![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Решил подправить шрифты, очень уж убого отрисованы. Но понял это не так просто. Как надо грамотно описать их в файлах. :xz:
Добавлено в [mergetime]1099117993[/mergetime] // может гильдию сюда подфорумом вам прилепить? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Звиняюсь Айв, с char-овским подвидом txi -шника как-то дело иметь недоводилось так что особо подсказать то и нечего, разве что общие догадки:
mipmap 0 filter 0 candownsample 0 downsamplefactor 0 - эти тебе в принцепе непомогут(и ненавредят), т.к в charset-е бесполезны. numchars 255 - думаю и так ясно всего навсего счётчик символов. (т.е сколько их в шрифте, причём это не число реально задействованых символов, а вообще распознаваемых символов) fontheight 0.320000 baselineheight 0.210000 - должен признать неочень понял предназначение этих данных. Только разве что дословный перевод. texturewidth 5.120000 - ширина файла текстуры (в пикселах у fnt_dialog16x16.txi это число 2.560000 :D ) spacingR 0.000000 spacingB 0.000000 -тоже непонятны. upperleftcoords 255 + куча чисел и lowerrightcoords 255 + куча чисел :) - это очень похоже на координаты ячеек,- сам знаешь чтобы нарисовать прямоугольник нужно задать координаты двух противоположных углов в данном случае верхнего левого угла(apperleftcoords) и потом нижнего правого угла (lowerrightcoords). Вобщем-то вот и всё что знаю (догадываюсь)- не очень-то помог :( но всё же. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:41 |