Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Создание квестов, Для тех кто не занет как это делается
|REZIDENT|
сообщение Nov 8 2004, 15:46
Сообщение #1


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уважаемые посетители и те люди которые занимаются этим форумом ы серьез.
Не заню пишу ли я там где нужно, но вопрос остается вопросом. Мне необходимо научится делать квэсты любой сложности. Немогли бы вы написать как можно более подробную инструкцию (желательно с примерами) как это делается. Буду невероятно признателен.

Сообщение отредактировал |REZIDENT| - Nov 8 2004, 15:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Вишес
сообщение Dec 27 2004, 02:52
Сообщение #2


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE (Falcon @ Dec 26 2004, 12:51)
Хлопчики помогите придумать как реализовать квест.
кроче смысл в том что надо сделать лабиринт, (кто читал желязны знает).
вопрос намбер один (моя фантазия иссякла) как сдеать что бы его было трудно пройти. мобы и прочая надость не катит. есть идеи ???

как на счет постоянно получаемого дамага? При чем персонаж его получает в зависимости от максимального количества хитов., Но при этом дамаг рандомный, чтобы игрок прикаждом шаге думал, сможет ли он дойти до конца. Однако тут придется предусмотреть возможность выхода. плюс путь должен быть очень узким. чтобы игрок концентрировался на нем и боялся оступиться. :swoon:

Еще хороший вариант, как в конце первый части теней андертайда, где надо следовать за волной определенного цвета, а пойда не туда получаешь дамаг. Только надо сделать так, чтобы на каждом повороте нужное направление выбиралось рандомно, а за персонажем гналась другая волна, не давая ему времени соорентироваться. :DB:

Третий вариант.
Просто ОЧЕНЬ извилистый лабиринт, проходы узкие и шаг в сторону - смерть. При этом за персонажем гонится нечто нехорошее и когда догоняет - наносит дамаг или сразу убивает.
Игрок будет бояться как бы его не догнало это нечто и при этом - как бы не оступиться. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- |REZIDENT|   Создание квестов   Nov 8 2004, 15:46
- - Elven king   вот тут - http://www.wrg.ru/files/Document/aurora_...   Nov 8 2004, 16:15
- - Aiwan   |REZIDENT| , спрашивай тут что не понятно прочитав...   Nov 8 2004, 21:53
- - Osiris   Надо сделать один нормальный квест(рабочий), чтобы...   Nov 8 2004, 22:13
- - |REZIDENT|   Д а собственно мне нужна информация только по созд...   Nov 9 2004, 14:32
- - Аваддон   QUOTE (|REZIDENT| @ Nov 9 2004, 14:32) не кв...   Nov 9 2004, 14:34
- - |REZIDENT|   Я знаю. Фантазия моя-бездонный океан. Вот только п...   Nov 9 2004, 17:24
- - Aiwan   Я описал как создать диалог и как проверить предме...   Nov 9 2004, 20:25
- - |REZIDENT|   Я читал ее. Читал многое из старого города мастер...   Nov 12 2004, 09:30
- - Aiwan   Квест это твой полет фантазии Он состоит из зада...   Nov 12 2004, 10:52
- - |REZIDENT|   Так кое что выяснл. Кое что знал до этого. А тепер...   Nov 12 2004, 18:10
- - Rezident   Так никто и не ответил мне блин. А между тем родил...   Dec 24 2004, 15:17
- - Lemegeton   Aiwan же все объяснил?! Нет понятия "квэ...   Dec 24 2004, 16:06
- - Leon PRO   Кстати, где-то я видел или на Визардс или на Биова...   Dec 24 2004, 16:45
- - Rezident   Не много не то что я ожидал увидеть. Прсто разбери...   Dec 24 2004, 17:19
- - Aiwan   http://www.wrg.ru/files/Document/AuroraToolsetTuto...   Dec 24 2004, 21:44
- - Lex   Добрый Ваня. Rezident, есть тутор в лексиконе, как...   Dec 24 2004, 21:46
- - Rezident   Понятно. Значит придется порытьсся на вашем форуме...   Dec 25 2004, 00:15
- - Lex   Это тутор по Тулсету в целом, и написан он Айваном...   Dec 25 2004, 00:22
- - Aiwan   QUOTE (Lex @ Dec 25 2004, 00:46)Добрый Ваня....   Dec 25 2004, 00:34
- - Lemegeton   QUOTE Так думает каждый кто открыл тулсет... Я дум...   Dec 25 2004, 13:10
- - DBColl   QUOTE (Lemegeton @ Dec 25 2004, 12:10)Я дума...   Dec 25 2004, 16:01
- - Lemegeton   "Прямо": QUOTE Дизайнер из меня вроде бы...   Dec 25 2004, 18:45
- - Raven   QUOTE По делу: на ваулте Lexicon за ноябрь появилс...   Dec 25 2004, 19:47
- - Rezident   Черт. Я что совсем по вашему глупый? Я сам все пре...   Dec 25 2004, 20:15
- - Raven   www.nwnlexicon.com - онлайн-версия   Dec 26 2004, 03:21
- - Falcon   Хлопчики помогите придумать как реализовать квест....   Dec 26 2004, 12:51
- - MasterMage   Rezident я тоже щас скрипты пишу.....Скоро главны...   Dec 26 2004, 14:41
- - Вишес   QUOTE (Falcon @ Dec 26 2004, 12:51)Хлопчики п...   Dec 27 2004, 02:52
- - Валеско   М-да... пожалуй стоит задуматся - а удастся ли реа...   Dec 27 2004, 07:51
- - Falcon   QUOTE (Валеско @ Dec 27 2004, 07:51) М-да... пожал...   Dec 27 2004, 14:22
- - Lemegeton   Лабиринт можно выполнить в виде нескольких локаций...   Dec 27 2004, 17:09
- - Falcon   QUOTE (Lemegeton @ Dec 27 2004, 17:09) Может тебе ...   Dec 27 2004, 18:29
- - Rezident   А к старым дедовским методам неп пробовал прибегат...   Dec 28 2004, 03:30
- - Rezident   QUOTE (MasterMage @ Dec 26 2004, 14:41) Rezid...   Dec 28 2004, 03:34
- - Tiger Greyhawk   to Rezident Вот:в самом низу страницы есть Aurora ...   Dec 28 2004, 05:29
- - Lex   Lemegeton, то , что ты предложил напоминает лабири...   Dec 28 2004, 21:42
- - Falcon   QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 21:42) Lemegeton, то , ч...   Dec 28 2004, 22:29
- - Lex   можно не дамаг, а статы понижать постепенно...впло...   Dec 28 2004, 22:58
- - Falcon   QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 22:58) можно не дамаг, а...   Dec 28 2004, 23:23
- - Lemegeton   Lex: У меня целый модуль такой. Чисто манчевский. ...   Dec 29 2004, 10:21
- - Falcon   QUOTE (Lemegeton @ Dec 29 2004, 10:21) Lex: У меня...   Dec 29 2004, 12:15
- - Lemegeton   Видел, как чел с артефактом на Haste бегает??? Это...   Dec 29 2004, 20:57
- - Proydoha   Я хочу сделать квест приблизительно такого содержа...   Jan 3 2005, 01:03
- - DBColl   Proydoha Ты не хочешь, чтобы он отвечал на твой ...   Jan 3 2005, 11:19
- - Tarre Talliorne   Создай кастомный скрипт на онАтакед моба, чтобы он...   Jan 3 2005, 11:56
- - Proydoha   Каким скриптом можно его заставить поставить ловуш...   Jan 3 2005, 20:27
- - DBColl   QUOTE (Proydoha @ Jan 3 2005, 19:27)DBColl Я...   Jan 3 2005, 22:24
- - 2GoDoom   ДБКолл, а с чего вы взяли что нельзя креатить триг...   Jan 3 2005, 23:36
- - Aiwan   QUOTE (2GoDoom @ Jan 4 2005, 02:36)Ну а если...   Jan 4 2005, 00:38
- - DBColl   QUOTE (2GoDoom @ Jan 3 2005, 22:36)ДБКолл, а...   Jan 4 2005, 11:16
- - Proydoha   С триггером идея хорошая обязательно попробую. У м...   Jan 4 2005, 22:43
- - Lex   ActionMoveToObject(oTWP,TRUE); тогда побежит   Jan 4 2005, 22:45
- - Aiwan   Proydoha лучше юзай Neverwinter Script SourceActi...   Jan 5 2005, 01:28
- - Alexisss   Помогите у меня сюжет получается только "убей...   Jan 10 2005, 04:21
- - Archangel   REZIDENT! Может я немного припознился(т.к рань...   Feb 22 2005, 13:02
- - Nokoll   QUOTE Alexisss(блин нафиг те столько букв 'S...   Feb 22 2005, 13:37


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 17:21