Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по созданию хаков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3
Elistrae
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать unsure.gif

У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков.
Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п.
Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах
как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da
а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов.
При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла.
Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh:
DBColl
Elistrae
Хаки с тайлсетами никак не относятся к 2да... Вроде. Там другие файлы... *.itp и еще что-то. Подожди, спецы расскажут... Есть еще сайт RAGE TEAM. Там Тарре вроде рассказывал, как работать с тайлсетами...
http://www.rage-t.boom.ru/articles_and_fil...s/articel02.htm
и еще на нашем сайте...
http://wrg.ru/stat_lce_blade_1.htm
Leon PRO
Хм-хм, крошка spiteful.gif
Щас я тебе популярно все расскажу и если будет настроение - покажу (если не будет - то чуть попозже - дома напишу, потом выложу)... и Айс если зайдет тоже может расскажет (кстати, товарищи, где Айс ?!?!?!?)

Тайлсеты - по-моему наиболе "головная" работа, т.к. от их неправильно го составления или прописывания - появляется наш горячо ненавистный "Acess volation error".

Итак, у нас есть набор тайлов... стоп... тебе рассказать как сращивать тайлсеты или рассказать как составлять тайлсеты из тайлов - т.е. с самых основ? Потому, что второе займет гораздо больше времени, чем первое.
Elistrae
Ммм нет, если можно- как сращивать, то есть я нагло скачиваю с волта допустим тайлсет "болота" и тайлсет "город дроу", хочу совместить их в один хак, использовать в своем модуле, соответственно нарисовать и играть secret.gif
А основы мне пока рановато unsure.gif
Leon PRO
Короче сейчас буду пугать, а завтра наверное выложу мануал.
Пугаю: для обеспечения совместимости разных тайлсетов не обойтись без 3D Моделирования промежуточных и переходных тайлов (вру, обойтись конечно можно, но представь как будет выглядеть прямоугольник "травы" из рурала, как ножом вырезаный и вставленый в тайлсет андердарка, или хотя-бы города!) А также переходов по высоте, и обеспечении переходов.
Но в простейшем случае требуется всего-навсего составить грамотно "set" файл твоего нового тайлсета... впрочем скажу даже так... если НВН заметит у тебя в Override новый set файл, то для него это значит - НОВЫЙ ТАЙЛСЕТ. А уж сможет-ли он его отобразить и заставить работать - зависит от того, что и с какой старательностью ты в этот set-файл напишешь (для примера открой любой *.set файл блокнотом из директорий ttf01, tic01 и пр.).

Хм... пересмотрел то, что написал, и вижу - наврал дважды
1. Я не положу мануал, а лишь ПОПЫТАЮСЬ обьяснить принцип составления set-файла нового комбо-тайлсета.
2. Кажется активизировалась команда с которой я работаю, и возможно мануал будет не завтра, а через день, т.к у меня появилась важная работа на сегодня smile.gif
Elistrae
Уважаемый Leon Pro, мне кажется вы меня не поняли, все гораздо проще yes.gif .
я не хочу вставлять траву перед храмом Ллос smile.gif Я просто хочу собрать свой хак тайлсетов. То есть чтобы в тулсете в area wizard были не только стандартные нвновские тайлы, но и народное творчество с того же ваулта smile.gif Сначала использую дроу тайл и нарисую город, потом какой нибудь стандартный Лесной и нарисую выход из андердарка, следущей локой- болото в которое вытекает этот лес (это все к примеруsmile.gif )

Но проблема в том, что нарисовав скачанными мной тайлсетами локи в тулсете, сделав как полагается переходы (transition) Игра сама вылетает при попытке загрузить локу города дроу. То есть это какая то несовместимость этих тайлсетов. Вот я и хочу разобраться как мне в nwhak.exe совместить все скачанные хаки и рисовать, рисовать... smile.gif
Leon PRO
Вот е-мое crazy.gif
Кажется ясно.
Бу... так нечестно! Я думал все гораздо сложнее!
Значит какие-то ресурсы (а скорее всего это areag.ini и всякие doors) перекрывают друг друга в разных тайлсетах... хотя по-моему в этом случае Тулсет должен вылетать еще на этапе рисования...
ммм... в идеале - скажи какие тайлсеты используешь и пришли на leonn@mail.ru свой модуль, просто впустую предполагать сложно.
В принципе, самый легкий способ сделать так как ты хочешь - слить все хаки в один, и подправить areag.ini, но если там еще и несколько doortypes.2da то это bad.gif . Потому, что придется сшивать их все в 1 файл и по-моему переписывать ресрефы дверей во всех новых тайлсетах, их использующих.

P.S. можешь обращаться на "ТЫ" this.gif , и добро пожаловать!
Elistrae
QUOTE
P.S. можешь обращаться на "ТЫ"  , и добро пожаловать!

Спасибо! rolleyes.gif

Вот- вот именно конфликтуют, как раз я и хочу понять как сделать чтобы не конфликтовали, ведь как то же люди собирают хаки smile.gif
Нарипмер с теми же существами очень просто- есть стандартные нвновские модельки, описанные в appearance.2da, если я хочу добавить к ним лошадку, я ее качаю с ваулта, добавляю в свой хак существ,
а в аппеаранс (который тоже лежит в хаке-мой, ведь модуль обращается сперва к имеющимся хакам?) дописываю строчку этой лошадки.
Сперва у меня было:
LABEL STRING_REF NAME RACE
0 Dwarf 1985 Character_model D
1 ...
80...

Теперь стало:
LABEL STRING_REF NAME RACE
0 Dwarf 1985 Character_model D
1 ...
80 ...
81 horse 66659 blаckhorse c_horse

Все предельно просто smile.gif
А как проделать такую операцию с тайлсетами я понять не могу

Мм насчет того чтобы выслать- у меня ужасно большие хаки плэйсэблов и т п- не получится smile.gif
В area wizard у меня есть такие тайлсеты: (помимо стандартных City Interior, Exterior, Crypt, Forest ни и т.п.)
ССS
DC City interior
DC Forest
DC villages
Rocky mountains
(я все брала с ваулта, горы например ВОТ ЭТИ)

Еще я хочу добавить вот такой тайлсет: ТУТ (кстати мне кажется очень красивый:)) но не дается он мне:(
Leon PRO
Все дело в том, что для добавления тайлсета его никуда не надо прописывать, а просто положить в хак (или Override) файлы тайлов и один "имятайлсета.set" файл, в котором описывается структура и правила твоего тайлсета. Как только НВН видит в хаке или папке Override такой set файл, он сразу добавляет новую строчку в area wizard.
Elistrae
Да да да! yes.gif Он все добавляет, я даже могу нарисовать этих тайлсетом локацию в тулсете. Но в игре зайти не могу на нее, выбрасывает... Причем тайлсет не корраптный, использовать его без моего хака я могу, и все нормально- он явно с чем то конфликтует у меня. Значит если ничего переписывать не надо как с другими хаками, то не судьба мне добавить его к остальным? no.gif
Leon PRO
Молчу-молчу, ждем мнения других...
Хотя я думаю, что без рукоприкладства там не обойтись... или ошибочку где-то подправить, или конфликт...
Elistrae
Ждем... smile.gif
DBColl
Блин, и как на зло ни одного контент мастера нету больше... Поразъезжались... Elistrae, ты бы может дала Леону на мыло попробовать слепить эти 2 хака?.. Лео, попробуешь? unsure.gif
Tarre Talliorne
Elistrae, скинь мне. У меня в таких делах опыт есть. Посмотрю обязательно. tarre@list.ru
Elistrae
Ребята большое вам спасибо что откликнулись, только дело в том что хак который я хочу присоеденить (ссылку на которой давала выше на ваулте) весит 11 мегабайт в раре, ну а мой собранный- 80 мегабайт (в раре shok.gif ) отправить можно полагаю только при помощи icq, но врят ли кто то будет тратить на меня траффик smile.gif
Да и потом я мод для себя делаю, все время обновляю чтобы нарисовать что то новое, не кидать же вам каждый раз когда найду новый красивый тайлсет smile.gif Хотя вы очень добры.
Ну может все таки кто то может обьяснить как соединять эти тайлсеты в хак, неужели это гораздо труднее чем соеденить плэйсэблы или монстров? cray.gif
DBColl
QUOTE (Elistrae @ Sep 5 2004, 02:42)
Ну может все таки кто то может обьяснить как соединять эти тайлсеты в хак, неужели это гораздо труднее чем соеденить плэйсэблы или монстров?

Определенно сложнее. yes.gif Ты бы может тогда просто прислала пару тех фалйо, которые нужны в редактировании?.. Тарр, Лео, объясните девушке, что там надо редактить, и пусть она зашлет вам эти set, itp...
Думаю, что не морожу глупость biggrin.gif...
Elistrae
Да- да пожалуйста обьясните что надо редактить? unsure.gif
Эти файлики конечно могу прислать...
Leon PRO
Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но присылать что-либо не имеет смысла... (да и не в состоянии я 80Мб слить себе) .SET файлы тут не при чем, если речь идет просто о совмещении в хак-паке 2 тайсетов.
Рассмотрим 2 ситуации:
1) Имеем 2 тайлсета, тайлсет А и тайлсет Б. В тайлсете А есть ресурсы с именем ааа.ааа, а в тайлсете Б ресурсы ббб.ббб. Никаких новых дверей нет, поэтому каждый хак-пак с тайлсетами А и Б содержит примерно такой набор файлов:

В хаке с тайлсетом А:

ааа.ааа - модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok)
ааа.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета.
аааpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.)
areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию.
ааа_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета.
ааа.tga или ааа.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты.

В хаке с тайлсетом Б:

ббб.ббб- модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok)
ббб.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета.
бббаpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.)
areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию.
ббб_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета.
ббб.tga или ббб.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты.

Теперь подумаем что будет, если мы сольем содержимое обоих хаков в один?
Естественно обнаружится тот факт, что файлы areag.ini начнут перезаписывать друг-друга!

НО! Тайлсеты могут прекрасно жить без areag.ini ! В этом случае просто придется выставлять такие параметры как освещенность, музыку, туман и пр. через опцию в тулсете.
Считаем, что для проверки мы удалили все areag.ini из собираемых хаков (после конкретного override этих вайлов там слишком много мусора остается.)

Есть еще такой случай, когда разработчики тайлсетов пытаются "улучшить" или подогнать под свои нужды некоторые стандартные файлы из других тайлсетов, и включая их в свои хаки перезаписывают стандартные ресурсы. (Такой метод я считаю в корне неправильным, мое мнение - нужно что-то новое - создавай новый тайлсет!) Но опустим этот случай.

Также примем по умолчанию, что все модели тайлсетов А и Б сделаны идеально (100% без ошибок).

В таком случае остается слить хак А и хак Б в один хак АБ, запустить Тулсет (который обнаружив в хаке файлы aaa.set ббб.set тут-же считает их головную инфу, и добавит их в список доступных тайлсетов), присоединить хаки к модулю, создать карту и зайдя в игру проверить работоспособность модуля. Если все работает, то создаем единый areag.ini для всех тайлсетов и радуемся жизни...

Это был самый идеальный случай сращивания "чистых" хаков, не содержащих ошибки, и не замороченных такими ресурсами как кастомные двери...

Позже я опишу "тяжелый" случай.... который как-раз у тебя smile.gif
Elistrae
Ммм Леон, но вот в том же хаке садов:
файлы .mdl и .wok
файл .set .itp .2da
и еще файлы с расширением .dds и .tga

А никакого areag.ini там нету sad.gif и в других хаках тоже не нашла.
А открываю я их программкой nwhak.exe что в utils лежит, может надо открывать другой программой? unsure.gif

Ой, а как создавать этот areag.ini? это наверное сложно? smile.gif
Leon PRO
Ясно... значит рассчитано, что окружение для тайлсета с садами будет сделано вручную.
а nwhak - лучше и не надо smile.gif все у нее в порядке.
И дай номер ICQ, на всякий случай. Мой - 216711734.

QUOTE
Ой, а как создавать этот areag.ini? это наверное сложно?

Нет как увидишь - раскрой блокнотом, там все понятно, может, если время останется кратко напишу как дополнить базовыми параметрами. Просто сейчас нет ни файла перед глазами, ни НВН ни времени... пишу из клуба.
Elistrae
Я тебе послала запрос на авторизацию, если будешь свободен, давай пообщаемся? smile.gif А то буду флудить тут своми глупыми вопросами smile.gif
Leon PRO
Это не флуд! Это вопросы и ответы по-существу... хорошо, что кто-то, кроме нас этим вообще интересуется.
Так держать! good.gif
Lex
усе верно, такой "флуд" я запрещаю прекращать!!!! Разговаривайте тут, чтобы те, у кого возникнут такие вопросы могли найти ответы.
Elistrae
Вот я пока тут сама пробовала разобраться и такую вещь нашла: определенные тайлсеты конфликтуют (по всей видимости) не со всем хаком а тоже с определенными тайлсетами, хотя в самом тулсете я могу рисовать карты любыми имеющимися тайлсетами. Вот допустим я скачала тайлсет "город дроу",и лока, нарисованная им, в игре отказывалась работать пока в модуле присутствовала лока нарисованная неким тайлсетом "Snowy mountains" , а без нее все стало нормально mad.gif
Поэтому насущный вопрос вопрос видимо сводится к тому как определить эти конфликтующие тайлсеты и по возможности сделать так чтобы они не конфликтовали... (Я бы все таки хотела иметь локации обоих тайлсетов smile.gif )
Ice Blade
Во первых всем привет!

Дальше:
Попробуем прикинуть возможные проблеммы:
1. Файлы опций (set-ты там, itp и т.д и т.п)
2. Сами модели тайлов
3. Почему-то никто не обратил внимание на сам тулсет ? - это хоть и не большая вероятность, но вполне возможно. ( я имею ввиду не только само прописание перехода из локи в локу но и версии хаков и совместимость их со всеми аддонами)

Возможно проблемма в том что какой-то хак использует ресурсы другого (об этом уже говорилось), но прикол в том(хотя наврятли) что эти самые ресурсы могут быть запрошенны не только через файлы опций но и через сами модели. Еще возможно замещение чего-то старого,- новым хаком и наконец стоит проверить в конце концов Override - не завалялось ли там чего лишенего biggrin.gif
И ещё я пока не очень понял, что именно вылетает тулсет при переключении локи или игра ? - это важно.
...
ну ладно я пока ещё не в состоянии думать, но на днях чего нить ещё подскажу, а так народ молодцы ! сами разбираетесь!!!

Elistrae
Привет smile.gif
Ну почему же не обратили внимание на тулсет, там как раз все нормально, потому как по отдельности тайлсеты совершенно нормально работают, и если в одном модуле нет конфликтующих тайлсетов- тоже, значит мне кажется с совместимостью версий или override все в порядке...?
При переключении локи вылетает игра! Даже ползунок закрузки локации не появляется- сразу умирает... Но только до тех пор пока в модуле не присутствуют локации из двух конфликтующих тайлсетов (как например в моем случае "drow city" и "snowy mountains"), если стереть все локации снежных гор, то город дроу будет грузится, ну и наоборот.
А собственно в тулсете я все могу нарисовать! все прекрасно работает и никак не глючит, поэтому проблему нельзя заметить пока не создашь саму игру...
Ice Blade
Так ясно, значит один пункт отсеиваем.
Проверяем следующий. - пришли мне тоже все *.set *.itp, а так же все осальные НЕ *.wok, *.mdl, *.tga, *.dds, *.txi - файлы которые встретишь в конфликтующих хаках.
Адрес: jrs@surguttel.ru


Elistrae
Спасибо, я послала вам письмо, включив все файлы, но кроме .dwk и .pwk, их в моем хаке довольно много, а в том который хочу добавить- нет вовсе кажется, но если надо то пришлю и их...
Ice Blade
Получил.

Должен признать сет gg.set сбит достаточно коряво например в тайле
[TILE123]обнаружились интерестные вещи типа
Doors=6291456
Sounds=12582912
- я конечно точно не знаю, но как такое работает непонимаю ? smile.gif
к тому же в некоторых местах отсутствует описание самих дверей

Вобщем чтобы отсеять от проблеммы двери, нужно попробовать закинуть перса в эту локу скриптом - я по понятным причинам этого сделать не могу.(нету хака)
Но скорее всего дело не в дверях, а в самом сете и итп-шнике - они достаточно объёмные по этому так сразу на глаз сказать не могу, нужно будет ещё посмотреть.
Elistrae
Буду ждать с нетерпением smile.gif Мне то главное понять каким образом он может конфликтовать с другим тайлсетом... а проблемы с дверьми- пусть... хорошо бы были только они smile.gif
Leon PRO
Elistrae Кинь мне плз на мою мочту архивы со всеми set и 2da-файлами... посмотрю тоже... почта в личных...
Oksivarus
Надеюсь может тут помогут бо чето где не задам вопрос или розводят руками или воще темы исчезают.

Вопрос надеюсь в правильную тему если че не так то подскажите куда надо.
Обьясню что есть, что хочью, какой баг и что знаю про это.

Есть: 3 хек файла - анатомия, портреты, звуки.
Что хочю: увидеть все эти творения на шарде в мульти игре (в одинчной они есть).
Баг: даные добавления недоступны при запуске выделенного сервера.
То что знаю: есть проблема при подключении к выделенному серверу, а именно сначала игрок подключается к игре, а потом только становятся доступными дополнения. Из других форумов узнал что возможно в патче до 1.64 это поправят как выяснилось не поправили.

Вопрос: излечимо ли это или это полная смерть шарда ???
Leon PRO
Oksivarus Я чегото ничего не понял... а разбирать нет времени... распиши по пунктам, если для тебя это важно. Из чего состоит модуль (из каких хаков), как он подключается к серверу... и вообще я не уловил суть проблемы...
Oksivarus
Мда, sad.gif честно как попроще сказать даже и не знаю. это для меня важно, но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.

конечно что в хаках могу привести целый список но это не по сути вопроса (они полностью рабочие), модуль из чего состоит - да я думаю как и все модули 1 файл *.mod и 3 хака *.hak. Хаки подключаю в тулсе как всегда в свойствах модуля. как подключается к серверу - интересный вопрос, а есть варианты ??
Leon PRO
QUOTE
но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем


Oksivarus , ой и чем я только не занимаюсь... lol.gif мультиплейер и рядом по сложности не стоял... , да и думаю, что кроме как сдесь у тебя очччень мало шансов решить проблему crazy.gif
Давай ты просто еще раз, не смотря на свои предыдущие посты опишешь суть проблемы...
DBColl
QUOTE (Oksivarus @ Oct 16 2004, 13:14)
Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.

Неправильно понял. Здесь шардовиков еще больше, чем сингловиков. wink.gif
Oksivarus
buba.gif тогда не могу понять почему вроде бы есть трабл, а вы его не знаете.buba.gif
drag.gif давайте попробую по другому но это тем кто может запустить выделенный сервер для шарда (архив у биоваровцев NWNDedicatedServer1.64)и теперь поробывать запустить шард всегонавсего с 1 локацией но с присоединенным хак фалов в котором содержитса пару новых портретов по идее их там должно быть по 5шт. на 1 вариант и файл 2da где они прописаны), а потом поробуйде зайти и их себе поставить именно для нового героя, не в редакторе, и не в игре при запуске локально, а именно на 1 машине выделенный, а с другой зайти как игрок.

говорите если че, буду пытатся обьяснить опять если че не так, так как трабл для меня довольно серьезный - весь шард изза него стоит на месте.
Leon PRO
МаФака! раз ты коснулся только портретов, то я тебе про портреты расскажу. Я так понял, что пак с портретами лежит на сервере, тамже лежит portraits.2da, коннектится клиент, и у клиента этих портретов нет!

Тогда мой первый вопрос.

1. Есть-ли у КЛИЕНТА в папке Portraits в корне NWN портреты, которые Вы хотите юзать на шарде ? Или есть-ли у КЛИЕНТА Хак-пак с портретами, а также файл portraits.2da в этом-же хаке.
Вообще, пихать Портреты в Хак - изврат, тем более на сервер!!!! Если проблема только в портретах, то я могу расписать как сделать правильно, чтобы они были видны.
Oksivarus
распишите тогда каук это можно осуществить то покаместь с портретами
Leon PRO
Гм... попытаюсь написать так, чтобы ВСЕ вопросы по портретам отпали у всех раз и навсегда... так что естли у кого будет что добавить ПО СУЩЕСТВУ, то пожалста...

Во-первых сразу скажу, что в случае с портретами сервак не играет никакой существенной роли вообще. Единсственная его обязанность - передавать имя файла-портрета. (2 Ice: я знаю, что это называется resref this.gif , но тут будет написано не для Контентщиков... а для всех buba.gif ).

В общем действующие лица такие:
1) Сервер - 1шт.
2) Клиенты - N шт.
3) Стандартный портрет по имени *_portrait.tga
3) Кастомный (читай нестандартный) портрет по имени *_Myportrait.tga (который состоит из 4-5 портретов в разных размерах, где *_ и есть маска первых букв в этих портретах).

Любой сгенерированый чар, будь он на сервере или локально несет в себе переменную "portrait", значение которой определяет имя файла-портрета в bif-архиве стандартной поставки НВН или имя кастомного файла-портрета в папке "PORTRAITS" в корне NWN. Допустим у моего чара стандартный портрет "*_portrait", что равно имени файла "*_portrait.tga", теперь если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса (читай "*_portrait.tga"), и клиент пошарив у себя в нужном bif-архиве и выдаст тот рисунок, который соответствует переданному имени файла. В итоге все увидят тот-же портрет, что и есть у меня, т.к. изначальная комплектация ресурсов у всех игроков одинаковая...

Теперь, пусть я захочу выделиться из всех, откопав в нете красивый портретик *_Myportrait.tga, и положив его в папку "PORTRAITS" в корне NWN. При запуске НВН автоматом "сканирует" эту папочку на наличие новых портретов в ней, и показывает их в окне выбора портретов при генерации персонажа. В итоге, если я его выберу, в файл перса запишется значение переменной "portrait=*_Myportrait", и чар с этим значением полетит в Серверваулт (надеюсь не надо обьяснять что этьо такое?). Далее если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса "*_Myportrait", и естественно не найдя его у себя в ресурсных архивах заменит его на дефолтный (темно коричневая голова на светло-коричневом фоне). Отсюда вывод: чтобы ВСЕ могли видеть мой кастомный портрет, такие-же файлы должны лежать у ВСЕХ клиентов сервера.

Вот и все. А теперь подведу краткий итог:
1. Создаем портретный пак, состоящий из нужных портретов, архивируем его любым архивом.
2. Даем ссылку на сайте шарда, что мол, если кто хочет использовать для себя и видеть чужие кастомные портреты, то он должен скачать архив и распаковать его в папку "PORTRAITS" в корне NWN.

Вот и все! king.gif

P.S. Только не думайте, плз, что я такие мануалы каждый день могу кропать... у меня есть еще работа и нервы smile.gif
Ice Blade
QUOTE (Leon PRO @ Oct 21 2004, 23:21)
2 Ice: я знаю, что это называется resref  , но тут будет написано не для Контентщиков... а для всех

Спокойно Лео biggrin.gif , я сейчас не в той форме что бы придираться, тем более что на данный момент ты чуть ли не единственный кто вообще хоть что-то объясняет smile.gif и уж тем более учитывая что всё впринцепе правильно объясняешь good.gif
QUOTE (Leon PRO @ Oct 21 2004, 23:21)
P.S. Только не думайте, плз, что я такие мануалы каждый день могу кропать... у меня есть еще работа и нервы 

Та же беда sad.gif, только всё что я сейчас пишу в основном идёт для внутреWRG-шного пользования biggrin.gif - по этому и новостей и туторов и прочего практически от меня не поступает smile.gif
Но чуствую с выходом Левора и обновлением сайта - появится много новой инфы.
Oksivarus
это все хорошо, но такой способ я знаю и я не думал что так уж плохо выгляжу что мог про такое не проитать до того как здесьь задал вопрос. Этот метод не подходит так как таким же методом нельзя изменить анатомию да и все остальное что не ксается портретов. тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.
Leon PRO
QUOTE
распишите тогда каук это можно осуществить то покаместь с портретами


QUOTE
это все хорошо, но такой способ я знаю и я не думал что так уж плохо выгляжу что мог про такое не проитать до того как здесьь задал вопрос. Этот метод не подходит так как таким же методом нельзя изменить анатомию да и все остальное что не ксается портретов. тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.


Я разве не сделал то, что ты просил в предыдущей цитате ? Не знаю как он может не подходить, если это единственный верный вариант (я про портреты). Про анатомию я вообще ничего не понял .... что ты имеешь ввиду под анатомией ?!?!? Мне не важно как ЭТО ты назовешь, мне интересно льшь то, что лежит внутри хака и что как ЭТО должно работать в идеале...

Народ, если кто-то что-то понял обьясните мне дурачку dntknw.gif , а....
balrog
Вопрос: Может он гте нибудь тут уже прозвучал и на него ответели, но к иеня нету особо времени читать biggrin.gif
С какой програмкой можно открыть файл ***.dds ?
balrog
Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в [mergetime]1099300267[/mergetime]
Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков?
Leon PRO
offtopic.gif Я на неделю в ауте, болею.
Ice Blade
QUOTE (balrog @ Oct 30 2004, 10:38)
С какой програмкой можно открыть файл ***.dds ?

NWNExplorer - это для открытия smile.gif
Ну а закрывать фирменным биоварским плагином под фотошоп.

QUOTE (balrog @ Nov 1 2004, 14:06)
Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в 14:11
Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков?

На это влияют две вещи:
Номера моделей(либо безмодельных tga-шек) и собствеено в зависимости от итема возможно влияние 2да. Так же действительно возможно влияние очерёдности подключения хаков, т.к последний хак всегда определяет то что было в предыдущих.
balrog
QUOTE
На это влияют две вещи:
Номера моделей(либо безмодельных tga-шек) и собствеено в зависимости от итема возможно влияние 2да. Так же действительно возможно влияние очерёдности подключения хаков, т.к последний хак всегда определяет то что было в предыдущих.

Ну я тут ужё догадался, но всёравно спасыбо.
QUOTE
NWNExplorer - это для открытия
Ну а закрывать фирменным биоварским плагином под фотошоп.

а собсно чио эти файлы содержат то?
Ice Blade
QUOTE (balrog @ Nov 5 2004, 00:19)
а собсно чио эти файлы содержат то?

Текстуры разного разрешения.
mamuc
QUOTE
...тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.


.ммм я тоже не совсем понял в чем проблема, читая все это...но... Леон..может человек просто не знает как хак к модулю подключать надо, а анатомия тогда наверно-как в хак паке что то добавлять или удалять, а...судя по последнему посту...или я ошибаюсь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.