![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
У меня вопрос который к теме Аврора + 3D MAX не относится, а вот к МАХ у да. Вопрос к моделлерам. Почему, если примитив( коробка, цилиндр) после некоторых преобразований делаешь редактируемым куском, то ему плевать на маркеры. Если это нельзя исправить, то подскажите ,как обойтись без этого. Я бытаюсь из коробки несложный домик сделать.( чтобы и прямые углы были и закругленные).
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Хм странно.. ты случаем не имеешь ввиду subdiv... - ну в смысле я хочу спросить: на углах конвертированного box-а эти самые маркеры есть и работают ?
ну не то чтобы вообще, только определения и параметры :D - а каждый автор "умной книжки" по своему переводит. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 07:56 |