Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Последователь не следует за мною., NPC не следует за мной везде...
Маэв Лютина
сообщение Nov 10 2004, 07:08
Сообщение #1


Level 13
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Господа и дамы, столкнулась с неожиданной трудностью. Присоединившийся ко мне персонаж не желает за мной следовать в пределах других локаций, кроме той, где был присоединен. При переходе в ждругую локацию он, во первых - не может выйти за мной, во вторых не следует за мной никуда((( Как и чем это лечится?
:swoon: [FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=red]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 10:18
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не только скрипты на хеньчмана надо но и его диалог. Вот там и регулируется, расстояние между тобой и ним, его поведение, воровские умения и прочая муть. Ясно?

Посты это сообщения на форуме. Сделано это для того, что бы новенькие которые не активны на форуме не загружали лишним папку сервера. Тот кто тут частый гость, или не гость :D , милости просим - загружайте.

Давай ты будешь постить по хеньчманам в одном месте :lol: Я буду отвечать в одном...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Маэв Лютина   Последователь не следует за мною.   Nov 10 2004, 07:08
- - Aiwan   Твоя версия игры. Скрипты какими подключаешь. Лока...   Nov 10 2004, 10:22
- - DBColl   Айв, Лютина вроде как девушка... Скорее всего пр...   Nov 10 2004, 13:39
- - Aiwan   QUOTE (DBColl @ Nov 10 2004, 16:39)Айв, Люти...   Nov 10 2004, 16:04
- - Маэв Лютина   Скрипт такой Void { object oNPC = GetObjectByT...   Nov 11 2004, 02:49
- - Aiwan   Скрипты в слотах НПС должны быть такие: CODE OnBl...   Nov 11 2004, 05:46
- - Маэв Лютина   Aiwan Благодарю. Все получилось. Будут еще вопр...   Nov 11 2004, 09:46
- - Aiwan   Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не...   Nov 11 2004, 10:18
- - Маэв Лютина   Aiwan Я диалог уже построила, и скрипт присоедине...   Nov 11 2004, 14:01
- - Aiwan   Скрипты у стандартного хеньчмана свои. Так что над...   Nov 11 2004, 15:56
- - Маэв Лютина   Aiwan Благодарю за подсказку, но мне очень нужен ...   Nov 12 2004, 01:15
- - Elven king   Ненадо тему удалять! Мне еще может пригодиться...   Nov 12 2004, 01:41
- - Aiwan   Тема останетя. Но больше тут не постить не по те...   Nov 12 2004, 05:52
- - Маэв Лютина   Elven king Хорошо, хорошо, простите великодушно м...   Nov 12 2004, 07:27
- - Лито   А как запретить игроку просматривать инвентарь хен...   Jan 18 2005, 12:10
- - Lemegeton   QUOTE Пыталась добавлять такую вещь как #include n...   Jan 18 2005, 13:35
- - Лито   QUOTE QUOTE И можно ли сделать так что после того ...   Jan 18 2005, 13:49
- - Lemegeton   А чего их искать-то? Они в файле HenchmenScripts.i...   Jan 18 2005, 13:56
- - Лито   Не честно, я нашел раньше! Lemegeton Дата Jan...   Jan 18 2005, 13:57
- - DBColl   QUOTE (Lemegeton @ Jan 18 2005, 12:35)А как ...   Jan 18 2005, 18:29
- - Lemegeton   DBColl: Угу. Полностью согласен. А теперь представ...   Jan 18 2005, 20:22
- - DBColl   Хех, в натуре сложновато объяснил... Но тебе-то п...   Jan 18 2005, 20:47
- - Lemegeton   Ну мне-то по-любому понятно, пять лет С++ за плеча...   Jan 18 2005, 21:02
- - Lex   Значится так....там обращение к библиотеке идет. К...   Jan 18 2005, 21:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 15:08