Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Упор на диалоги?, Вспоминая Тормент...
Chimeric
сообщение Nov 23 2004, 18:56
Сообщение #1


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да, товарищи, вот была игра, где через диалог было возможно попробовать, кажется, всё. Отчасти потому, что технология не позволяла выполнять проверки и т.п. напрямую. Но если есть элемент интерфейса, как в NWN, позволяющий более-менее свободно использовать навыки наподобие Оружейного Дела (забудем на секунду о сомнительной реалистичности такого подхода), то нет нужды полагаться в этом смысле на текст.

В-целом оно и к лучшему, у текста своя функция, глаза и руки он заменять и не должен. Ясно, однако, что ни сейчас, ни в будущем описания персонажей и вещей в играх не избавятся от нужды в тексте, потому что индивидуальную модель для каждого NPC не создашь, на это только у Бога полигонов хватает. :cool: Но опасность, мне кажется, состоит в увлечении красочностью NWN, навыками, чудовищами, заклинаниями в ущерб главному, для чего нужен текст, то есть диалогам. В красочности нет ничего плохого - совсем ничего - но она может обернуться бездумьем.

Вспомним: в первоначальной кампании диалоги были, прямо скажем, не ахти. Скажем прямее, полный отстой и стилитически, и психологически. До сих пор не забыл самый первый разговор в Академии: дескать, вау, ты избран! И три классических варианта ответа - о да, я спасу всех от чумы; мне наплевать, я тут за золотом (золото, золото властвует над всем) и "расскажи-ка мне лучше о..." При виде этого грустного перепутья на меня так и повеяло предчувствием того, чем придётся заниматься до самого конца.

Мой вопрос вот в чём. Кто-нибудь создал модуль на уровне Тормента, с упором на диалоги, интересные описания, реалистичную психологию и т.п., где у людей и нелюдей есть настоящие страхи, желания, искания? Или всё так и сводится к драчкам в подземельях? Мне, если честно, валить филидведей копьём +1 не очень интересно, да и тумблеры вертеть в логической последовательности тоже. Хочется качественного сюжета, но не в смысле некоторых стрелялок, где фильмы и объяснения вовсе неплохи, а сам игровой процесс сводится всё-таки ко стрелкам с монстрами. Хочется некоего постоянного присутствия разума, хочется играть и не стыдиться самого себя за "бесцельно потраченные годы". Знаю, что это включает меня в категорию изгоев, декабристов и младогегельянцев. :swoon:

Но вдруг я не один? Есть модуль с таким упором?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Chimeric
сообщение Feb 3 2005, 14:04
Сообщение #2


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Ну во-первых, я только что проверил, опасаясь маразма, свои ответы через функцию Find in This Page браузера, и о лаконичности говоришь в этой теме только ты. Отвечая кому, неизвестно, так что разбирайтесь там сами. Что же до вопроса о ясности, могу только процитировать то, что должно было по инженерской задумке служить объяснением как раз этого момента. Не исключено, что на браузеры вообще напал какой-то вирус, поэтому мой не находит упоминания о лаконичности, а твой не показывает часть текста. Именно на этот случай вот он, разъяснительный параграф:

QUOTE
Здесь имеется в виду совершенно определённая категория: грамматико-синтаксическая ясность. Складывается она из разных традиционных подходов: коммуникативной направленности слога, предложений в прошедшем времени, так называемого "правильного" порядка слов, минимума неологизмов или вообще их отсутствия и так далее. Всё это и делает книгу удобоваримой, то есть читаемой.


Далее ты по какой-то причине переходишь на другие произведения Желязны, защищая их всё от того же невидимого врага. Дело это благородное, писатель Желязны отличный, так что надеюсь, что ты победишь. Заодно позавидую твоему уровню развития в целом. Я вот, например, "Создания" в 11 лет не осилил бы, споткнулся бы о детали египетской мифологии, эпиграфы, не очень понял бы про секс с машиной, а уж "темпоральная фуга" и вовсе сбила бы меня с толку. Приятно сознавать, что ещё рождаются вундеркинды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Chimeric   Упор на диалоги?   Nov 23 2004, 18:56
- - Элендор   Если чесна,то мы делаем модуль ну скажем с диалога...   Nov 23 2004, 19:05
- - Nika   Для этого надо играть на шардах - там вам придется...   Nov 23 2004, 19:20
- - Raven   АГа, страх шоб его не завалили, желание тебя кокну...   Nov 23 2004, 19:29
- - Chimeric   Я не о том. Конечно, желания и т.п. есть у живых л...   Nov 23 2004, 19:34
- - Raven   Вряд ли тебе кто-то скажет - залезь на ваулт - там...   Nov 23 2004, 19:44
- - Nika   QUOTE (Raven @ Nov 23 2004, 19:29) АГа, страх шоб ...   Nov 23 2004, 20:17
- - Aiwan   В модуле все должно быть сбалансированно. Упор на ...   Nov 23 2004, 20:38
- - Chimeric   Вот! Вот это дело! Именно этого и просил. ...   Nov 24 2004, 07:29
- - Rezident   Чтож, я учту все вышеизложенное в своем модуле...   Dec 24 2004, 15:13
- - Chimeric   We aim to please. На здоровье. Только захотят ли и...   Dec 24 2004, 22:28
- - Proydoha   Захотят ли игроки? Захотят!   Dec 24 2004, 23:29
- - Aiwan   К сожалению, понятие "хороший диалог" оч...   Dec 25 2004, 00:34
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Dec 24 2004, 23:34)К сожалени...   Dec 25 2004, 16:10
- - Валеско   Поддерживаю Aiwan'а, если нет литературного та...   Dec 27 2004, 08:33
- - Chimeric   Torment делала не Bioware, а Black Isle. Так же, к...   Dec 27 2004, 08:46
- - Валеско   Насколько я знаю они работали вместе над BG 1-2. Ч...   Dec 27 2004, 09:05
- - Chimeric   В случае серии BG Black Isle, то есть Interplay, в...   Dec 27 2004, 11:53
- - Валеско   BG2 и NWN нельзя сравнивать, первый - шедевр уровн...   Dec 27 2004, 16:16
- - DBColl   Интересный диспут. Продолжайте . Браво.   Dec 27 2004, 16:38
- - Chimeric   Не хочу я продолжать. Тому, кто всерьёз сравнивает...   Dec 28 2004, 06:09
- - Валеско   Я даже больше скажу, Йон Иреникус как личность нам...   Dec 28 2004, 12:56
- - Tarre Talliorne   Один из создателей концепции НВН2 высказал идею, с...   Dec 31 2004, 17:40
- - Валеско   Не скажу что в этом подходе есть что-то новое и ре...   Dec 31 2004, 20:54
- - Lex   мне кажется, что совмещать это в одном модуле не с...   Jan 1 2005, 21:13
- - DBColl   QUOTE (Tarre Talliorne @ Dec 31 2004, 16:40)...   Jan 2 2005, 00:02
- - Chimeric   Можно пойти на безболезненный компромисс, пристави...   Jan 2 2005, 07:47
- - Валеско   Ролевой модуль отличается от не-ролевого отсутсвие...   Jan 2 2005, 08:08
- - Chimeric   НУ конечно...   Jan 2 2005, 09:36
- - Lex   Я тут вчера вечерком посидел, скриптики для диалог...   Jan 6 2005, 21:17
- - Tiger Greyhawk   Начал я переделывать свои диалоги и подумал (не ув...   Jan 9 2005, 06:23
- - Валеско   Все должно быть в меру. Описания стоит делать, но ...   Jan 9 2005, 09:13
- - Chimeric   QUOTE (Tiger Greyhawk @ Jan 9 2005, 06:23)Ес-...   Jan 25 2005, 21:33
- - Martha   Браво!   Jan 26 2005, 19:56
- - Lemegeton   Это новая генеральная идея партии или просто ...   Jan 26 2005, 20:44
- - Chimeric   Мыслей вслух не бывает, бывают только слова. К ним...   Jan 27 2005, 02:26
- - Lemegeton   QUOTE Мыслей вслух не бывает, бывают только слова....   Jan 27 2005, 11:41
- - Chimeric   QUOTE (Lemegeton @ Jan 27 2005, 11:41) Мыли вслух ...   Jan 28 2005, 07:02
- - Валеско   Chimeric опять ты со своей биллетристикой. Меня ...   Jan 29 2005, 19:14
- - Chimeric   О, с модулем мы не торопимся. Процесс, как говорит...   Jan 29 2005, 20:52
- - Валеско   Видимо ты не представляешь себе НАСКОЛЬКО много, и...   Feb 1 2005, 00:11
- - DBColl   QUOTE (Валеско @ Jan 31 2005, 23:11)Только з...   Feb 1 2005, 00:38
- - Валеско   DBColl кстати очень похоже, Н.Перумову в свое вре...   Feb 1 2005, 18:41
- - Вишес   DBColl QUOTE Найк Перумов Нет, это наверняка Ад...   Feb 2 2005, 02:55
- - DBColl   Q'elt'rine Хех, честно сказать, мне не о...   Feb 2 2005, 13:22
- - Chimeric   QUOTE (Валеско @ Feb 1 2005, 00:11) Только за...   Feb 3 2005, 08:34
- - Валеско   Химерик, сорри, но ты вообще о чем? Как можно назв...   Feb 3 2005, 10:27
- - Chimeric   Ну во-первых, я только что проверил, опасаясь мара...   Feb 3 2005, 14:04
- - Валеско   Ты сказал что Желязны не читаемый, а твое "гр...   Feb 3 2005, 20:09
- - Lemegeton   Мдя, господа... Начинали-то, блин, за здравие... Л...   Feb 3 2005, 20:53
- - Nokoll   Боже мой я как прочитал так чуть не умер какой жут...   Feb 3 2005, 21:45
- - Элендор   Нокол ты знаеш я с тобой полностью согласен! ...   Feb 3 2005, 22:01
- - Валеско   Слово беллетристика часто применяется как определе...   Feb 3 2005, 22:29
- - Nokoll   QUOTE Какие личные чувства? Просто Химерик зафлуди...   Feb 4 2005, 08:36
- - Chimeric   Какие вы все плохие слова тут употребляете. На ...   Feb 4 2005, 08:55
- - Nokoll   Ладно народ Давайте мирится и забутье вы свои обид...   Feb 4 2005, 09:00
- - Aiwan   Еще увижу спор на эту тему, забаню. Не смогли оста...   Feb 4 2005, 10:28


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 19:04