![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот в крафте есть такой скил Кулинария, можно делать пшеничный и ржаной хлеб, печь овсяные,кукурузные и рисовые лепешки, пироги и соки (вишня, ежевика, малина, яблоко, груша). Я понимаю что это можно преспособить как то к отдыху. Глупо было бы сделать их равнозначными, ведь что то сделать сложнее,чем другое.
Что посоветуете? Промелькнула у меня такая идея. В зависимости от класса у персонажа во время усталости уменьшать соответствующую абилку, и вне зависимости от класса, накладывать "замедление". Хлеб и лепешки - необходимы для отдыха, снимают только "замедление" и в зависимости от типа хлеба воостанавливают опред. кол-во хит поинтов. Соки - восстанавливают абилки при выпивании. Для каждой абилки свой сок. Пироги - так же могут послужить для отдыха, но в отличие от хлеба, вместе со снятием "замедления" восстанавливают абилку(какую зависит из чего пирог). Алкогольные напитки - без комментариев. А какие у вас будут предложения? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Это писал Айван в Учебнике своем :D
Не понимаю в том же Нордоке необходимость кушать, если есть Food Ration - тупо как-то... А вообще - можно так: каждый продукт утоляет некое кол-во пунктов голода, в зависимости от сложности приготовления. Например, соки - 1 пункт, хлеб - 3 пункта, пирог - 10 пунктов и тд... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:28 |