Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Огнестрельное оружие.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Скорпион
Делаем свой модуль, мир многим похож на Арканум. Очень нужны модели раннего огнестрельного оружия. Может быть это кто нибудь видел, помогите плыз. dntknw.gif На ваулте ничего кроме пары моделек современных автоматов нет, во всяком случае я не нашел. russian_roulette.gif
balrog
Гдето есть старинааяя винтовка, помоемсу ДАРК Лорд делал .... ссылки не помню чесно слово. Ищи модэли с картинками, там такой кобольд в беретке с винтовкой стоит. black eye.gif
Валеско
Сомневаюсь что найдете что-то путное - уж проще самим сделать...
Скорпион
QUOTE
Сомневаюсь что найдете что-то путное - уж проще самим сделать...
в том то и дело, что это не так просто.
2GoDoom
ща попробую поискать wink.gif
Добавлено в [mergetime]1104874477[/mergetime]
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...067603520.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...025395286.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/models/data/1054417798480.shtml
Вот все что на ваулте нашел wink.gif

А вообще, наверное, лучше будет самим сделать (модельки то и найти и в инете можно)...
Dark Lord
QUOTE (balrog @ Jan 4 2005, 21:50)
Гдето есть старинааяя винтовка, помоемсу ДАРК Лорд делал .... ссылки не помню чесно слово. Ищи модэли с картинками, там такой кобольд в беретке с винтовкой стоит. 


Делал, делаю и БУДУ ДЕЛАТЬ. Делал кремневый мушкет и автоматы, но все это примитивизм из моего прошлого по уровну т.к. делалось в МилкШэйп 3Д, даже смотреть на это не рекомендую. Сейчас УЖЕ сделал модельки фитильного и колесцового мушкетов, буду делать еще. Для своего модуля. Интересно что там у тов. Скорпион за модуль dntknw.gif Имею много идей по реализации ОО, например, как сделать его сбалансированым (огромная убойность - ничзкая скорострельность, за счет ручной перезарядки - как могу рассказять)
Добавлено в [mergetime]1104920971[/mergetime]
QUOTE (2GoDoom @ Jan 5 2005, 00:27)
(модельки то и найти и в инете можно)...


Или HighPoligonal или отстой. Лучше самомим.

Добавлено в [mergetime]1104922245[/mergetime]
user posted image

Вотъ в таком стиле надо ?
Скорпион
QUOTE
А вообще, наверное, лучше будет самим сделать
ну почему я не умею рисовать? black eye.gif
QUOTE
Интересно что там у тов. Скорпион за модуль
The Fall of Faerun, рЫклама уже появилась в разделе "шарды рунета" biggrin.gif
Мир нечто среднее между Фаеруном и Арканумом...
QUOTE
Вотъ в таком стиле надо ?
примерно в таком yes.gif точнее - грубо изготовленное, примитивное, но очень убойное оружие
Dark Lord
QUOTE (Скорпион @ Jan 5 2005, 19:13)
Мир нечто среднее между Фаеруном и Арканумом...


Хех, у меня почти то же black eye.gif swoon.gif Вернее, я покась делаю только хак, а относительно сеттинга были идеи по "Фаерун 200 лет спучтя от ХОтУ".


QUOTE (Скорпион @ Jan 5 2005, 19:13)
рЫклама уже появилась в разделе "шарды рунета"


Ах видел, видел, на форум ваш заходил swoon.gif
Dark Lord
QUOTE (Валеско @ Jan 5 2005, 23:27)
Мое мнение - часть механизма нужно делать текстурой.


Бррр.... Там ВСЕГО biggrin.gif тыща с хвостиком полигонов. И это при минимуме оптимайза. Можно конечно и текстурой, но а) где взять приличную (вариант пойти в музей не катит - там все старое и ржавое bad.gif , самому нарисовать - попса) б) вообще, надоел кубизмъ моделей - как стандартных так и юзерских... Это уже вчерашний день для PIII 800 Mgz, ИМХО конечно...

QUOTE (Валеско @ Jan 5 2005, 23:27)
в НВН это будет мельтешить


Это ЯКъ ?! Не врубился малость...

QUOTE (Валеско @ Jan 5 2005, 23:27)
По-правде говоря идея не очень... хотя кто я такой чтобы вам об этом говорить?


Бывало и пахуже yes.gif ... Вппрочем арканума пресловутого я не видел, судить не могу.

QUOTE (Валеско @ Jan 5 2005, 23:27)
да и десять таких ружей на одной локации создадут изрядные глюки


Ну опять же, все зависит от того на чем запускать - на чайнике 800 Мгц или на чем то пособлиднее. Хотя конечно упрощать модели НАДО. Никто не говорил ведь прямо что я это ружъе буду совать прямо в игру, правда ? Надо ведь и картинку для инвентори делать... Ну и пока весь контент готов будет мож и НВН 2 выйдет pardon.gif)))


Leon PRO
Всего 1000 ?!?!?!?!?!? Кошмар! У меня тайлы навороченые до 1000 не всегда дотягивают!
50/50 моделлинга - это текстуринг! Качественной текстурой можно такое наворотить на 50 полигонах! Но и испортить 1000 полигонов тоже! Все зависит от нее-родимой. А также от сглаживания полигонов в нужных местах такой вещью как Smooting Groups.
Dark Lord
QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 00:29)
50/50 моделлинга - это текстуринг


Мождет быть гдето biggrin.gif Не, опять же, я ж не говорил что вот прям в Невер буду пихать сей мушкет в его текущем виде, да ? Хотя чесно гря уже запихнул pardon.gif))))
Но токо для пробы ))) А там посмотрим. Если будет тормозить - кинечно этого я так не оставлю ! diablo.gif
Бармен
Dark Lord ты не понимаешь, если в NWN нет ограничения на количество полигонов, то не значит что движок игры расчитан обрабатывать бесконечное число полигонов ориентируясь только на ресурсы машины. Если количество полигонов превысит какой-то предел, за который при работе не выходили разработчики, то может возникнуть целый ряд глюков связанных напрямую со структурой движка, а не с процессором или видео-картой - обычно это выражается в страшных тормозах на любой машине. Нужно переделывать игру буквально изнутри, как это занимаются поляки, делающие The Witcher. Под мельтишением я имею ввиду то, что из-за особенностей зумминга, угла поворота камеры и общей структуры моделей все твои ухищреня не будут видны игроку, их более успешно заменит хорошая текстура. У меня есть всего одна модель на 3000 полигонов, но это модель уникального персонажа который будет встречатся в модуле в единственном числе и меня побудило использовать такое количество полигонов только абсолютная необходимость придать некоторым частям тела соответсвующую округлость, иначе там все было бы в пределе 1000 полигонов.
Lex
Народ, давайте без взаимных нападок "у кого идея круче". Хорошая идея это гут, но если она так и останется идеей и не будет реализована, то нафиг она такая хорошая нужна?
И вообще, критика должна быть конструктивной и в нужной теме. Но никак не в теме про оружия. А?

посты потер
Dark Lord
QUOTE (Lex @ Jan 6 2005, 21:19)
Народ, давайте без взаимных нападок "у кого идея круче". Хорошая идея это гут, но если она так и останется идеей и не будет реализована, то нафиг она такая хорошая нужна?
И вообще, критика должна быть конструктивной и в нужной теме. Но никак не в теме про оружия. А?


Правильно. Притормозиться нам надо. Это уже пошел флуд не по теме, к тому же
2Бармен или уже не знаю кто dntknw.gif никакого мельтешения на практике нет ДАЖЕ на этих моделях (проверял ведь), а когда я из упрощу вообще не будет траблов... в общем все... закончил.

ЗЫ : нет не совсем закончил. Просто в порядке ответа. Демо-модуль. 14 челов со шпагами 794 полига каждая на 8 челов с такими мушкетами и 6 с пистололями 920 полигов каждый. Никакихъ тормозов или мельтешения. Впрочем повторяю - эта модель была приведена *ТОЛЬКО* для демонстрации стиля а не как готовая моедль для НВН. Все, теперь ЗАКОНЧИЛ.
alkogo4yBak
QUOTE
ща попробую поискать wink.gif
<small>Добавлено в 00:34</small>
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...067603520.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...025395286.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/models/data/1054417798480.shtml
Вот все что на ваулте нашел wink.gif

спасибо, но всё это уже смотрели.



Dark Lord тот форум существует по одной причине, позже поменяем дизайн и обновим движок.





doneman
Про 1000 полигонов-
на этот случай разработчики придумали сервер порталлы..
чтоб на 1 сервере не лагало все полигоны разделяют на несколько хостов.

ЗЫ:я так думаю buba.gif ..
Leon PRO
QUOTE
Про 1000 полигонов-
на этот случай разработчики придумали сервер порталлы..
чтоб на 1 сервере не лагало все полигоны разделяют на несколько хостов.

ЗЫ:я так думаю  ..

Абсолютно не верно, порталы это совсем не то, серверу побоку сколько полигоков у КЛИЕНТА. Хоть миллион на модель, лишь-бы карточка справлялась.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.