![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Это вопрос скорее по 3DsMax чем по Aurora; итак, импортируем две модели: dm_succubus и c_nymph, у каждой из них одинаково названные части тела и разный набор анимаций. Я хочу перенести на модель нимфы ту анимацию, которая соответсвует у суккуба скиллу taunt. Может ли кто-нибудь в подробнстях написать как сие можно осуществить?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну в подробностях не опишу (нет ни времени писать тутор, - ни настроения :( ), а если в крацах:
1. Способ mdl ASСII. Если модель некомпилированна, то анимацию можно переносить обычным copy/paste на уровне обычного текстового документа - но тут нужно уметь незаблудиться в текстовике модели, к тому же данный способ не очень наглядный. 2. Способ MAX. Тут их в принцепе три - это "глупый" Copy/Paste ключей для каждой части модели. И "умный" и в общем-то самый удобный(но не быстрый) Caracter Set с его save/insert animation. Но по-моему самый простой это банальный Merge Animation т.е: - импортируешь модель dm_succubus и сохраняешь её в МАХ-овом файле. (предварительно запомнив в каком кадре начинается и заканчивается данная анимация. - reset-ишь МАХ и импортируешь модель c_nymph. - жмёшь File->Merge Animation - через кнопку Souce File указываешь файл с сохранённым dm_succubus (не попутай разширение, - нам нужен *.МАХ, а не *.anm который стоит по умолчанию :) ) - Заполняешь "нужными" цифрами Souce Time Range - Незабываем развернуть Object Maping в котором указываешь с какого объекта на какой будет переносится анимация. - И в общем-то жмёшь на Merge Animation. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:50 |