![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Всем привет,
подскажите плз, как нвн работает с хаками? Вернее, сколько примерно должно быть файлов в одном хаке, чтобы начались глюки? ;) Дело вот в чем. Собираю довольно много контента в одну кучу, модели и текстуры СЕР + тайлсеты (20 штук примерно, кроме стандартных), небеса, звуки, портреты и всякое по мелочи. Всего уже около 50 тыс файлов. Как это лучше разместить? Файлы одного типа в разных хаках? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? (если стандартной утилитой, то не хватает памяти компьютера..) Также, что из присутствующего на ваулте заслуживает внимания? из недавнего: http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...634293000.shtml Placeables Addon to CCS http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118324065.shtml CCS (City/Castle Construction Set) V0.343b http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...750709000.shtml RLCore Gothic Estates 1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...367852000.shtml RLCore Gothic Garden v1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...239065000.shtml CEP v1.50 Patch (.RAR) by CEP Team http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...180897930.shtml Sandstone-Mines Placeables-AddOn V1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...518115646.shtml Desert Mines V2.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...305711000.shtml Stilgars Skies V0.2b Также все тайлсеты JXP, DC, Elven City с последним обновлением, Dwarfen Halls, Lost Valley. Кто что еще вспомнит? Пора б создать список качественных тайлсетов, чтобы не искать по многу раз. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ничего я не активзировался, всё так же как раньше - ну может немного из "теней" стал выходить :D - но это временно пока хочется языком почесать.
А чего, я хоть и не видел этого конкретного тайлсета но андердарк при дневном освещении напоминает скалы (хоть и с грибами :) ), так что может идея была и неплохая, пострадала только возможно реализация.
Да ну брось ты, меня много народу спрашивало как избавится от фейда с стандартных тайлах, - но в общем ты прав "уместного" фейда порой нехватает, - но что делать "красота vs удобство" - вечная тема, будь то хоть 3д, хоть мапинг, хоть звуки.
Вот ты например сделалх хак который бы попал в "Hall of Fame" ? - а говориш:
Все мы герои пока дело касается разговоров, а как доходит до самого дела - то всё не так уж "классно" и недочёты обнаруживаются даже в идеальных ранее работах. Ты хочешь сказать что тебя интересует сделать что-то для ваулта? - скорее ты делаешь это для своего модуля(шарда) на ваулт тебе плевать, как говориться "выложишь если трудно небудет" - если вообще закончишь. Во многом потому я больше и непоказываю своих текущих работ (только отчёт в WRG) нехочу разочаровывать массы, ибо незнаю смогу ли закончить на качественно-новом "уровне", а не очередной полуглючной поделкой как карта левора (если б не ДБ с её разукраской- был бы ужас) и роликом наскороляп. И в конце концов не тебе судить что твоя работа лучше аналогичных, да и эти самые "аналогичные" появились гораздо раньше твоей - а время в умелых руках как ты знаешь определяет качество. Так что если все начали бы добиваться "совершенства" в своих работах то невышло бы неодного хака вообще :D |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:25 |