Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Последователь не следует за мною., NPC не следует за мной везде...
Маэв Лютина
сообщение Nov 10 2004, 07:08
Сообщение #1


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Господа и дамы, столкнулась с неожиданной трудностью. Присоединившийся ко мне персонаж не желает за мной следовать в пределах других локаций, кроме той, где был присоединен. При переходе в ждругую локацию он, во первых - не может выйти за мной, во вторых не следует за мной никуда((( Как и чем это лечится?
:swoon: [FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=red]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 05:46
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скрипты в слотах НПС должны быть такие:
CODE

OnBlocked=x0_ch_hen_block
OnDamaged=x0_ch_hen_damage
OnDeath=x0_ch_hen_death
OnConversation=x0_ch_hen_conv
OnDisturbed=x0_ch_hen_distrb
OnCombatRoundEnd=x0_ch_hen_combat
OnHeartbeat=x0_ch_hen_heart
OnPhysicalAttacked=x0_ch_hen_attack
OnPerception=x0_ch_hen_percep
OnRested=x0_ch_hen_rest
OnSpawn=x0_ch_hen_spawn
OnSpellCast=x0_ch_hen_spell
OnUserDefined=x0_ch_hen_usrdef


Вот так присоединяй хеньмана. Твой скрипт просто делал РС объектом за которым НПС шел. Но не хеньмом...

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oPC = GetPCSpeaker();
AssignCommand(oNPC, AddHenchman (oPC, oNPC));
}

Добавлено в [mergetime]1100141235[/mergetime]
QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 11 2004, 05:49)
И еще, маленький вопрос не по теме - скажите пожалуйста каким образом можно установить свой портрет здесь, в форуме. Я учавствую в таком мероприятии впервые в жизни.

Это чуть позже. Как наберешь больше 50 постов, перейдешь в новую группу и поставишь :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Маэв Лютина   Последователь не следует за мною.   Nov 10 2004, 07:08
- - Aiwan   Твоя версия игры. Скрипты какими подключаешь. Лока...   Nov 10 2004, 10:22
- - DBColl   Айв, Лютина вроде как девушка... Скорее всего пр...   Nov 10 2004, 13:39
- - Aiwan   QUOTE (DBColl @ Nov 10 2004, 16:39)Айв, Люти...   Nov 10 2004, 16:04
- - Маэв Лютина   Скрипт такой Void { object oNPC = GetObjectByT...   Nov 11 2004, 02:49
- - Aiwan   Скрипты в слотах НПС должны быть такие: CODE OnBl...   Nov 11 2004, 05:46
- - Маэв Лютина   Aiwan Благодарю. Все получилось. Будут еще вопр...   Nov 11 2004, 09:46
- - Aiwan   Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не...   Nov 11 2004, 10:18
- - Маэв Лютина   Aiwan Я диалог уже построила, и скрипт присоедине...   Nov 11 2004, 14:01
- - Aiwan   Скрипты у стандартного хеньчмана свои. Так что над...   Nov 11 2004, 15:56
- - Маэв Лютина   Aiwan Благодарю за подсказку, но мне очень нужен ...   Nov 12 2004, 01:15
- - Elven king   Ненадо тему удалять! Мне еще может пригодиться...   Nov 12 2004, 01:41
- - Aiwan   Тема останетя. Но больше тут не постить не по те...   Nov 12 2004, 05:52
- - Маэв Лютина   Elven king Хорошо, хорошо, простите великодушно м...   Nov 12 2004, 07:27
- - Лито   А как запретить игроку просматривать инвентарь хен...   Jan 18 2005, 12:10
- - Lemegeton   QUOTE Пыталась добавлять такую вещь как #include n...   Jan 18 2005, 13:35
- - Лито   QUOTE QUOTE И можно ли сделать так что после того ...   Jan 18 2005, 13:49
- - Lemegeton   А чего их искать-то? Они в файле HenchmenScripts.i...   Jan 18 2005, 13:56
- - Лито   Не честно, я нашел раньше! Lemegeton Дата Jan...   Jan 18 2005, 13:57
- - DBColl   QUOTE (Lemegeton @ Jan 18 2005, 12:35)А как ...   Jan 18 2005, 18:29
- - Lemegeton   DBColl: Угу. Полностью согласен. А теперь представ...   Jan 18 2005, 20:22
- - DBColl   Хех, в натуре сложновато объяснил... Но тебе-то п...   Jan 18 2005, 20:47
- - Lemegeton   Ну мне-то по-любому понятно, пять лет С++ за плеча...   Jan 18 2005, 21:02
- - Lex   Значится так....там обращение к библиотеке идет. К...   Jan 18 2005, 21:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 21:51