![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Делаем свой модуль, мир многим похож на Арканум. Очень нужны модели раннего огнестрельного оружия. Может быть это кто нибудь видел, помогите плыз. :xz: На ваулте ничего кроме пары моделек современных автоматов нет, во всяком случае я не нашел. :rus:
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Гдето есть старинааяя винтовка, помоемсу ДАРК Лорд делал .... ссылки не помню чесно слово. Ищи модэли с картинками, там такой кобольд в беретке с винтовкой стоит. :vava:
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Сомневаюсь что найдете что-то путное - уж проще самим сделать...
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
в том то и дело, что это не так просто.
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ща попробую поискать ;)
Добавлено в [mergetime]1104874477[/mergetime] http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...067603520.shtml http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...025395286.shtml http://nwvault.ign.com/Files/models/data/1054417798480.shtml Вот все что на ваулте нашел ;) А вообще, наверное, лучше будет самим сделать (модельки то и найти и в инете можно)... |
![]()
Сообщение
#6
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Делал, делаю и БУДУ ДЕЛАТЬ. Делал кремневый мушкет и автоматы, но все это примитивизм из моего прошлого по уровну т.к. делалось в МилкШэйп 3Д, даже смотреть на это не рекомендую. Сейчас УЖЕ сделал модельки фитильного и колесцового мушкетов, буду делать еще. Для своего модуля. Интересно что там у тов. Скорпион за модуль :xz: Имею много идей по реализации ОО, например, как сделать его сбалансированым (огромная убойность - ничзкая скорострельность, за счет ручной перезарядки - как могу рассказять) Добавлено в [mergetime]1104920971[/mergetime]
Или HighPoligonal или отстой. Лучше самомим. Добавлено в [mergetime]1104922245[/mergetime] (IMG:http://skladishe.nm.ru/musquet_koleso.jpg) Вотъ в таком стиле надо ? |
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ну почему я не умею рисовать? :vava:
The Fall of Faerun, рЫклама уже появилась в разделе "шарды рунета" :D Мир нечто среднее между Фаеруном и Арканумом...
примерно в таком :yes: точнее - грубо изготовленное, примитивное, но очень убойное оружие
|
||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хех, у меня почти то же :vava: :swoon: Вернее, я покась делаю только хак, а относительно сеттинга были идеи по "Фаерун 200 лет спучтя от ХОтУ".
Ах видел, видел, на форум ваш заходил :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Бррр.... Там ВСЕГО :D тыща с хвостиком полигонов. И это при минимуме оптимайза. Можно конечно и текстурой, но а) где взять приличную (вариант пойти в музей не катит - там все старое и ржавое :bad: , самому нарисовать - попса) б) вообще, надоел кубизмъ моделей - как стандартных так и юзерских... Это уже вчерашний день для PIII 800 Mgz, ИМХО конечно...
Это ЯКъ ?! Не врубился малость...
Бывало и пахуже :yes: ... Вппрочем арканума пресловутого я не видел, судить не могу.
Ну опять же, все зависит от того на чем запускать - на чайнике 800 Мгц или на чем то пособлиднее. Хотя конечно упрощать модели НАДО. Никто не говорил ведь прямо что я это ружъе буду совать прямо в игру, правда ? Надо ведь и картинку для инвентори делать... Ну и пока весь контент готов будет мож и НВН 2 выйдет =)))) |
||||||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Всего 1000 ?!?!?!?!?!? Кошмар! У меня тайлы навороченые до 1000 не всегда дотягивают!
50/50 моделлинга - это текстуринг! Качественной текстурой можно такое наворотить на 50 полигонах! Но и испортить 1000 полигонов тоже! Все зависит от нее-родимой. А также от сглаживания полигонов в нужных местах такой вещью как Smooting Groups. |
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мождет быть гдето :D Не, опять же, я ж не говорил что вот прям в Невер буду пихать сей мушкет в его текущем виде, да ? Хотя чесно гря уже запихнул =))))) Но токо для пробы ))) А там посмотрим. Если будет тормозить - кинечно этого я так не оставлю ! :DB: |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Dark Lord ты не понимаешь, если в NWN нет ограничения на количество полигонов, то не значит что движок игры расчитан обрабатывать бесконечное число полигонов ориентируясь только на ресурсы машины. Если количество полигонов превысит какой-то предел, за который при работе не выходили разработчики, то может возникнуть целый ряд глюков связанных напрямую со структурой движка, а не с процессором или видео-картой - обычно это выражается в страшных тормозах на любой машине. Нужно переделывать игру буквально изнутри, как это занимаются поляки, делающие The Witcher. Под мельтишением я имею ввиду то, что из-за особенностей зумминга, угла поворота камеры и общей структуры моделей все твои ухищреня не будут видны игроку, их более успешно заменит хорошая текстура. У меня есть всего одна модель на 3000 полигонов, но это модель уникального персонажа который будет встречатся в модуле в единственном числе и меня побудило использовать такое количество полигонов только абсолютная необходимость придать некоторым частям тела соответсвующую округлость, иначе там все было бы в пределе 1000 полигонов.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Народ, давайте без взаимных нападок "у кого идея круче". Хорошая идея это гут, но если она так и останется идеей и не будет реализована, то нафиг она такая хорошая нужна?
И вообще, критика должна быть конструктивной и в нужной теме. Но никак не в теме про оружия. А? посты потер |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Правильно. Притормозиться нам надо. Это уже пошел флуд не по теме, к тому же 2Бармен или уже не знаю кто :xz: никакого мельтешения на практике нет ДАЖЕ на этих моделях (проверял ведь), а когда я из упрощу вообще не будет траблов... в общем все... закончил. ЗЫ : нет не совсем закончил. Просто в порядке ответа. Демо-модуль. 14 челов со шпагами 794 полига каждая на 8 челов с такими мушкетами и 6 с пистололями 920 полигов каждый. Никакихъ тормозов или мельтешения. Впрочем повторяю - эта модель была приведена *ТОЛЬКО* для демонстрации стиля а не как готовая моедль для НВН. Все, теперь ЗАКОНЧИЛ. Сообщение отредактировал Dark Lord - Jan 7 2005, 14:42 |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо, но всё это уже смотрели. Dark Lord тот форум существует по одной причине, позже поменяем дизайн и обновим движок. Сообщение отредактировал alkogo4yBak - Jan 10 2005, 14:24 |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Про 1000 полигонов-
на этот случай разработчики придумали сервер порталлы.. чтоб на 1 сервере не лагало все полигоны разделяют на несколько хостов. ЗЫ:я так думаю :buba: .. |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Абсолютно не верно, порталы это совсем не то, серверу побоку сколько полигоков у КЛИЕНТА. Хоть миллион на модель, лишь-бы карточка справлялась. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:29 |