Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по созданию хаков, И ответы на них
loinne
сообщение Jul 31 2010, 00:50
Сообщение #76


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 31 2010, 23:58
Сообщение #77


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не сталкивался с таким. Но скорее всего тут дело не в конверторе, а в самой ТГА текстуре. Это мои ИМХО. Я предпологаю, что ТГАшки могли быть созданы не по формату и во время экспорта получается косяк.

Попробовать открыть ТГА в фотошопе и пересохранить их. Как вариант, потом конвертнуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 1 2010, 04:35
Сообщение #78


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Каждую отдельно? Их 6000+ штук. Когда я закончу, уже Экзис 2.0 выйдет. Если бы дело в одной текстуре - полбеды, но там битые на глаз каждая сотая. И узнать их по названию/виду не представляется возможным. Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Но опять таки, за приемлемое время это проверить не представляется возможным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Aug 1 2010, 16:46
Сообщение #79


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



из опыта: RGB/CMYK, некоторые софтины неправильно распознают модельку .. попробуй, как посоветовал дядя Айван, пересохранить в другой цветовой модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 1 2010, 17:16
Сообщение #80


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Придется попробовать другой конвертер. Биоваревский без настроек вообще. Если не получится - буду думать дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 1 2010, 17:29
Сообщение #81


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(loinne @ Aug 1 2010, 07:35) *
Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается.

Я всегда удалял копии ТГАшные. В тоталкомандере ставишь отобразить список файлов по имени и кикакешь копии. Поэтому наверное и не сталкивался с такими проблемами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 1 2010, 17:55
Сообщение #82


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



ТГАшные копии удаляю тоже сразу, я говорю о текстурах с одинаковыми именами, но разными расширениями в дефолтном наборе хака.

UPD: При конвертации программой dds converter 2.1 , взятой с какого-то сайта по TES, тулсет и нвн не видят dds текстуры, либо не обрабатывает их, в итоге все белое (хотя превью их работает как надо через сторонние программы). Ищу дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 2 2010, 20:05
Сообщение #83


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Aug 3 2010, 03:44
Сообщение #84


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Aiwan @ Aug 3 2010, 03:05) *
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Голышом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 24 2010, 18:38
Сообщение #85


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал hak с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 25 2010, 17:25
Сообщение #86


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Для начала - прекратить спамить в несоответствующие темы, и вообще спамить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Apr 3 2011, 21:51
Сообщение #87


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(loinne @ Jul 31 2010, 00:50) *
Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?

поздно наверно, но делов на пару часов: заставить irfanview пересохранить эти тга в несжатые 24 бит (если есть альфа - альфу ирфанвью не сохраняет! - то фотошопом), и натравить конвертер в dds
можно сразу все в фотошопе сделать, но я не помню как там массовые операции делать

т.е. тут проблема одна: неправильная работа конвертера dds над сжатыми tga
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 8 2011, 18:26
Сообщение #88


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я скачал огнестрельное оружие но в игре немогу его взять.
В чём проблема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 8 2011, 18:59
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ollone5 @ May 8 2011, 20:26) *
В чём проблема?

Ошибка икс три.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 10 2011, 11:06
Сообщение #90


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Ошибка икс три.

Как её исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 10 2011, 11:13
Сообщение #91


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ошибка икс три или ХЗ или Х*Р ЗНАЕТ. Что бы люди ответили на твой вопрос нужно видеть, что ты сделал в хаке. Что прописал и как и тонна всего разного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 13:57
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Извиняюсь, если пишу не в ту тему, но такая проблема: 3D Ripper DX (версия 1.8.1) категорически отказывается резать нвн, причем как из игры, так и из тулсета. Об аналогичных программах не слышал. Кто знает, как можно вырезать модели нвн'а, объясните плз.
На всякий случай прикладываю, собственно, модуль с той локацией, что отказывается резаться (103 КБ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 24 2011, 21:38
Сообщение #93


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Внезапная идея, можно ли порезать модели (вытащить оригиналы или что-то вроде) из модуля/самого NWN'a, и если можно, то как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 12 2011, 14:29
Сообщение #94


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Люди.Обращение ко всем,у кого есть мод "SONS OF STEWARD" (по Властелину Колец)
В нем очень обширный комплект хаков - всякие! Есть там вся-я-я-кие текстуры НПС-ов,много других,лошади,породы кошек,однако вот засада - их нельзя создавать!Говорит модель недоступна!А вот если зайдешь через ТУЛСЕТ в этот мод, то там в строке "Настроить" в категории Неписей есть все эти новые персонажи!Как?КАК МНЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?!Такой большой выбор - а когда выбираешь ВИД ВНЕШНОСТИ - пустота и выдает выше написанный текст.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 12 2011, 15:48
Сообщение #95


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).

Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.

Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так.

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 12 2011, 15:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 12 2011, 16:56
Сообщение #96


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 17:48) *
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).

Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.

Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так.

Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.

Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 17:48) *
Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.

Я с созданиями отлично умею обращаться.Ну,в плане их декорирования.Я так и пытался сделать.Он выдает ошибку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 12 2011, 18:27
Сообщение #97


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата(ReZkiy @ Sep 12 2011 @ 17:56)
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48)

Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).

Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.

Пробовал?
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48)
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка

Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля)
Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 12 2011, 18:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 13 2011, 14:06
Сообщение #98


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 21:27) *
Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.

Пробовал?

Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля)
Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я соглашусь с тобой,если ты мне напишешь как вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев - орков сарумана и еще модель гендельфа
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 13 2011, 15:31
Сообщение #99


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Я соглашусь с тобой

Что именно? То, что ты
Цитата
Пробовал?

Кстати, судя по твоему посту
Цитата
ты мог подключить не все нужные
именно.
Цитата
вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев

из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально.
сделай
Цитата
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка
, мне кажется, что тебе это нормально будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 13 2011, 19:40
Сообщение #100


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 13 2011, 18:31) *
Что именно? То, что ты
Кстати, судя по твоему посту именно.

из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально.
сделай , мне кажется, что тебе это нормально будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно.

Я пробовал.Вся жопа в хаке lotmasters2da.hak Он говорит что нет файлов nss. - ошибка компиляции и прочая хренотень.
wirTUS, если у тебя есть модуль Sons Of Steward - то у тебя есть хак лотмастер2да. Пихни его в любой твой модуль и увидишь ошибку,которая меня уже достала.

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 13 2011, 19:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 08:58