![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да, товарищи, вот была игра, где через диалог было возможно попробовать, кажется, всё. Отчасти потому, что технология не позволяла выполнять проверки и т.п. напрямую. Но если есть элемент интерфейса, как в NWN, позволяющий более-менее свободно использовать навыки наподобие Оружейного Дела (забудем на секунду о сомнительной реалистичности такого подхода), то нет нужды полагаться в этом смысле на текст.
В-целом оно и к лучшему, у текста своя функция, глаза и руки он заменять и не должен. Ясно, однако, что ни сейчас, ни в будущем описания персонажей и вещей в играх не избавятся от нужды в тексте, потому что индивидуальную модель для каждого NPC не создашь, на это только у Бога полигонов хватает. :cool: Но опасность, мне кажется, состоит в увлечении красочностью NWN, навыками, чудовищами, заклинаниями в ущерб главному, для чего нужен текст, то есть диалогам. В красочности нет ничего плохого - совсем ничего - но она может обернуться бездумьем. Вспомним: в первоначальной кампании диалоги были, прямо скажем, не ахти. Скажем прямее, полный отстой и стилитически, и психологически. До сих пор не забыл самый первый разговор в Академии: дескать, вау, ты избран! И три классических варианта ответа - о да, я спасу всех от чумы; мне наплевать, я тут за золотом (золото, золото властвует над всем) и "расскажи-ка мне лучше о..." При виде этого грустного перепутья на меня так и повеяло предчувствием того, чем придётся заниматься до самого конца. Мой вопрос вот в чём. Кто-нибудь создал модуль на уровне Тормента, с упором на диалоги, интересные описания, реалистичную психологию и т.п., где у людей и нелюдей есть настоящие страхи, желания, искания? Или всё так и сводится к драчкам в подземельях? Мне, если честно, валить филидведей копьём +1 не очень интересно, да и тумблеры вертеть в логической последовательности тоже. Хочется качественного сюжета, но не в смысле некоторых стрелялок, где фильмы и объяснения вовсе неплохи, а сам игровой процесс сводится всё-таки ко стрелкам с монстрами. Хочется некоего постоянного присутствия разума, хочется играть и не стыдиться самого себя за "бесцельно потраченные годы". Знаю, что это включает меня в категорию изгоев, декабристов и младогегельянцев. :swoon: Но вдруг я не один? Есть модуль с таким упором? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Слово беллетристика часто применяется как определение пустого текста ради текста, т.е ради количества символов. Не граформания, но тоже не нужное усложнение простых в сущности вещей. Например если пишут учебник по истории - это беллетристика, когда написано "главный генеральный штаб верховного главнокомандующего" или "остальные силы были перегрупированы вдоль вражеского периметра на протяжении всей линии фронта". Военные так не говорят, это написано только ради самого текста, чтобы придать ему весомости в глазах обывателя. Этим Химерик и занимается.
Lemegeton есть такое понятие "гнал на Пушкина", ты можешь сказать что Пушкин тебе не понравился и никто косо на тебя не посмотрит, но если ты начнешь научно доказывать что Пушкин нечитабелен... уж извини, здесь никакого уважения нет к тебе и не будет. Оставив в покое лаконичность вернусь к сообщению Химерика. По-вашему у Желязны нет "грамматико-синтаксическая ясности"?! Добавлено в [mergetime]1107459104[/mergetime] Какие личные чувства? Просто Химерик зафлудил почти все темы, его сообщения тяжело читать и они засоряют в общем полезные дискуссии, я не говорю что он говорит не правильные или глупые вещи, я говорю что тоже самое можно сказать четко, быстро и понятно, так, чтобы уложится в две строки и каждый человек тебя понял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 00:45 |