![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, товарищи, вот была игра, где через диалог было возможно попробовать, кажется, всё. Отчасти потому, что технология не позволяла выполнять проверки и т.п. напрямую. Но если есть элемент интерфейса, как в NWN, позволяющий более-менее свободно использовать навыки наподобие Оружейного Дела (забудем на секунду о сомнительной реалистичности такого подхода), то нет нужды полагаться в этом смысле на текст.
В-целом оно и к лучшему, у текста своя функция, глаза и руки он заменять и не должен. Ясно, однако, что ни сейчас, ни в будущем описания персонажей и вещей в играх не избавятся от нужды в тексте, потому что индивидуальную модель для каждого NPC не создашь, на это только у Бога полигонов хватает. :cool: Но опасность, мне кажется, состоит в увлечении красочностью NWN, навыками, чудовищами, заклинаниями в ущерб главному, для чего нужен текст, то есть диалогам. В красочности нет ничего плохого - совсем ничего - но она может обернуться бездумьем. Вспомним: в первоначальной кампании диалоги были, прямо скажем, не ахти. Скажем прямее, полный отстой и стилитически, и психологически. До сих пор не забыл самый первый разговор в Академии: дескать, вау, ты избран! И три классических варианта ответа - о да, я спасу всех от чумы; мне наплевать, я тут за золотом (золото, золото властвует над всем) и "расскажи-ка мне лучше о..." При виде этого грустного перепутья на меня так и повеяло предчувствием того, чем придётся заниматься до самого конца. Мой вопрос вот в чём. Кто-нибудь создал модуль на уровне Тормента, с упором на диалоги, интересные описания, реалистичную психологию и т.п., где у людей и нелюдей есть настоящие страхи, желания, искания? Или всё так и сводится к драчкам в подземельях? Мне, если честно, валить филидведей копьём +1 не очень интересно, да и тумблеры вертеть в логической последовательности тоже. Хочется качественного сюжета, но не в смысле некоторых стрелялок, где фильмы и объяснения вовсе неплохи, а сам игровой процесс сводится всё-таки ко стрелкам с монстрами. Хочется некоего постоянного присутствия разума, хочется играть и не стыдиться самого себя за "бесцельно потраченные годы". Знаю, что это включает меня в категорию изгоев, декабристов и младогегельянцев. :swoon: Но вдруг я не один? Есть модуль с таким упором? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мдя, господа... Начинали-то, блин, за здравие... Ладно. Сраться, так сраться. Внесу свою лепту в общий срач: Валеско: Литературная Энциклопедия о слове "Лаконичность". Если найдешь что-то похожее у Chimeric'а - значит, мы тут слепые.
Ох ну нифига себе... Если бы я переставал уважать каждого, кто считает что-то, что мне нравится полным дерьмом, я бы не уважал вообще никого!
Беллетристика (от франц. belles-lettres), общее назв. художественных произведений в стихах и прозе (повести, романы и т. д.). Ну и при чем тут это?! Chimeric: Черт, к словам не придратся.... Ладно, зайдем с другого бока... А ты не "наезжай" по-поводу и без повода на все что под руку попадается! Я понимаю, что ты так не считаешь (да и я так не считаю), НО так считает Валеско( :hi: ), что означает, что ты наезжаешь. Уфф, как загнул. Хрен разогнешь. P.S. Да забанят вас админы или модераторы, в конце-концов, или нет?! :DB: P.P.S. Теперь можно "гнать" и на меня. :D :tomato: :8P: Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 3 2005, 21:18 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:19 |