![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хотелось бы узнать основные принципы работы кастомного TLK.
Как, например, задается StrRef, если нумерация кастомного совпадает с оригинальным? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У меня 110516 строчек в Dialogs.tlk.
НЕТ, НЕ ВЕРНО!!! Объясняю еще раз. Если в кастомном ТЛК у тебя индекс строки 0 (НОЛЬ), то ссылаться к нему надо как 16777216!!! ИМЕННО это число (могу объяснить, почему именно это число, но не думаю, что это интересно)!!! Если в кастомном ТЛК у тебя индекс строки 1 (ОДИН), то ссылаться к нему надо как 16777217!!! То есть 16777216 плюс 1 (ОДИН)!!! И так далее, добавляя конкретно число 16777216. Еще пример: Например, индекс строки описания заклинания будет 10000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ), тогда в файле SPELLS.2DA в колонке (столбце, ячейке...) NAME пишем 10000+16777216, то есть 16787216. Все! Почему разбивать диапазоны на миллионы? Очень просто! Тогда мои значения будут начинаться на 17, твои на 18, а Химерика на 19! Если захочется добавить что нибудь из других каких-нибудь готовых вещей, там, в основном, в кастомных файлах используются значения ниже миллиона. Все просто! З.Ы. Вылезай из танка!!! :) Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 12 2005, 13:54 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:15 |