Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Создание квестов
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2
|REZIDENT|
Уважаемые посетители и те люди которые занимаются этим форумом ы серьез.
Не заню пишу ли я там где нужно, но вопрос остается вопросом. Мне необходимо научится делать квэсты любой сложности. Немогли бы вы написать как можно более подробную инструкцию (желательно с примерами) как это делается. Буду невероятно признателен.
Elven king
вот тут - http://www.wrg.ru/files/Document/aurora_tutorial.exe есть раздел про квэсты советую прочитать.... Файл открывается Fine reader`ом, а вобще квэсты какие для сингл модулей или для Шардов, если для сингл, то квэсты иногда приходят в голову, когда их не ожидаешь, как для Шардов я не знаю, наверное так же.
Aiwan
|REZIDENT| , спрашивай тут что не понятно прочитав статью. Ок? И добро пожаловать! good.gif
Osiris
Надо сделать один нормальный квест(рабочий), чтобы потом делать их всех уровней сложности, это зависит от фантазии.(а у меня это еще зависело от локальных переменных) biggrin.gif
|REZIDENT|
Д а собственно мне нужна информация только по созданию квестов. Под словами "любой сложности"я подразумевал...
Ну кпримеру, не квэсты типа "принеси то и тебе дадут это" или "убей того и ты получиш вот это",
а например "пойди туда, потом сделай это, произойдет то что зависит от того чото именно ты сделал и в концек концов ты что нибудь да получишь"

Обязательно прочту то что мне посоветовали.
Аваддон
QUOTE (|REZIDENT| @ Nov 9 2004, 14:32)
не квэсты типа "принеси то и тебе дадут это" или "убей того и ты получиш вот это",
а например "пойди туда, потом сделай это, произойдет то что зависит от того чото именно ты сделал и в концек концов ты что нибудь да получишь"

Это уже от твоей фантазии зависитsmile.gif
|REZIDENT|
Я знаю. Фантазия моя-бездонный океан. Вот только подучится кое чему нужно. Форум ваш для меня - сокровищьница. Я в свое время очень многому с него научился а вот квэсты так и не смог найти как делать. Но пришло время и дошло врея до них. Модуль наш насчивает уже более 70 локация (что еще далеко не покзатель), а квестов пока ни одного нет.
Aiwan
Я описал как создать диалог и как проверить предмет или переменную в диалоге. Ты читал статью мою в PDF?
|REZIDENT|
Я читал ее.
Читал многое из старого города мастеров (пока не был подключен к инету приходилось людей просить страницы с форума кпировать с уроками по редактированию)

Вексьма странно, но я не нашел там тот что искал, в этом PDF документе.
Мне нужны конектерные ответы на вопросы:
-Изчего сосотоит любой квэст (основные сосотавляющие)
-Как он связан с журналом
-Как связываются задание и выполнение задания квэста (то есть как работает механихм наличия факта выполнения квэста)
-Как выдается награда за выполение квэста
-Как можно присвоить квэсту ту или иную категорию (сюжетный квэст, внесюжетный квэст и т.д.)
Aiwan
Квест это твой полет фантазии smile.gif

Он состоит из задачи и способов их решения.

Пример 1.

Квест - Найти НПС с именем "Резидент"
Создаешь ветку диалога с этим заданием.
И создаешь ветку с завершением задания.
Присваиваешь переменные 1 - Получил квест 2 - нашел Резидента. 3 - выполнил квест 4- послал всех с Резидентом к такой то матери.

Вот и все. Логично посмотри как все происходит.

Пример 2.

Квест - Найти рецепт вечной молодости для Айвана.

Две ветки - получил задание и принес предмет.
Проверка второй ветки на наличее предмета, а именно рецепта.

------------------------

Квест связан с журналом только абстрактно. То есть в основном информативно для игрока. Но ничего особенного в себе не несет.

------------------------

Любое задание может иметь несколько решений. Переменные - к примеру квест исследовать трюм коробля. На вход в локацию весит переменная, зашел - есть переменная, есть диалог с веткой что ты был на корабле и есть на ветке запись в журнал.

-----------------------

Награда дается скриптом.

---------------------

QUOTE

Рассмотрим настройки: в игре имя будет видно в журнале; тэг квеста нужен для скриптов; приоритет - это расположение в журнале игрока; очки опыта – можно использовать скриптами.


ПРИРОРИТЕТ. Вот и вся важность. Ты просто визуально для игрока делишь квесты на группы по важностям. А самому редактору плевать что у тебя за квест. Да и всем НПС тоже biggrin.gif
Все зависит от тебя. К примеру. Сюжетный квест: Найти ключ от ворот без этого город умрет. Важный? Сюжетный? Или, достать средство от метеоризма гному, иначе он затравит всех соседей пукая по ночам. Сюжетный? biggrin.gif Конечно не важный и сюжет от него не зависит.

Все понял? drag.gif
|REZIDENT|
Так кое что выяснл. Кое что знал до этого.
А теперь не мог бы ты написать от начала и до конца создание 1 квэста и подробнейшим образом его разобрать.
Ну как ты делел когда учил скриптописанию. То есть что то кудато ставится иили пишется и что это означает.
Я атк учился писать скрипты по твоим урокам. Когда понял основы, просто передлывал уже готовые скрипты под свои нужды.

Если разбереш 1 квэст полностью (т е скрипты, перменные, вещи и локации для него). То я буду учится по нему. Главное как можно более подробно и понятно. Что что, а вот квэсты мне ну никак не даются, я с трудом пониаю на чем они основаны, но не могу понять как их осуществить (каким скриптов ввести лок. перменную, каким переход квэста из не выполлненной категории в выплненную, как указать квэстовую задачу и тд). Прошу помоги... dntknw.gif
Rezident
Так никто и не ответил мне блин.
А между тем родилось еще пара впросов.
Как сделать диалок готовый звучит только 1 раз. Т е человек прочитав его 1 раз больше не додьется от НПС повторения этих слов?

И все же как делать квэсты? Пожалуста разберите 1 квест на части. Проэкт гибнет!!!
Lemegeton
Aiwan же все объяснил?!

Нет понятия "квэст". Это понятие есть ни что иное как сумма совершаемых действий (поговорил, попросили, добыл, сделал, пришел, поговорил, получил, ..., ...).

Все делается на скриптах и локальных переменных. Журнал - это только для визуализации.

Не понятно. Что ты хочешь??? Узнать, как в журнал строчки добавлять, а потом скриптом в журнал игрока??? Так бы и спросил.
Leon PRO
Кстати, где-то я видел или на Визардс или на Биоваре такой мануальчик назывался типа "List of ....... plots". Там описываются разные варианты квестовых ситуаций.
Rezident
Не много не то что я ожидал увидеть.
Прсто разберите 1 квэст от и до допустим квэст такой:
Нехорошее существо убившее хорошего дядьку. Существо нужно наказать смертью, а в доказательство этому нужно принести голову существа. При этом текст о выполненном задании должен появится только после убийства существа в журнале (я этого тоже не знаю как сделать unsure.gif ). Дизайнер из меня вроде бы не плохой, а вот в тех. делах пока понимаю слабо.
Aiwan
http://www.wrg.ru/files/Document/AuroraToolsetTutorial.rar
Слей и почитай. Не поймешь, застрелись biggrin.gif
Lex
Добрый Ваня.
Rezident, есть тутор в лексиконе, как делать кветы. Вроде этот тутор переводили. Но я не видел. Ищи эту инфу (тутор). Никто писать пример квеста для тебя не будет. (я по крайней мере)
Rezident
Понятно. Значит придется порытьсся на вашем форуме. Ну хоть адресок подкиньте где не скачать а именно посмотреть как это делается можно.
Добавлено в [mergetime]1103923049[/mergetime]
Кстати - это не тот ли тутор на который во втором посте ссылка от Elven king?
Lex
Это тутор по Тулсету в целом, и написан он Айваном. А я говорю про тутор, что есть в лексиконе. Там разобраны все стадии создания простенького квеста. Материал довольно объемный.
Aiwan
QUOTE (Lex @ Dec 25 2004, 00:46)
Добрый Ваня.

Знаешь, мне это напоминает вопрос моего товарища. Ему уже за сорок, он инертен и скучаяя как то попросил: НАУЧИ МЕНЯ ИГРАТЬ В ИГРЫ. swoon.gif Я ему- Открой пасьянс (это было про него) и нажми F-1 там должно все быть. В общем он не захотел и сказаол что я зазнайка biggrin.gif

Rezident без робид. Ты спросил, я тебе расписал и если тебе не понятно до сих пор, то надо садиться за квест и делать его. Не получается, делать сто раз пока не получится. Кстати, ща поищу тему со старых рельсов...
QUOTE (Rezident @ Dec 24 2004, 20:19)
Нехорошее существо убившее хорошего дядьку. Существо нужно наказать смертью, а в доказательство этому нужно принести голову существа. При этом текст о выполненном задании должен появится только после убийства существа в журнале (я этого тоже не знаю как сделать  ).

Сосоед дядьки говорит: принеси голову и ты будешь крут. Положи в инвентарь существа голову. Как только убьешь монстра - найдешь голову. Принеси дядьке и на проверку строки поставь проверку итема - т.е головы монстра в рюкзаке. Журнал присваивается В ДИАЛОГЕ В СТРОКЕ ДИАЛОГА. Тут проще не бывает. Есть диалоговая строка с журнальной пометкой - будет тебе запись - нет, не будет.
QUOTE (Rezident @ Dec 24 2004, 20:19)
Дизайнер из меня вроде бы не плохой, а вот в тех. делах пока понимаю слабо.

Так думает каждый кто открыл тулсет. smile.gif
Lemegeton
QUOTE
Так думает каждый кто открыл тулсет...

Я думал (да и думаю) с точечностью до наоборот. biggrin.gif

По делу: на ваулте Lexicon за ноябрь появился! Там этих примеров... Как гуталина у дяди (или кого там) кота матроскина! good.gif
DBColl
QUOTE (Lemegeton @ Dec 25 2004, 12:10)
Я думал (да и думаю) с точечностью до наоборот.

Это как? Напиши свое понимание biggrin.gif.
Lemegeton
"Прямо":
QUOTE
Дизайнер из меня вроде бы не плохой, а вот в тех. делах пока понимаю слабо.


Наоборот:
В тех. делах вроде бы неплох, а вот в дизайне пока понимаю слабо.
(Это я так думаю) crazy.gif
Raven
QUOTE
По делу: на ваулте Lexicon за ноябрь появился! Там этих примеров... Как гуталина у дяди (или кого там) кота матроскина!


Да уж.. это добавило головной боли


А квесты нада делать свои, оригинальные
Rezident
Черт. Я что совсем по вашему глупый? Я сам все прекрасно понимаю. Мне теперь просто нужно добраться до Лексикона этого. А насчет лени, которую мне пытаются приписать (я не обижаюсь), я учился скриптам на примре уже написанных скриптов. Научился. Но как создаются квэсты я до сих пор в деталях не выяснил. Конечно кое что вы прояснили (я многое теперь понял), однако не хватает живого примера. Чтож, буду искать. Где вы там говорите лексикон найти?
Raven
www.nwnlexicon.com - онлайн-версия
Falcon
Хлопчики помогите придумать как реализовать квест.
кроче смысл в том что надо сделать лабиринт, (кто читал желязны знает).
короче человек ступивщий на начало лабиринта не может свернуть назад. либо пройти да конц либо умереть а пройдя его получит какоето могущество.
вопрос намбер один (моя фантазия иссякла) как сдеать что бы его было трудно пройти. мобы и прочая надость не катит. была идея сделать кучу проверок, но она отпала, так как войну по сути не нужно убеждение ибюо она все берет силой, и зачем магу дисциплина. смотрел как в сиале реализована фуга, 6( мне такое еще не под силу. придется чето просделать. поидее хочу сделать возможность прохождения лабиринта только с 21 левела. если не прощел - 4 левела пенальти. за прохождение возможность учавствовть в серьезном квесте, и бонус какйто типа +4 к спасам навсегда и телепорт в любую точку шарда.
есть идеи ???
MasterMage
Rezident я тоже щас скрипты пишу.....Скоро главный начну...Сначало надо сюжет продумать....Легкие внесюжетные пиши мастрером, а сложные через переменные.... с проверкой, как Айван объяснилsmile.gif
Вишес
QUOTE (Falcon @ Dec 26 2004, 12:51)
Хлопчики помогите придумать как реализовать квест.
кроче смысл в том что надо сделать лабиринт, (кто читал желязны знает).
вопрос намбер один (моя фантазия иссякла) как сдеать что бы его было трудно пройти. мобы и прочая надость не катит. есть идеи ???

как на счет постоянно получаемого дамага? При чем персонаж его получает в зависимости от максимального количества хитов., Но при этом дамаг рандомный, чтобы игрок прикаждом шаге думал, сможет ли он дойти до конца. Однако тут придется предусмотреть возможность выхода. плюс путь должен быть очень узким. чтобы игрок концентрировался на нем и боялся оступиться. swoon.gif

Еще хороший вариант, как в конце первый части теней андертайда, где надо следовать за волной определенного цвета, а пойда не туда получаешь дамаг. Только надо сделать так, чтобы на каждом повороте нужное направление выбиралось рандомно, а за персонажем гналась другая волна, не давая ему времени соорентироваться. diablo.gif

Третий вариант.
Просто ОЧЕНЬ извилистый лабиринт, проходы узкие и шаг в сторону - смерть. При этом за персонажем гонится нечто нехорошее и когда догоняет - наносит дамаг или сразу убивает.
Игрок будет бояться как бы его не догнало это нечто и при этом - как бы не оступиться. crazy.gif
Валеско
М-да... пожалуй стоит задуматся - а удастся ли реализовать шедевр Желязны в форме НвН-модуля? И стоит ли это делать? Все-таки "Амбер" - не Сиала.
Falcon
QUOTE (Валеско @ Dec 27 2004, 07:51)
М-да... пожалуй стоит задуматся - а удастся ли реализовать шедевр Желязны в форме НвН-модуля? И стоит ли это делать? Все-таки "Амбер" - не Сиала.

пуркуа па ?
чем тебе амбер не фентазийная страна ?? а неровности и щероховатост игрок спрячет за собственным воображением, то чего не хватает додумает сам. вот такие дела. ну и плох тот солдат корочый не хочет быть генералом.
Lemegeton
Лабиринт можно выполнить в виде нескольких локаций, в которых есть коридоры, связанные дверями. В этих коридорах бесконечное количество постоянно появляющихся монстров и чем дальше - тем круче. Никаких телепортов, никакого лута - ничего. Куча ловушек (неубираемых, мощных, желательно со скриптами - дабы кастомно дамажи наносили) простых и триггерных. Свернул не в ту дверь - махайся с черным драконом уровня так 50-го... Можно поставить пару чаров, которые будут либо пропускать героев, либо сами являться ловушками...

Может тебе техническая инфа нужна?
Falcon
QUOTE (Lemegeton @ Dec 27 2004, 17:09)
Может тебе техническая инфа нужна?

ну по книге лабиринт проходиться в одиночку и есдинственное что мешает это сила лабиринта(мобы отпадаю изначально), дверй там нет, сам лабиринт нарив=сованн на полу комнаты, тоесть больше конечно склоняюсь к смертельнм ловущкам если выщел за пределы лабиринта и какомуто фактору который заставляет идти быстрее. но походу дела надо еще слоу кастовать за каждым поворотом.
зы инфа нужна любая, техническа литеатурная все что можно, так как я слаб еще в этих вопросха sad.gif есть еще пару ентузиастов соседей smile.gif вот ваяем вместе. если удасться сделать выложу в инет.
Rezident
А к старым дедовским методам неп пробовал прибегать?
Заствить игрока погонятся за собственной етнью, послав его то к одной локации, то к другой.
В оригинальном НВН был такой квэст "Суд"
Нужно было распутать дело об убийстве а потом высказав свое мнение как эксперта повлиять на исход дела.

Как они это сделали до сих пор не понимаю...
Rezident
QUOTE (MasterMage @ Dec 26 2004, 14:41)
Rezident  я тоже щас скрипты пишу.....Скоро главный начну...Сначало надо сюжет продумать....Легкие внесюжетные пиши мастрером, а сложные через переменные.... с проверкой, как Айван объяснилsmile.gif

Ты например можеш пошагово и доступно обьяснить как создать даже самый просто й квест? Я либо читаю плохо, либо доходит до меня туго. Ни в туторе ни в другом месте где искал ничего кроме слов "возьмем локальную переменную и сделаем с ней нехорошую вещь" не видел.
Что это такое вообще? я у же измучался.
Ну допустим я нашел как ее сделать, но что это такое я все равно не понимаю. А ведь она ключ к решению моей проблемы.
Очень вас прошу, Пошагово напишите как сделать пусть даже самый простой квест. Ну не могу я вьехать в эту лабуду. Мне пример нужен. Ну пожалуста... dntknw.gif
Tiger Greyhawk
to Rezident
Вот:в самом низу страницы есть Aurora Tutorial (Rusian), почитай и сделай как там сказано.
Оно пошагово, ИМХО, как ты хочешь. Главы про диалоги и персов. Но мне показалось, что Aiwan достаточно подробно тебе все объяснил выше. А если не понятны какие-то конкретные моменты - то так и спроси про них, а не про весь квест в целом. Весь квест, даже самый простой состоит из нескольких частей (читай файлов).
Насколько я понял, у тебя проблема состоит в переменной. Не знаешь куда ее сунуть (где ее задать или где проверять, или "на куда" ее повесить)?
Пример (сорри за корявость):
Есть яблоко. Есть человек. С помощью скрипта вешаем на чела чувство голода, затем проверяем и заставляем его съесть яблоко

object человек=GetObjectByTag("человек");
object яблоко=GetObjectByTag("яблоко");
int чувство_голода=0;

SetLocalInt(человек, "чувство_голода", 1);
if (чувство_голода==1)
{
AssignCommand(человек, ActionСъестьObject(яблоко));
}
else return;

вешаешь на ветку разговора, на "выполнены действия" и человек буит есть яблоко при нажатии этой ветки
Здесь я попытался объяснить тебе переменную.

Lex
Lemegeton, то , что ты предложил напоминает лабиринт Мадронов из ПТ.

В принципе, я разрабатывал систему такого лабиринта, состоящюю из 1 локации 2х2. Но сейчас уже не найду, куда ее дел..
Falcon
QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 21:42)
Lemegeton, то , что ты предложил напоминает лабиринт Мадронов из ПТ.

В принципе, я разрабатывал систему такого лабиринта, состоящюю из 1 локации 2х2. Но сейчас уже не найду, куда ее дел..

хиново:( ну а чем писоветуещь может ? я думал сделать локу дето 8*8 на полу нарисовать лабиринт, выход ха линию смерть и сделать так что бы на прохождение давалось ограниченное время тоесть наносился постоянный демаг.а так же при вступлении на лабиринь диспелилось все. но демаг невкусно. незнаю даже как сделать. sad.gif пок ниге просто человек совершал нечеловечиские усиия, просто становися сгустком воли но и искры до пояса.
Lex
можно не дамаг, а статы понижать постепенно...вплоть до 3, когда ему придется вообще все сбросить с себя, чтобы идти вперед
Falcon
QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 22:58)
можно не дамаг, а статы понижать постепенно...вплоть до 3, когда ему придется вообще все сбросить с себя, чтобы идти вперед

о идея люкс, спс. но демаг видимо придется какойто делать так как подганять надополюбому, что бы ощибались, что бы сходии с дистанции, а вообще была идея делать возможным прохождение только того у кого спас на волю большой.
Lemegeton
Lex: У меня целый модуль такой. Чисто манчевский. Клевая штука. Типа Кваки III. biggrin.gif

Falcon: О, блин, вспомнил, о какой книжке речь идет! И еще Слоу накладывать, дабы помедленнее бегал. Кастовать, пить бутылочки, пользовать маг. шмотки надо запретить, иначе филонить будут (только как?). Не забудь, что при уменьшении DEX количество "шкурки" тоже падает. yes.gif Сделай его хотя бы "проходимым". Спас броски на волю делать лучше не стоит. Кто-нибудь обязательно в это дело упрется. Дамаж недо делать относительный. Относительно максимальных очков / среднюю скорость прохождения лабиринта +- небольшой рандом, дабы и обломаться мог. Для стрёму можно периодически "гасить" экран. biggrin.gif (Как-то Evil получается...). Ну, вобщем, это IMHO такое (просто нагенеренные идеи) buba.gif
Falcon
QUOTE (Lemegeton @ Dec 29 2004, 10:21)
Lex: У меня целый модуль такой. Чисто манчевский. Клевая штука. Типа Кваки III. biggrin.gif

Falcon: О, блин, вспомнил, о какой книжке речь идет! И еще Слоу накладывать, дабы помедленнее бегал. Кастовать, пить бутылочки, пользовать маг. шмотки надо запретить, иначе филонить будут (только как?). Не забудь, что при уменьшении DEX количество "шкурки" тоже падает. yes.gif Сделай его хотя бы "проходимым". Спас броски на волю делать лучше не стоит. Кто-нибудь обязательно в это дело упрется. Дамаж недо делать относительный. Относительно максимальных очков / среднюю скорость прохождения лабиринта +- небольшой рандом, дабы и обломаться мог. Для стрёму можно периодически "гасить" экран. biggrin.gif (Как-то Evil получается...). Ну, вобщем, это IMHO такое (просто нагенеренные идеи) buba.gif

начиться обощаем
1 лабиринт в одной большой локации.
2 выход за лабиринт епик ловушка на смерть.
3 при вхолде начинают падать статы, до минимума.
4 коогда статы упали в низ, еще кастуем слоу сверху (что бы вообще было весело)
5 рендомно по маршуруту нудно сделатьодну проверку на то или чар 21-го левела.
6 и если нет. допобачення в фуге
7 вопрос, как сделать что бы вначале чар был покрыт искрами чуть чуть, дальше силнее дальше полностиью в искрах. они же могут и нансить временный демаг.
8 вопрос, как сделать демаг зависимым от формулы, кол-во хитов/ предполагаемое время прохождения + бонус от спасов.(таки стоит ввести бонус от спасов, если не читсто на волю то хотя бы на сумарный спас, что бы более сильным личностям было проше пройти)
9 екран гасти ненадо
10 а можно както усилить слоу ? типа свернул не туда куда надо еще медлнеее пошел.
11 при входе моджно на чара кастануть какойто эфект типа жостл визаж.
crazy.gif это все уже блие к реальности но как жто сделать пока не представляю smile.gif сажусь читать маны
Lemegeton
Видел, как чел с артефактом на Haste бегает??? Это-ж болид Формулы-1. Не. Слоу надо кастовать СРАЗУ. Может даже чувака только голым пускать.

Не надо ловушки ставить - ставь триггеры неснимаемые. И ручками там, ручками дамаж с визуальными эффектами!

Все. Мое время вышло. Буду 11.01.2005. Или еще завтра загляну.
Proydoha
Я хочу сделать квест приблизительно такого содержания: убить вора который бегает по городу (movement rate very fast) по вейпоинтам и при этом удаляясь на безопастное расстояние от игрока ставит ловушки. При всем этом он должен быть Hostile и не кидаться на игрока. Это можно осуществить? И если можно то как?
DBColl
Proydoha
Ты не хочешь, чтобы он отвечал на твой удар по нему, пробегающему?
Tarre Talliorne
Создай кастомный скрипт на онАтакед моба, чтобы он отбегал от ПС на расстояние 15 футов, скажем. \потом в онПерспепшн ставим другой скрипт, регулирующий действия вора пр и набл.дении игрока (проверка а расстояние, выставление ловушек) и все. Удачи!
Proydoha
Каким скриптом можно его заставить поставить ловушку?
Добавлено в [mergetime]1104773627[/mergetime]
DBColl Я не хочу что бы он кидался на меня как маньяк. Ведь он всего лишь вор.
DBColl
QUOTE (Proydoha @ Jan 3 2005, 19:27)
DBColl Я не хочу что бы он кидался на меня как маньяк. Ведь он всего лишь вор.

То есть ТРУСЛИВЫЙ вор, не идущий на контакты. Верно? biggrin.gif
Кстати по вопросу о ловушках... Креэйтить триггеры (прототипами которых и являются ловушки) вроде бы нельзя. Потому здесь выход один: расставить по локе триггеры(!) и писать на них свои скрипты. При подбегании вора к одной из ловушек, он проигрывает анимацию и АКТИВИРУЕТ триггер. Вот, лишь такое решение у меня возникло... dntknw.gif
2GoDoom
ДБКолл, а с чего вы взяли что нельзя креатить триггеры? (у меня вдруг появилась такая безумная мысль) - может просто когда креатишь триггеры нужно что-то помудрить с векторами? wink.gif

Ну а если даже нельзя - то я удмаю монжо реализовать, чтобы вор использовал ловушки - котоыре были бы у нег ов кармане... wink.gif
Aiwan
QUOTE (2GoDoom @ Jan 4 2005, 02:36)
Ну а если даже нельзя - то я удмаю монжо реализовать, чтобы вор использовал ловушки - котоыре были бы у нег ов кармане...

Теперь представь тонну кода для векторов, для расстояния на локе куда рисовать триггер ДАЖЕ если ты зарулишь этот способ. ДБ сказал как меньшей кровью получить конфетку. pardon.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.