![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот в крафте есть такой скил Кулинария, можно делать пшеничный и ржаной хлеб, печь овсяные,кукурузные и рисовые лепешки, пироги и соки (вишня, ежевика, малина, яблоко, груша). Я понимаю что это можно преспособить как то к отдыху. Глупо было бы сделать их равнозначными, ведь что то сделать сложнее,чем другое.
Что посоветуете? Промелькнула у меня такая идея. В зависимости от класса у персонажа во время усталости уменьшать соответствующую абилку, и вне зависимости от класса, накладывать "замедление". Хлеб и лепешки - необходимы для отдыха, снимают только "замедление" и в зависимости от типа хлеба воостанавливают опред. кол-во хит поинтов. Соки - восстанавливают абилки при выпивании. Для каждой абилки свой сок. Пироги - так же могут послужить для отдыха, но в отличие от хлеба, вместе со снятием "замедления" восстанавливают абилку(какую зависит из чего пирог). Алкогольные напитки - без комментариев. А какие у вас будут предложения? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Я думаю, что стоит разделять шарды и сингловые модули. Это две разные вещи.
По поводу шардов - лично мне кажется что еда - не обязательный момент. Но это лично мое мнение - каждый шард ведет свою политику, это их дело. По поводу синглов - мне кажется что еда там как раз нужна. Чтобы создать атмосферу - нужно учесть все незначительные моменты. В том числе и еду. Сколько раз наблюдал когда в таверне в синглах даже нет кухни. Не говоря уже о месте, где можно умыться перед едой или, пардон, отхожего места нет. Именно мелочи создают атмосферу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:33 |