Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> 3DSMax и мы, делимся опытом работой в 3DSMax
LexSuS
сообщение Jul 5 2004, 07:31
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Тема предназначина для людей, работающих в 3DSMax. Здесь можно поделится опытом, а так же задать тот или иной вопрос на соответствующую тему.

//Ice - думаю тебе эта тема как вопросник не подойдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

И вот мой первый вопрос:
на данный момент я занимаюсь тайлами (локациями)
есть небольшая проблеа связанная с подгонкой (точные швы, наложения)

я пользуюсь координатами и сеткой (snap), но иногда это слишком геморно возится с координатами, а сетка всегда халтурит (хватаешь вортекс не в том метсе и он уже слетел). Как ты решаешь эту проблему?

Сообщение отредактировал LexSuS - Jul 7 2004, 17:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Martha
сообщение Feb 11 2005, 16:27
Сообщение #2


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



mesh - по-русски каркас - это и есть многогранный обьект, который редактируется максом. Дело в том, что макс работает не только с многогранниками, но также и со сплайнами (кривыми), а кроме того сами многогранники могут быть представлены не только как mesh. Например, poly отличается от mesh тем, что там допускаются не только треугольные грани. Впрочем, это все уже тонкости, они поначалу не нужны.

QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 10 2005, 23:22)
можно ли изменяя только его убрать "просвет". Если да то как?

Можно. Что из себя представляет меш? Это вершины (точки) в трехмерном пространстве, некоторые из них соединены отрезками (ребра), между которыми натянуты куски плоскостей (грани), на которых чего-то там может быть нарисованно (текстура). В данном случае прореху можно "затянуть", смещая соответствующие вершины по направлению друг к другу. При этом наверняка испортится наложение текстуры на деформированные грани. Нужно будет заново наложить на них текстуру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- LexSuS   3DSMax и мы   Jul 5 2004, 07:31
- - Ice Blade   Цитата//Ice - думаю тебе эта тема как вопросник не...   Jul 5 2004, 11:43
- - Dark Lord   Так, по порядку. Как пользоваться Слайсом ? Где (в...   Jul 6 2004, 20:15
- - LexSuS   В срочном порядке СТАВЬ английскую ВЕРСИЮ!...   Jul 7 2004, 05:40
- - Ice Blade   А ещё слайс есть прям в Edit mesh, а в Edit Poly е...   Jul 7 2004, 06:54
- - Dark Lord   ...ЦитатаQuick Slice... Даа ? Ставлю срочноАнглишВ...   Jul 7 2004, 12:13
- - Ice Blade   ЦитатаЗЫ : я человек замученный русской версией......   Jul 7 2004, 16:24
- - Dark Lord   Замечательно. Значит переустановку англ-верчии пок...   Jul 7 2004, 20:21
- - LexSuS   есть только одно предположение: ты неправельно раз...   Jul 7 2004, 21:09
- - Dark Lord   Там плэйн не сделать, палуба оччень сложная по фор...   Jul 7 2004, 21:11
- - LexSuS   Это не проблема рисуй лайном (Line) а потом делай ...   Jul 7 2004, 21:18
- - Dark Lord   А я делал модель в Милке, а потом в Максе сделал с...   Jul 8 2004, 12:17
- - DBColl   Ребят, у меня ламерский вопросик. Есть Editable сп...   Jul 8 2004, 13:26
- - Ice Blade   Если сплайны в одной плоскости то достаточно приме...   Jul 8 2004, 14:33
- - DBColl   Булином я пользовался . Знаю что это из Корела. Те...   Jul 8 2004, 15:26
- - Ice Blade   ЦитатаКстати, Айс, Булин это просто объединение/пе...   Jul 8 2004, 16:11
- - DBColl   Ну я хочу синюю стрелку, а она у меня серая... Нас...   Jul 8 2004, 16:24
- - Ice Blade   Ну ты ламер блин . Чего ты так боишся этого редак...   Jul 8 2004, 16:32
- - DBColl   Сам ты!!!.. Гы. Короче не Diffuse на...   Jul 8 2004, 16:37
- - DBColl   Еще вопрос. Как "добавить" полигонов на ...   Jul 8 2004, 17:59
- - Ice Blade   Ну что тут сказать есть резак Slice (он есть как м...   Jul 8 2004, 18:20
- - DBColl   Попытаюсь постичь своими руками. Спасибо за намеки...   Jul 8 2004, 19:32
- - DBColl   Короче вычитал, что можно из 3д-сплайна (тот что в...   Jul 9 2004, 10:09
- - Ice Blade   ЦитатаКороче вычитал, что можно из 3д-сплайна (тот...   Jul 9 2004, 12:10
- - DBColl   ЦитатаПоверь тебе это не понравится. Surface созда...   Jul 9 2004, 12:23
- - Ice Blade   ЦитатаБррр... А че так тупо? Фу... Такая технологи...   Jul 9 2004, 13:13
- - DBColl   Спасибо за пояснения . ЦитатаУ меня такая же хр...   Jul 9 2004, 13:21
- - Ice Blade   ЦитатаИздеваешься?  А мне де ее взять???...   Jul 9 2004, 13:51
- - DBColl   ЦитатаС другого компа, где МАХ работает см. Portab...   Jul 9 2004, 14:00
- - Ice Blade   ЦитатаПодробнее плиз. Де это такое? В меню Пуск тв...   Jul 9 2004, 16:49
- - DBColl   ЦитатаВ меню Пуск твоего комалибо в Autodesk -...   Jul 9 2004, 17:18
- - Ice Blade   Я это того забыл предупредить, осторожней там - т....   Jul 9 2004, 17:44
- - DBColl   У меня возник еще один вопрос... 1. У меня есть не...   Jul 16 2004, 14:45
- - Ice Blade   Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 16:45)3. Надо с...   Jul 16 2004, 17:06
- - DBColl   Цитата(Ice Blade @ Jul 16 2004, 17:06)Для на...   Jul 16 2004, 17:48
- - Vhall   QUOTE (LexSuS @ Jul 5 2004, 07:31)//Ice - ду...   Jan 28 2005, 22:40
- - Martha   QUOTE Как в Максе наиболее точно состыковывать pla...   Jan 30 2005, 04:28
- - Ice Blade   QUOTE (Martha @ Jan 30 2005, 06:28)Включить ...   Jan 30 2005, 09:08
- - Leon PRO   Всем привет... Еще раз поднимаю вопрос о том, что ...   Feb 10 2005, 20:56
- - Aiwan   Драйв Имедж. Делай слепок после установки и восста...   Feb 10 2005, 22:40
- - Vhall   У меня есть элемент с такой геометрией: http://vha...   Feb 10 2005, 23:22
- - Martha   mesh - по-русски каркас - это и есть многогранный ...   Feb 11 2005, 16:27
- - Vhall   Эмм... да все затянул. Спасибо Но только текстура ...   Feb 11 2005, 17:15
- - Martha   Текстура накладывается так: - в режиме редактирова...   Feb 12 2005, 03:04
- - DBColl   У меня вот такой вопрос. Есть Plane допустим с кол...   Feb 12 2005, 17:45
- - Leon PRO   А у меня всего пара-тройка вопросов.. с которыми я...   Feb 14 2005, 22:36
- - DBColl   На мой ламерский вопрос не хотите отвечать, редиск...   Feb 15 2005, 00:42
- - Martha   QUOTE (Leon PRO @ Feb 14 2005, 22:36)Вот по1...   Feb 15 2005, 03:34
- - Leon PRO   2 Martha мне не нужно стянуть их в 1 точку! Ты...   Feb 15 2005, 03:43
- - Ice Blade   QUOTE (DBColl @ Feb 12 2005, 19:45)У меня во...   Feb 15 2005, 06:28
- - DBColl   QUOTE (Ice Blade @ Feb 15 2005, 05:28)ДБ в Н...   Feb 15 2005, 12:44
- - Martha   Leon PRO Еще раз: масташтабатор нужно использова...   Feb 15 2005, 20:48
- - Leon PRO   2 Martha гм... кажется допер... нуна попробовать....   Feb 15 2005, 21:46
- - Martha   Leon PRO Единственный момент: может потребоваться ...   Feb 15 2005, 23:24
- - Leon PRO   QUOTE Это кнопка на верхней панели, где-то рядом с...   Feb 16 2005, 01:25
- - Martha   Да я сама ею редко пользуюсь, так что так сразу и ...   Feb 16 2005, 02:01
- - DBColl   QUOTE (Martha @ Feb 15 2005, 19:48)DBColl Ес...   Feb 16 2005, 10:54
- - Ice Blade   QUOTE (DBColl @ Feb 16 2005, 12:54)Это-то по...   Feb 16 2005, 11:44
- - DBColl   QUOTE (Ice Blade @ Feb 16 2005, 10:44)Аврора...   Feb 16 2005, 16:57
- - Leon PRO   ну если ты имел ввиду не Анврэпить а текстурить - ...   Feb 16 2005, 17:57
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 02:23