![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
У меня вопрос который к теме Аврора + 3D MAX не относится, а вот к МАХ у да. Вопрос к моделлерам. Почему, если примитив( коробка, цилиндр) после некоторых преобразований делаешь редактируемым куском, то ему плевать на маркеры. Если это нельзя исправить, то подскажите ,как обойтись без этого. Я бытаюсь из коробки несложный домик сделать.( чтобы и прямые углы были и закругленные).
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Что ты имеешь ввиду под "маркерами" ? - как то я не всегда понимаю "русский" перевод. Да и Patch-и для домика это немного эээ.. не то - но как говорится у всех свои способы.
Способов куча это и полигоны (Edit Poly или Edit Mesh с их Slice и Soft Selection или даже более обычым Mesh Smooth), и сплайны (с Extrude-ом или Surface-ом) и NURBS-ы (за счёт Blend и Cap поверхностей) и даже упомянутые тобой редактируемые куски они же Patch-и ( но тут прийдётся помучаться с правильным разбиением - что удобней всего сделать опять же через полигоны ) - вобщем думай что тебе ближе, но если советовать то думаю самый простой способ это нарисовать стены сплайнами и выдавить их чесез Extrude. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:45 |