Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Шрифты НВН, Как их правильно прописать
Aiwan
сообщение Oct 30 2004, 09:30
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Решил подправить шрифты, очень уж убого отрисованы. Но понял это не так просто. Как надо грамотно описать их в файлах. :xz:
Добавлено в [mergetime]1099117993[/mergetime]
// может гильдию сюда подфорумом вам прилепить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Nov 2 2004, 17:39
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Звиняюсь Айв, с char-овским подвидом txi -шника как-то дело иметь недоводилось так что особо подсказать то и нечего, разве что общие догадки:

mipmap 0
filter 0
candownsample 0
downsamplefactor 0
- эти тебе в принцепе непомогут(и ненавредят), т.к в charset-е бесполезны.

numchars 255 - думаю и так ясно всего навсего счётчик символов. (т.е сколько их в шрифте, причём это не число реально задействованых символов, а вообще распознаваемых символов)

fontheight 0.320000
baselineheight 0.210000 - должен признать неочень понял предназначение этих данных. Только разве что дословный перевод.

texturewidth 5.120000 - ширина файла текстуры (в пикселах у fnt_dialog16x16.txi это число 2.560000 :D )
spacingR 0.000000
spacingB 0.000000 -тоже непонятны.
upperleftcoords 255 + куча чисел и lowerrightcoords 255 + куча чисел :) - это очень похоже на координаты ячеек,- сам знаешь чтобы нарисовать прямоугольник нужно задать координаты двух противоположных углов в данном случае верхнего левого угла(apperleftcoords) и потом нижнего правого угла (lowerrightcoords).

Вобщем-то вот и всё что знаю (догадываюсь)- не очень-то помог :( но всё же.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Шрифты НВН   Oct 30 2004, 09:30
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Oct 30 2004, 09:30)// может г...   Oct 30 2004, 13:41
- - Aiwan   Они прописаны, Леш. Вернее положение каждой буквы ...   Oct 30 2004, 15:14
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Oct 30 2004, 15:14)Они пропис...   Oct 30 2004, 16:14
- - Aiwan   Рисую, дык некоторые части буквы не отображаются.....   Oct 30 2004, 16:20
- - DBColl   Это как? Может у шрифта есть еще маска?..   Oct 31 2004, 02:31
- - Ice Blade   ДБ прав у шрифта как и у всех НВН-шных tga-шек ест...   Oct 31 2004, 12:59
- - Aiwan   Так и чо теперь? Где его искать и как замахать это...   Oct 31 2004, 13:48
- - Ice Blade   QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 15:48)Так и чо т...   Oct 31 2004, 15:48
- - Aiwan   Айс, а как ты вешаешь текстуру объекту? Может можн...   Oct 31 2004, 16:16
- - Ice Blade   QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 18:16)Айс, а как...   Oct 31 2004, 16:48
- - Aiwan   Так, накачал кучу прог, могу делать разные шрифты,...   Nov 2 2004, 10:46
- - Aiwan   Айс, это служебный файл текстуры. Колись как он ус...   Nov 2 2004, 13:12
- - Ice Blade   Звиняюсь Айв, с char-овским подвидом txi -шника ка...   Nov 2 2004, 17:39
- - Aiwan   Айс, дружище! Это больше и лучше чем совсем ни...   Nov 2 2004, 18:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 18:41