![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Делаем свой модуль, мир многим похож на Арканум. Очень нужны модели раннего огнестрельного оружия. Может быть это кто нибудь видел, помогите плыз. :xz: На ваулте ничего кроме пары моделек современных автоматов нет, во всяком случае я не нашел. :rus:
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Dark Lord ты не понимаешь, если в NWN нет ограничения на количество полигонов, то не значит что движок игры расчитан обрабатывать бесконечное число полигонов ориентируясь только на ресурсы машины. Если количество полигонов превысит какой-то предел, за который при работе не выходили разработчики, то может возникнуть целый ряд глюков связанных напрямую со структурой движка, а не с процессором или видео-картой - обычно это выражается в страшных тормозах на любой машине. Нужно переделывать игру буквально изнутри, как это занимаются поляки, делающие The Witcher. Под мельтишением я имею ввиду то, что из-за особенностей зумминга, угла поворота камеры и общей структуры моделей все твои ухищреня не будут видны игроку, их более успешно заменит хорошая текстура. У меня есть всего одна модель на 3000 полигонов, но это модель уникального персонажа который будет встречатся в модуле в единственном числе и меня побудило использовать такое количество полигонов только абсолютная необходимость придать некоторым частям тела соответсвующую округлость, иначе там все было бы в пределе 1000 полигонов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 11:23 |