Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Вопрос по 3d MAX, Не совсем к Авроре
Osiris
сообщение Nov 6 2004, 13:06
Сообщение #1


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



У меня вопрос который к теме Аврора + 3D MAX не относится, а вот к МАХ у да. Вопрос к моделлерам. Почему, если примитив( коробка, цилиндр) после некоторых преобразований делаешь редактируемым куском, то ему плевать на маркеры. Если это нельзя исправить, то подскажите ,как обойтись без этого. Я бытаюсь из коробки несложный домик сделать.( чтобы и прямые углы были и закругленные).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Nov 6 2004, 17:59
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Osiris @ Nov 6 2004, 19:47)
Маркер - это умное слово, которое я прочитал в умной книжке по МАХ у. А вообще это зеленые квадраты, которыми можно управлять поверхностью вокруг точки. 

Хм странно.. ты случаем не имеешь ввиду subdiv... - ну в смысле я хочу спросить: на углах конвертированного box-а эти самые маркеры есть и работают ?

QUOTE (Osiris @ Nov 6 2004, 19:47)
Я вообще больше не буду по русски называть, простите. 

ну не то чтобы вообще, только определения и параметры :D - а каждый автор "умной книжки" по своему переводит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 07:56