![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Не правильный ответ - Лекс(хотя это больше к ДБ) впомни сколько матов вызывало использование nwscript.nss в первых вариантах хаков Левора. Тем более что решение гораздо проще, - я же давал описание к константам всевозможного полиморфа в хаках. - Lemegeton - правильно сказал это константа вида int POLYMORPH_xxx_xxx = <номер строки в 2да>. (без const само собой) - только вот ошибся местом,- трогать nwscript.nss ненужно достаточно дать эту константу в самом скрипте с полиморфом :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:35 |