![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, задумал изменять систему спавна монстров и возникла необходимость спросить у опытных людей - какая система спавна монстров лучше ?
Сейчас система спавна такая - есть три вида спавна монстров на локации - для игрока low_level (1-5), normal_level (6-20) и epic_level (20+), т.е. получается такая ситуация, что Вас, игрока 20-25 левела, могут забить в первой же локации, где вы еще недавно били кобольдов. Количество монстров зависит от кол-ва человек в локации... Такой вот вопрос... лучше ли сделать спавн в локациях постоянным ? Т.е. если в локации спавнятся гоблины, то они там будут спавнится независимо от того - кто туда зайдет... Делать ли спавн зависимым от количества человек, входящих в локацию ? Или лучше оставить все как есть ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
хех...
честно говоря я понятия не имею, чем NESS лучше других систем спавна для шарда... в свое время просто меня заставили работать именно с NESS и вроде привык чтоль :) что меня привлекает, так это чисто скриптовая основа этой системы спавна, т.е. ораничения устанавливаются только возможностями языка и собственной фантазией... про возможности NESSа ничего толком сказать не могу, потому что сам пользуюсь не более чем 10% оных :) .. стоит, однако, заметить, что описание этого NESSа занимает более 100 страниц.. возможно это кому-то что-то скажет :) почему именно 8.0+ искал... там говорят скрипт висит не на харбите, как в более ранних версиях, а на онэнтер, что обещает снижение лагов на шарде... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:07 |