![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков. Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п. Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов. При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла. Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в [mergetime]1099300267[/mergetime] Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:21 |