![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, товарищи, вот была игра, где через диалог было возможно попробовать, кажется, всё. Отчасти потому, что технология не позволяла выполнять проверки и т.п. напрямую. Но если есть элемент интерфейса, как в NWN, позволяющий более-менее свободно использовать навыки наподобие Оружейного Дела (забудем на секунду о сомнительной реалистичности такого подхода), то нет нужды полагаться в этом смысле на текст.
В-целом оно и к лучшему, у текста своя функция, глаза и руки он заменять и не должен. Ясно, однако, что ни сейчас, ни в будущем описания персонажей и вещей в играх не избавятся от нужды в тексте, потому что индивидуальную модель для каждого NPC не создашь, на это только у Бога полигонов хватает. :cool: Но опасность, мне кажется, состоит в увлечении красочностью NWN, навыками, чудовищами, заклинаниями в ущерб главному, для чего нужен текст, то есть диалогам. В красочности нет ничего плохого - совсем ничего - но она может обернуться бездумьем. Вспомним: в первоначальной кампании диалоги были, прямо скажем, не ахти. Скажем прямее, полный отстой и стилитически, и психологически. До сих пор не забыл самый первый разговор в Академии: дескать, вау, ты избран! И три классических варианта ответа - о да, я спасу всех от чумы; мне наплевать, я тут за золотом (золото, золото властвует над всем) и "расскажи-ка мне лучше о..." При виде этого грустного перепутья на меня так и повеяло предчувствием того, чем придётся заниматься до самого конца. Мой вопрос вот в чём. Кто-нибудь создал модуль на уровне Тормента, с упором на диалоги, интересные описания, реалистичную психологию и т.п., где у людей и нелюдей есть настоящие страхи, желания, искания? Или всё так и сводится к драчкам в подземельях? Мне, если честно, валить филидведей копьём +1 не очень интересно, да и тумблеры вертеть в логической последовательности тоже. Хочется качественного сюжета, но не в смысле некоторых стрелялок, где фильмы и объяснения вовсе неплохи, а сам игровой процесс сводится всё-таки ко стрелкам с монстрами. Хочется некоего постоянного присутствия разума, хочется играть и не стыдиться самого себя за "бесцельно потраченные годы". Знаю, что это включает меня в категорию изгоев, декабристов и младогегельянцев. :swoon: Но вдруг я не один? Есть модуль с таким упором? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Начал я переделывать свои диалоги и подумал (не уверен, что умею, судя по этому посту): а почему ни в одной, почти, игрушке нет комментариев, как в книгах? Я имею в виду "простенькие фразочки" типа «сказал я, повернувшись к нему спиной» или «бармен посмотрел на тебя и произнес». Если такая идея возникала у кого-то, почему отказались? Или не отказались? ИМХО, это увеличило бы вживание в мир (роль).
Или же не маленькие, а достаточно увесистые описания (наверное, перебор). - Доброй ночи, путник. Что желаете?, - бармен отрывает взгляд от протираемых им тарелок и смотрит на меня - Миску каши и бокал вина, - я облокачиваюсь на стойку бара. - Без проблем. Присаживайтесь, - он, поворачивается к двери за стойкой бара и кричит. - Чанти! Вино в студию. Я прохожу к ближайшему столу, протираю его своим кафтаном и усаживаюсь ждать свою королевскую трапезу. Ес-сно, что не так! По другому, но от меня ускользает... Здесь можно поэкспериментировать со временем (прош/наст), с глубиной описания и т.п. Все, что я делал, мне не нравиться. Но может кто, что и придумает...? Этим можно создать атмосферу книги, ИМХО. З.Ы. Поговорил с братом на эту тему, так он сказал, что все это не серьезно и не надо так извращаться. :bad: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:11 |