![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот в крафте есть такой скил Кулинария, можно делать пшеничный и ржаной хлеб, печь овсяные,кукурузные и рисовые лепешки, пироги и соки (вишня, ежевика, малина, яблоко, груша). Я понимаю что это можно преспособить как то к отдыху. Глупо было бы сделать их равнозначными, ведь что то сделать сложнее,чем другое.
Что посоветуете? Промелькнула у меня такая идея. В зависимости от класса у персонажа во время усталости уменьшать соответствующую абилку, и вне зависимости от класса, накладывать "замедление". Хлеб и лепешки - необходимы для отдыха, снимают только "замедление" и в зависимости от типа хлеба воостанавливают опред. кол-во хит поинтов. Соки - восстанавливают абилки при выпивании. Для каждой абилки свой сок. Пироги - так же могут послужить для отдыха, но в отличие от хлеба, вместе со снятием "замедления" восстанавливают абилку(какую зависит из чего пирог). Алкогольные напитки - без комментариев. А какие у вас будут предложения? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ворон прав, оно не надо. В оффлайновом мире принятие пищи - не (только) обязанность, а и источник удовольствия и интереса. У пищи яркий вид, уникальный для каждого плода, каждого бифштекса, у неё есть история, оформление, запах, вкус, наконец! А в игре всё это представлено куцым мешочком с иконкой. Точно так же и живые существа в этом мире разнообразны, таинственны, непредсказуемы, у них есть анатомия, органы, устройство, а не просто полигоны с натянутой текстурой, они думают и действуют. Монстры - вторая по бледности и убогости пародия на эту красоту (первая - это словесное описание животных). Но монстры нужны не сами в себе, а как препятствия на пути игрока, и чтобы с ними сражаться, всё-таки требуется толика ума и изобретательности. А вот заставлять скупать какой-нибудь поганый пеммикан, чтобы не свалиться с ног, это примерно как посадить на иглу, только без кайфа, зато с ломкой. Сделайте еду полезной, пусть она что-то восстанавливает, и снабдите её интересными описаниями, но не пихайте, так сказать, персонажам в глотку. Хороший пример использования еды - в играх Ultima Online и Faery Tale II.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:36 |