![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Я попробовал вставить свой placeable, все получилось, только не пойму, как сделать чтобы персонаж не проходил насквозь? Сделай плоскость под плейсиблом, и назначь на неё модификатор MDL Placeable/Door с влючённым PWK При экспорте получишь свой Mdl-ник и ещё один PWK-шник (который отвечает за проходимость) Цитата p.s. Если в максе я меняю праметры tile и rotate в настройках мапы, это сохранится при экспорте? НЕТ, но примерно тоже самое ты можешь сделать через UVW Map или UVW Unwrap. Цитата .p.s Как создать "размазанную" текстуру обьекта? Unwrap'ом, или как? Не понял что значит "размазанную" ? Цитата p.p.p.s. Поддерживает ли игра модификатор UWV Map? Оф корс, только стек сверни после натягивания, а то заглючит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:42 |