DBColl   QUOTE (rdx @ Oct 25 2004, 21:27)Как влияет р...   Oct 26 2004, 09:37
- - Baal   ГЫ! Хорошее дело СЕРОМ не назовут! со...   Oct 26 2004, 11:27
- - Leon PRO   гм... расскажу мой принцип разбиения ресурсов по х...   Oct 26 2004, 17:41
- - rdx   Спасиб за совет насчет разбиения, примерно так и д...   Oct 26 2004, 23:35
- - Leon PRO   В принципе модулю побоку в скольких хаках находятс...   Oct 27 2004, 04:32
- - Ice Blade   QUOTE (Leon PRO @ Oct 27 2004, 06:32)В ходе ...   Oct 27 2004, 05:30
- - LexSuS   Если количество хаков влияет только на скорость за...   Oct 27 2004, 12:43
- - Leon PRO   Ice Blade Хаки - 4 кастомных тайлсета по 650-700 ...   Oct 27 2004, 14:28
- - Ice Blade   QUOTE (Leon PRO @ Oct 27 2004, 16:28)А в сло...   Oct 27 2004, 16:20
- - Raven   Хм, может где-то есть в Ваулте тайлсет, объединяющ...   Oct 28 2004, 15:36
- - balrog   Помоему я там хдето видеел рурал форест и Сити в о...   Oct 28 2004, 17:55
- - Ice Blade   QUOTE (Raven @ Oct 28 2004, 17:36)Хм, может ...   Oct 28 2004, 20:41
- - Leon PRO   Как человек, сделавший свой собственный City-Rural...   Oct 29 2004, 18:59
- - Ice Blade   QUOTE (Leon PRO @ Oct 29 2004, 20:59)я после...   Oct 29 2004, 20:28
- - Leon PRO   Ice Blade Во-первых я рад, что ты активизировался...   Oct 29 2004, 20:37
- - Ice Blade   QUOTE (Leon PRO @ Oct 29 2004, 22:37)Ice Bla...   Oct 30 2004, 07:55


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:30