![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
У меня вопрос который к теме Аврора + 3D MAX не относится, а вот к МАХ у да. Вопрос к моделлерам. Почему, если примитив( коробка, цилиндр) после некоторых преобразований делаешь редактируемым куском, то ему плевать на маркеры. Если это нельзя исправить, то подскажите ,как обойтись без этого. Я бытаюсь из коробки несложный домик сделать.( чтобы и прямые углы были и закругленные).
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
У меня есть еще вопросик. Чтобы новой темы не создавать, я здесь спрошу. Дом я сделал. Теперь накладываю на него текстуру многокомпонентную ( мульти- пульти там)
дерево на балках наложил нормально, с победкой тоже справился( накладывал как screen а не текстура) Осталась краша. Чтобы наложить правильно, задал канал( не знаю, правильно сделал) применил 2-а модификатора Uvwmap and Unwrap-Uvw. Пытаюсь редактировать расположение текстуры, а она чего-то не редактируется. Подскажите пожалуйста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 23:59 |