Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Межсерверные порталы, или Адын Бальшой шард Рунета
Raven
сообщение Nov 29 2004, 00:37
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хм, вот мысля зародилась. Насколько я знаю, можно сделать портал, который бы переносил игрока из сервера на сервер. Можно это использовать в плане создания нескольких серверов для одного шарда.

А можно ли их использовать в таком плане - координаторы и администраторы двух шардов (просто для примера назову Экзис и Равенфолт) договариваются между собой, синхронизируют работу ДМов и шарда в целом, ставят порталы из одного шарда на другой. Так же можно объединить шарды между собой и создать большой мир. Думаю, руководители обеих шардов будут не в ущербе...

Вопрос - насколько проработана эта возможность ? Нужно ли одни и те же хак-паки, чтобы была одна версия шарда, одинаковые итемы на серверах ? Да.. и еще - пойдут ли администраторы шардов на такие меры? :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Blaze
сообщение Dec 7 2004, 21:27
Сообщение #2


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Почитал, вспомнились слова Экстрима. Привожу его пост, без купюр:


QUOTE
проект и его цели.
Смысл заключается в том, чтобы создать сайт который бы обьединял людей
которые любят играть в РПГ игры и с нетерпением ждут выхода NWN.
Учитывая большие возможности этой игры планируется создать
так называемый Persistant World (постоянный мир). Причем, я
думаю что все уже знают что игра будет поддерживать портальную систему,
котороя позволяет игроку перемещатся с одного сервера на другой находясь в игре.
Поэтому одной из целей данного сайта будет обьединение нескольких серверов
(вобщем то чем больше, тем лучше), которые будут составлять один большой мир.
Причем сервера будут иметь своих админов и ДМов, которые будут поддерживать свод
общих для всего мира правил. Но некие вариации и отступления от них будут
возможны.
Также одной из основных задач данного проекта является обьединение ДМов
и админов которые имеют большой опыт в ролевых играх и смогут создать
дейсвтвительно интересный мир. Мир со своей историей, квестами,
экономикой и т.д.
На данном этапе, учитывая вышеизложеное мы производим набор в первую очередь:

- ДМов, которые бы помогли нам создать некое описание мира и его правил.
- Администраторов, которые в будущем смогут поддерживать постоянный сервер.
- Аналитиков (по игре НВН и знающих правила D&D) - они будут ответственны
за информацию по игре и по миру в целом. В из задачи будет входить написание
статей относящихся к игровому процесу.

Теперь более подробно о ДМах, которых мы хотели бы видеть в нашем проэкте.

НВН, является игрой, в которой ДМ отводится одна из главных ролей.
Поэтому, ДМы серверов на которых будут расположен наш мир, должны
быть максимально приближены к следующим критериям:
1. Желание им быть.
2. Знание правил (и их соблюдение) игры в данном мире.
3. Возможность доступа в интернет как минимум 4-5 часов в день
4. Умение писать интересные квесты и просто истории.
5. Осознавать ответственность которая на него ляжет.
6. Дм должен быть настоящим ролевиком, и понимать все нюансы связаные с ролевыми играми.

Итак кто заинтересован в данном проекте можете читать дальше.

Что я понимаю под "Постоянным" миром.
Это кольцо серверов связаных порталами. Каждый сервер содержит модуль который
является естественным продолжением модуля предыдущего сервера.
Количество серверов - от 10 и выше.
Требования к серверу - возможность поддерживать минимум 20 игроков.
Модули - могут быть как городами так и подземельями или же чем то иным.
Каждый модуль должен иметь свою страничку в интернете на которой бы описывалась
вся история данной територии, а так же новости и форум. Думаю что будет смысл также
оставлять на странице информацию о админах и ДМах данного модуля.

Что я понимаю под квестами в НВН:
Как по мне, то тут вариантов много, но думаю что интереснее всего будет
проходить квесты, когда они будут завязаны на нескольких модулях.

Что такое город и как я его вижу:
Городом является модуль или даже несколько, сидящий на одном или нескольких серверах.
В городе могут расчполагатся всевозможные торговые точки, дома отдельных игроков,
дома гильдий (партий). В зоне города, ПК естесвенно запрещен. Стража естественно присутствует.
Также в городе должна быть мерия в лице ДМов и Админов данного модуля.
В городе можно проводить различного рода соревнования (с призами ).
Вобщем тема открыта для обсуждения...

О понятии управления игрой.

Тут пока я затрону два аспекта

1. Закон.

Думаю, что все согласятся что в игре должны быть законы которым бы подчинялись все
игроки.
Итак закон должен охватывать правила поведения игроков, а также правила для ДМов и администраторов.
Думаю что разработкой проекта закона будут заниматся так сказать Высшие (3 человека - основателя)
Вобщем тут еще есть вакансии - так что пишите...

2. Экономика.
Очень важный вопрос...
Я уже обсуждал эту тему с Lorus'ом. Пришли ко мнению, что в любом постоянном мире так или иначе
появится  своя экономическая система. Я не преверженец теории Адама Смитта, а посему считаю что ее нужно
регулировать. А задача это не простая... Так что экономистам - добро пожаловать!

Про партии (гильдии).
Каждая партия должна иметь свой устав, партией будут считатся группы минимум 3-4 человека обьедененные
определенной целью и расовыми соображениями. Тут есть работа для ДМов. Нужно четко расписать какие
классы с какими класами
могут обьединятся в партии.

Если партия имеет дом, тогда партия получает право на веб страницу находящуюся на
сервере модуля в котором партия имеет дом.

Вот пока что основные наброски... которые требуется расширять оттачивать и внедрять.
Хотелось бы, что бы к выходу игры мы уже имели на готове всю этиу систему, что бы в течении
3-4 дней провести бета тест, и стартануть мир.

Так что, народ, если есть чем расширить, или дополнить чемто новым данную концепцию.
То я вас слушаю на форуме.
или смотрите мой homepage



Сколько всего хотели, сколько получили... До сих пор, спустя уже два с половиной года, у всех одни и те же мечты..

p.s. Ссылка на тему с постом Экстрима: http://forums.lair.ru/index.php?showtopic=...%F0%E2%E5%F0%E0

Сообщение отредактировал Blaze - Dec 7 2004, 21:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Raven   Межсерверные порталы   Nov 29 2004, 00:37
- - Telhar   нет   Nov 29 2004, 03:26
- - Клемент Астилон   На это не пойдут Админы Шардов. Так-как разные мир...   Nov 29 2004, 06:06
- - Hety the Lightbringer   Бесполезное занятие. Единственное, что можно таким...   Nov 29 2004, 06:16
- - Raven   QUOTE (Clement Astilon @ Nov 29 2004, 06:06) На эт...   Nov 29 2004, 07:58
- - Клемент Астилон   QUOTE (Raven @ Nov 29 2004, 06:58)Сделать чт...   Nov 29 2004, 08:32
- - balrog   QUOTE нет Краткость - сестра таланта Добавле...   Nov 29 2004, 08:54
- - Raven   Геморно, не спорю. А что в NWN не геморно? NWN эт...   Nov 29 2004, 09:36
- - maxxim   согласен, было бы очень крото конечно, но тогда пр...   Nov 29 2004, 10:00
- - mamuc   ...любой оргинальный шард шард имеет тысячи малых ...   Nov 29 2004, 11:06
- - FeaNor   Идея это обсуждалась множество раз и бог знает ког...   Nov 29 2004, 12:44
- - Vanes   Raven QUOTE Сделать что-то типа PvP шард на шард ...   Nov 29 2004, 13:40
- - maxxim   QUOTE (mamuc @ Nov 29 2004, 11:06) ...любой оргина...   Nov 29 2004, 14:56
- - Telhar   Самая большая проблема - это отнюдь не техническая...   Nov 30 2004, 04:39
- - maxxim   хм я человек новы йна этом форуме но видмо страсти...   Nov 30 2004, 10:43
- - Aiwan   Всем разборщикам советую перейти на ПМ. Тут нейтр...   Nov 30 2004, 10:56
- - Hety the Lightbringer   Сорри, Айван. Aiwan: все ок   Nov 30 2004, 12:18
- - Goblin   Гдаждане, а ведь человек спрашивает именно про тех...   Nov 30 2004, 14:27
- - maxxim   QUOTE (Goblin @ Nov 30 2004, 14:27) Гдаждане, а ве...   Nov 30 2004, 15:04
- - Hety the Lightbringer   Биде такую надо крутить по нфс. Или еще ка-то монт...   Nov 30 2004, 15:09
- - Goblin   НФС - шо ето за фрукт. Мой чердак выдает только од...   Nov 30 2004, 15:26
- - Raven   Хорошо что не привел для примера Кормир и Экзис, а...   Nov 30 2004, 15:51
- - maxxim   QUOTE (Hety the Lightbringer @ Nov 30 2004, 1...   Nov 30 2004, 18:07
- - mamuc   ребята ну хватит а... ...да не только общая баз...   Nov 30 2004, 18:43
- - _kaa_   Возвращаясь к нашим баранам. Технически - это возм...   Nov 30 2004, 19:06
- - maxxim   QUOTE (_kaa_ @ Nov 30 2004, 19:06) Но создание и ...   Nov 30 2004, 19:57
- - Leon PRO   М... тут писал кто-то но как-то некатегорично... Е...   Nov 30 2004, 19:58
- - _kaa_   Делать перенос вещей через базу - гарантированный ...   Nov 30 2004, 20:37
- - Lex   так я один момент не понял...если палитры модулей ...   Nov 30 2004, 21:54
- - maxxim   QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54) так я один момент...   Nov 30 2004, 22:04
- - _kaa_   QUOTE (Lex @ Nov 30 2004, 21:54) так я один момент...   Nov 30 2004, 23:24
- - Черный Ярл   Мир вам! Идея муссировалась уже очень давно. ...   Dec 6 2004, 15:26
- - Lexey aka Hawk   Тема порталов обсуждалась еще до того как НВН вооб...   Dec 6 2004, 17:00
- - Черный Ярл   Мир вам! И будешь ты все оставшееся время зан...   Dec 6 2004, 17:35
- - Клемент Астилон   QUOTE (Черный Ярл @ Dec 6 2004, 16:35)И буде...   Dec 7 2004, 01:49
- - Vanes   Черный Ярл QUOTE Перво-наперво необходимо понять ...   Dec 7 2004, 03:05
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE "объединенный шард для вс...   Dec 7 2004, 04:17
- - Vanes   Черный Ярл QUOTE А зачем? Что на этом шарде делать...   Dec 7 2004, 05:19
- - Raven   Прелесть многих шардов в том что на них сидит,в ос...   Dec 7 2004, 09:16
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE сразу скажу, они не РПшили Воо...   Dec 7 2004, 10:54
- - Raven   Причем тут UO ? Необязательно качество РП зависит ...   Dec 7 2004, 11:14
- - Lexey aka Hawk   1. Я действительно имел ввиду одноразовый перенос....   Dec 7 2004, 12:03
- - Raven   QUOTE 1. Я действительно имел ввиду одноразовый пе...   Dec 7 2004, 13:21
- - Lexey aka Hawk   Да. Только я считаю, что процесс этот должен быть ...   Dec 7 2004, 13:28
- - Vanes   Черный Ярл про эту "Арену" я и говорю.....   Dec 7 2004, 14:53
- - Черный Ярл   Мир вам! Именно в таком виде это вполне реали...   Dec 7 2004, 18:32
- - Blaze   Почитал, вспомнились слова Экстрима. Привожу его п...   Dec 7 2004, 21:27
- - Raven   "Кремлевский Мечтатель" этот ваш Экстрим...   Dec 7 2004, 23:42
- - Blaze   Этот "кремлёвский мечтатель", несмотря н...   Dec 8 2004, 11:42
- - Raven   Незнаю, что он там сделал, я говорю конкретно про ...   Dec 8 2004, 12:46
- - Lexey aka Hawk   Единая Арена для всех шардов тоже нереальна. Для т...   Dec 8 2004, 14:10
- - Черный Ярл   Мир вам! А если особо не заморачиваться, а пр...   Dec 8 2004, 14:26
- - Lexey aka Hawk   Да все в принципе можно сделать. Я могу насчет хос...   Dec 8 2004, 14:43
- - _kaa_   Проще сделать отдельным модуль Порталить на такую...   Dec 8 2004, 15:56
- - Lexey aka Hawk   У нас основная идея Арена для игроков различных ша...   Dec 8 2004, 16:01
- - Черный Ярл   Мир вам! QUOTE Рабочее название проекта ...   Dec 8 2004, 16:07
- - Lexey aka Hawk   Вобщем в общих чертах мастер-идея понятна. Дальше ...   Dec 8 2004, 16:19
- - Черный Ярл   QUOTE (_kaa_ @ Dec 8 2004, 15:56) Проще сдела...   Dec 8 2004, 16:22
- - Lex   хе..неужели дойдет до дела? Буду только рад посмот...   Dec 8 2004, 19:38
- - mamuc   давайте я покритикую QUOTE В боях могут участвов...   Dec 8 2004, 19:39
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 22:30