![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, товарищи, вот была игра, где через диалог было возможно попробовать, кажется, всё. Отчасти потому, что технология не позволяла выполнять проверки и т.п. напрямую. Но если есть элемент интерфейса, как в NWN, позволяющий более-менее свободно использовать навыки наподобие Оружейного Дела (забудем на секунду о сомнительной реалистичности такого подхода), то нет нужды полагаться в этом смысле на текст.
В-целом оно и к лучшему, у текста своя функция, глаза и руки он заменять и не должен. Ясно, однако, что ни сейчас, ни в будущем описания персонажей и вещей в играх не избавятся от нужды в тексте, потому что индивидуальную модель для каждого NPC не создашь, на это только у Бога полигонов хватает. :cool: Но опасность, мне кажется, состоит в увлечении красочностью NWN, навыками, чудовищами, заклинаниями в ущерб главному, для чего нужен текст, то есть диалогам. В красочности нет ничего плохого - совсем ничего - но она может обернуться бездумьем. Вспомним: в первоначальной кампании диалоги были, прямо скажем, не ахти. Скажем прямее, полный отстой и стилитически, и психологически. До сих пор не забыл самый первый разговор в Академии: дескать, вау, ты избран! И три классических варианта ответа - о да, я спасу всех от чумы; мне наплевать, я тут за золотом (золото, золото властвует над всем) и "расскажи-ка мне лучше о..." При виде этого грустного перепутья на меня так и повеяло предчувствием того, чем придётся заниматься до самого конца. Мой вопрос вот в чём. Кто-нибудь создал модуль на уровне Тормента, с упором на диалоги, интересные описания, реалистичную психологию и т.п., где у людей и нелюдей есть настоящие страхи, желания, искания? Или всё так и сводится к драчкам в подземельях? Мне, если честно, валить филидведей копьём +1 не очень интересно, да и тумблеры вертеть в логической последовательности тоже. Хочется качественного сюжета, но не в смысле некоторых стрелялок, где фильмы и объяснения вовсе неплохи, а сам игровой процесс сводится всё-таки ко стрелкам с монстрами. Хочется некоего постоянного присутствия разума, хочется играть и не стыдиться самого себя за "бесцельно потраченные годы". Знаю, что это включает меня в категорию изгоев, декабристов и младогегельянцев. :swoon: Но вдруг я не один? Есть модуль с таким упором? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Химерик, сорри, но ты вообще о чем? Как можно назвать не лаконичной самую лаконичную книгу самого лаконичного автора фантастики? (это не я придумал, это все знают). "Грамматико-синтаксическая ясность." - не знаю что ты имеешь ввиду под конкретно этим предложением, но могу тебе точно сказать, и грамматико и синтаксическая и любая другая ясность у Желязны присутсвует. Предложения мнгновенно ложаться на слух и перечитывать их чтобы что-то понять не нужно, это только он может написать в двух словах то, на что, например, Н.Перумову понадобилось бы пять томов похождений некроманта. Причем никаких вопросов или нареканий это не вызывает, читатель кивает головой и соглашается что такое возможно и так было. Вот что такое Р.Желязны. Книги про "Амбер" идут буквально на ходу, "Маска Локи" прочитывается абсолютно без напряга, а "Создания света..." можно прочитать вообще в любом возрасте, я впервые прочел в 11 лет и не могу сказать что ничего не понял или что мне эта книга показалась грузовой, хотя в то же время я зачитывался "Сагой о копье".
Видимо ты не совсем понимаешь о чем говоришь или читал все это в дурном переводе, других объяснений твоим в высшей степени странным словам у меня нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:17 |