![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот в крафте есть такой скил Кулинария, можно делать пшеничный и ржаной хлеб, печь овсяные,кукурузные и рисовые лепешки, пироги и соки (вишня, ежевика, малина, яблоко, груша). Я понимаю что это можно преспособить как то к отдыху. Глупо было бы сделать их равнозначными, ведь что то сделать сложнее,чем другое.
Что посоветуете? Промелькнула у меня такая идея. В зависимости от класса у персонажа во время усталости уменьшать соответствующую абилку, и вне зависимости от класса, накладывать "замедление". Хлеб и лепешки - необходимы для отдыха, снимают только "замедление" и в зависимости от типа хлеба воостанавливают опред. кол-во хит поинтов. Соки - восстанавливают абилки при выпивании. Для каждой абилки свой сок. Пироги - так же могут послужить для отдыха, но в отличие от хлеба, вместе со снятием "замедления" восстанавливают абилку(какую зависит из чего пирог). Алкогольные напитки - без комментариев. А какие у вас будут предложения? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Предложение: Чем сильнее голод тем сложнее приготовить еду или требуется больше компанентов. А если персонаж не ел и не пил в течении 48 (игровых) часов отнимать 10 хп, и далее каждые 12 (игровых) часов увеличивать отнимаемые хп в два раза.
Сообщение отредактировал Voshod - Nov 30 2004, 17:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:23 |