Извините, что влезаю.
Помните, одно время были разговоры о лошадях в НВН.
Вот, собственно
ссылкаКак оно? Глючит или нет, почему ни на одном шарде ее не используют?
Пара вопросов по контенту..
- В хаках есть файлы:
2da - это ясно.
dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы?
dwk
ini
itp
mdl - модели. Хотят открываться матлабом..
pwk
set - тайлсеты..
tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд.
wok
для чего все это и как работает?
- Как правильно дополнить polymorph.2da в чтобы использовать в тулсе.
Вроде написал как и другие, но почему-то константа не появляется в тулсе и полиморфа нет.
- из каких файлов состоит тайлсет? set, mdl, dds? Как правилоно вытаскивать из хака тайлсеты?
- некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga?
пока все...
Ice Blade
Nov 22 2004, 06:25
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы? |
Это мультитекстура - т.е текстура в которой несколько разрешений- помимо этого позволяет использовать текстуры по 512х512 и 1024х1024 у которых проблеммы с TGA, импортом этой текстуры есть некоторое весьма условные проблеммы, а для экспорта обычно используется фотошоповский плагин который лежит у биовар.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
dwk |
Файл изменяемой проходимости к дверям, как правило сопровождает модели дверей.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
ini |
Разного рода игровые параметры - как правило чаще общесистемного толка.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
itp |
Как правило файл палитры, сопровождает файлы *.set тайлсета.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
mdl |
Собственно модели.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
pwk |
Файл проходимости для плейсибла.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
set |
Основное описание тайлсета.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд. |
Просто разного рода текстуры.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
wok |
Файл проходимости для тайлов.
QUOTE (Lex @ Nov 21 2004, 23:17) |
- некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga? |
Очень просто создать одноимённую с DDS TGA-шку и удалить DDS-ку.
Lemegeton
Nov 29 2004, 10:05
Тэш:
Там описание есть. Не в ладах с инглишем? Перевожу:
QUOTE |
We did it! This hak contains models and script to support Full Rideable Horses. It's a beta version (limited to Elves, Dwarves and Humans) of the main 'Deathgate NWN/Sou Full RPG Italian Shard(Hosted by HGN)' hak. All the models in the hak have NOT a complete set of animation (we are working on it:)). Only main combat animations are implemented (NO casting animations). (Report major and minor bugs to Orione) Enjoy it!! |
QUOTE |
Мы это сделали! Этот хак содержит модели и скрипты для поддержки бла-бла-бла Лошадей. Это бэта версия (только для Эльфов, Дварвов и Людей) для хака главного шарда 'Deathgate NWN/Sou Full RPG Italian Shard(Hosted by HGN)' (это сайт такой). Все модели в хаке имеют НЕ ПОЛНЫЙ набор анимаций (мы над этим работаем ). Реализованы только основные анимации битвы (НЕТ анимации заклинаний). Бла-бла-бла |
Где зеленое, там либо не важно, либо комментарий.
Ну и кто с таким сырейшим хаком шарду сделает?
Oksivarus
Dec 20 2004, 22:51
мда чето тихо тут у вас
ладно вобщем я опять возвращяюсь к своему вопросу - трабл есть трабл и ничем его так и не полечили
проблема оказывается в самом принцыпе работы выделенного сервера
вобщем выходит когда игрок конектится он вроде как в прихоже сказать хозяину что он пришел может а вот увидеть что находится в зале ему не разрешают вот и выходит что хак рабочий а реализовать его низя пока полностью тебя не впустит на шард. потом его дает реализовать но ведь игрок уже в зале и чтоб создать ему нового героя нужно выйти опять в прихожую вот так по кругу и ходиш а результат один - анатомии нету !!!
вот вроде выпустили патчик попробую с ним мож попустило
Goblin
Dec 21 2004, 14:49
Oksivarus
Dec 28 2004, 11:54
ок расскажу и покажу
1- есть модуль, хак файл, выделенный сервер.
2- есть клиент который конектится к этому серверу
подключение и доступ происходит в следующем порядке (вроде так)
1-запуск игра у клиента и заход в меню подключения
2- поиск в списке нужного сервера и нажатие кнопочки конект
3- если нет пароля то входит он в так сказать входит в комнату ожидания, где может создать там героя, посмотреть кто на шарде бегает. при этом сервер не дает ему возможности увидеть портреты, анатомию и др. фигню что вы всунули в хак файлик. поэтому игрок соченяет своего героя из того что видит а видит он стандартные.
4- после того как игрок создал своего героя он может войти на шард, после входа на него серве уже дает добро на использование тех портретов и анатомии но ведь игроку они уже не нужны так как он уже на шарде
5- для создания героя нужно опять вернутся опять в комнату ожидания, но когда в нее опять возврящаешся сервер опять отключят хаки. вот и выходит что хаки рабочие, подключенные но игрок ими воспользоватся неможет.
Goblin
Dec 28 2004, 16:30
Хм, пришла такая идея (возможно поможет) - можно ли сделать так? - игрок заходит (т.е. вводит акк потом выбирает серв говорит мол коннект) - далее если он пароль ввел - его кидает в один шард (тот самый с рабочими хаками), а если не ввел - его кидает на другой шард (тот самый - комната ожидания) где он может посмотреть что делается на шарде с рабочими хаками. Теоретически - это был бы выход. Посмотреть что делается на одном шарде из другого ИМХО можно сделать с помощью БД. (Как - чессскажу - не знаю, но почему то уверен что можно

)
Т.е. по сути будет 2 шарда на серве, 1 - это полноценный шард со всеми вкусностями и хаками, и второй - тот самый зал ожидания в котором будет от силы штук 20 скриптов и 1 лока.
Основная загвоздка в том - можно ли сделать то или иное действие с игроком (телепортировать его на нужный шард) исходя из действия самого игрока (ввод или не ввод пароля.) ??? - вот этого я точно не знаю, а моя интуиция - молчит
Oksivarus
Dec 30 2004, 16:32
Не такое, не подходит, так как игрок может создать своего героя, тобишь привентить ему новую башку и картинку, только когда он находится в комнате ожидания.
Вобщем я у себя решил эту проблему другим способом.
Это конечно немного напряжно но всвязи с тем что у меня игроков вобще мало по сравнению с другими шардами, всетаки всего навсего локалка и в инете его не видно.
Решения такое: я выкладываю в месте с хаком модуль состоящий из одной комнаты к которому прикручены эти хаки. Игрок запускает у себя на машине одиночьную игру выбирает этот модуль создает игрока и отсылает на мыло (у нас в сетке есть внутрисетевое) этого героя мастеру подземки. Мастер проверяет его на соответствие - квента, имя и раскачька чтоб без кряков и другой фигни. Потом заменяет этим героем уже сещуствующего на основном щарде но который был соответственно без головы и портретов. И все теперь он может бегать с Рогами на голове, крыльями за спиной и хвостом в ....

.
Эм... такой вот вопрос, очень глупый, но я ничего не могу зделать, хотя может быть проблема в видюхе и в текстурах, тоесть 64 мб мало для этого хака, в чем я сомневаюсь.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4767 это ссылка на хак.
Добавляет небо, звезды, луну и тд и тп. Скачал его, кинул Хак в папочку Хак, erf в папку erf, 2da в оверайд.
Загрузил модуль свой, прикрепил хак, импортировал фаил erf, сохранил модуль, загрузил но изменений небыло, невидно было не облаков не луны, ничего кроме лучей солнца, идущих сверху. Прошу помоч разобраться, зарание спасибо.
Ты в Area Properties -> Advanced был, надеюсь?
Эм... проблема решена 275 нуно было поставить видимость.
Помогите люди!Создаю хак с файлами скайбокс добавил свои небеса в 2dа,вытащил tgа изменил в фотошопе, сохранил в tgа формате.Все прописал в таблице скайбокс.2да.Засунул в хак.Подключил в тулсете есть название, а в игре темнота!
helvene
Aug 29 2006, 00:43
1. Размер картинки.
2. Все этапы создания хака подробно. Что редактировалось, как, с какими параметрами сохраняли.
3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли?
1. Размер картинки.
Вытащил из биф скайбокс 4 картинки по 1 на время суток,открыл фотошопом подредактировал сохранил в тга размеры не менял.
2. Все этапы создания хака подробно.
Каждой картинке присвоил имя на подобие созданых(имя+две буквы отвечающие за время суток minn,min,minda и т.)все изменения добавил в 2да таблицу присвоил ей положеный номер.Все добро кинул в хак
3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли?
А это что такое?Пожалуйста по подробней?Чем и где?
Вопрос: как приладить хаки от чужих модулей к своему. Заранее спасибо.
свойства модуля - закладка "кастом контент", там список хаков выпадающий будет, выбирай нужные, добавляй и жми OK.
Virake
May 21 2009, 16:34
Мда. Начитавшись предидущих постов, я уже не надеюсь получить внятные советы.

Ясное дело, шучю.
Вобщем, такая проблема:
Пытаюсь создать хак с 4-рмя новыми головами и потом вставить их в мод. Вот что я сделал:
- Создал 4 новых головы. Т.е. 4 новых *.plt файла, копируя модель pMH0002.
- Склеил их в один хак (без *.2da, вродь ненадо).
- Прилепил это чудо к моду.
Результат: их там не появилось.
Пожалуйста, помогите, кто знает как.
Virake
May 22 2009, 15:04
Цитата(Lex @ May 22 2009, 09:18)

назвал ты их правильно?
Да вродь правильно. Самое странное, что раньше я уже добавлял головы в мод. И работали. А тут - стоп машина.
Хмм... Может быть проблема в рукотворных *.plt файлах?
TopicMC
Jun 10 2009, 19:18
а название модели и плт совпадают? как я понял ты создал несколько текстур которые хочешь повесить на одну модель. вот как бы я это сделал. скопировал бы 4 раза одну модель. назвал их по порядку так как их примет НВН. например: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. создал текстуры и назвал их: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. должно получится.
Virake
Jun 16 2009, 13:01
я так и сделал.
Но это ничего не дало.
Virake
Jul 21 2009, 09:32
Ну все, проблему я обошел.
loinne
Jul 31 2010, 00:50
Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?
Не сталкивался с таким. Но скорее всего тут дело не в конверторе, а в самой ТГА текстуре. Это мои ИМХО. Я предпологаю, что ТГАшки могли быть созданы не по формату и во время экспорта получается косяк.
Попробовать открыть ТГА в фотошопе и пересохранить их. Как вариант, потом конвертнуть.
Каждую отдельно? Их 6000+ штук. Когда я закончу, уже Экзис 2.0 выйдет. Если бы дело в одной текстуре - полбеды, но там битые на глаз каждая сотая. И узнать их по названию/виду не представляется возможным. Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Но опять таки, за приемлемое время это проверить не представляется возможным.
Imunilat
Aug 1 2010, 16:46
из опыта: RGB/CMYK, некоторые софтины неправильно распознают модельку .. попробуй, как посоветовал дядя Айван, пересохранить в другой цветовой модели.
Придется попробовать другой конвертер. Биоваревский без настроек вообще. Если не получится - буду думать дальше.
Цитата(loinne @ Aug 1 2010, 07:35)

Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается.
Я всегда удалял копии ТГАшные. В тоталкомандере ставишь отобразить список файлов по имени и кикакешь копии. Поэтому наверное и не сталкивался с такими проблемами.
ТГАшные копии удаляю тоже сразу, я говорю о текстурах с одинаковыми именами, но разными расширениями в дефолтном наборе хака.
UPD: При конвертации программой dds converter 2.1 , взятой с какого-то сайта по TES, тулсет и нвн не видят dds текстуры, либо не обрабатывает их, в итоге все белое (хотя превью их работает как надо через сторонние программы). Ищу дальше.
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь.
Цитата(Aiwan @ Aug 3 2010, 03:05)

Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь.

Голышом.
Ollone5
Dec 24 2010, 18:38
Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал hak с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль?
Leon PRO
Dec 25 2010, 17:25
Для начала - прекратить спамить в несоответствующие темы, и вообще спамить
Цитата(loinne @ Jul 31 2010, 00:50)

Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?
поздно наверно, но делов на пару часов: заставить irfanview пересохранить эти тга в несжатые 24 бит (если есть альфа - альфу ирфанвью не сохраняет! - то фотошопом), и натравить конвертер в dds
можно сразу все в фотошопе сделать, но я не помню как там массовые операции делать
т.е. тут проблема одна: неправильная работа конвертера dds над сжатыми tga
Ollone5
May 8 2011, 18:26
Я скачал огнестрельное оружие но в игре немогу его взять.
В чём проблема?
Цитата(Ollone5 @ May 8 2011, 20:26)

В чём проблема?
Ошибка икс три.
Ollone5
May 10 2011, 11:06
Цитата
Ошибка икс три.
Как её исправить?
Ошибка икс три или ХЗ или Х*Р ЗНАЕТ. Что бы люди ответили на твой вопрос нужно видеть, что ты сделал в хаке. Что прописал и как и тонна всего разного.
wirTUS
May 23 2011, 13:57
Извиняюсь, если пишу не в ту тему, но такая проблема: 3D Ripper DX (версия 1.8.1) категорически отказывается резать нвн, причем как из игры, так и из тулсета. Об аналогичных программах не слышал. Кто знает, как можно вырезать модели нвн'а, объясните плз.
На всякий случай прикладываю, собственно,
модуль с той локацией, что отказывается резаться (103 КБ)
wirTUS
May 24 2011, 21:38
Внезапная идея, можно ли порезать модели (вытащить оригиналы или что-то вроде) из модуля/самого NWN'a, и если можно, то как?
ReZkiy
Sep 12 2011, 14:29
Люди.Обращение ко всем,у кого есть мод "SONS OF STEWARD" (по Властелину Колец)
В нем очень обширный комплект хаков - всякие! Есть там вся-я-я-кие текстуры НПС-ов,много других,лошади,породы кошек,однако вот засада - их нельзя создавать!Говорит модель недоступна!А вот если зайдешь через ТУЛСЕТ в этот мод, то там в строке "Настроить" в категории Неписей есть все эти новые персонажи!Как?КАК МНЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?!Такой большой выбор - а когда выбираешь ВИД ВНЕШНОСТИ - пустота и выдает выше написанный текст.
wirTUS
Sep 12 2011, 15:48
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).
Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий

то конечно же не сможешь

В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.
Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так.
ReZkiy
Sep 12 2011, 16:56
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 17:48)

Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).
Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий

то конечно же не сможешь

В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.
Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так.
Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит

. Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 17:48)

Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий

то конечно же не сможешь

В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.
Я с созданиями отлично умею обращаться.Ну,в плане их декорирования.Я так и пытался сделать.Он выдает ошибку
wirTUS
Sep 12 2011, 18:27
Цитата(ReZkiy @ Sep 12 2011 @ 17:56)
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48)
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).
Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.
Пробовал?
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48)
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка
Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля)
Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною)

. Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого
ReZkiy
Sep 13 2011, 14:06
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 21:27)

Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.
Пробовал?
Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля)
Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною)

. Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого

Я соглашусь с тобой,если ты мне напишешь как вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев - орков сарумана и еще модель гендельфа
wirTUS
Sep 13 2011, 15:31
Цитата
Я соглашусь с тобой
Что именно? То, что ты
Цитата
Пробовал?
Кстати, судя по твоему посту
Цитата
ты мог подключить не все нужные
именно.
Цитата
вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев
из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально.
сделай
Цитата
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка
, мне кажется, что тебе это нормально будет
И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно.
ReZkiy
Sep 13 2011, 19:40
Цитата(wirTUS @ Sep 13 2011, 18:31)

Что именно? То, что ты
Кстати, судя по твоему посту именно.
из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально.
сделай , мне кажется, что тебе это нормально будет
И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно.
Я пробовал.Вся жопа в хаке lotmasters2da.hak Он говорит что нет файлов nss. - ошибка компиляции и прочая хренотень.
wirTUS, если у тебя есть модуль Sons Of Steward - то у тебя есть хак лотмастер2да. Пихни его в любой твой модуль и увидишь ошибку,которая меня уже достала.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.