![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, у меня такой вопрос. Во первых, есть тайлсет с нестандартным освещением. Я выдираю из него тайл и хочу вставить себе к примеру в тайлсет пустыни. Но когда я меняю все текстуры и ставлю его на локацию он выпадает из общего освещения. Скажите как это вылечить и если нельзя, то как убить у него общее освещение.
Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог :pilot: ) но освещение испортилось, а именно стало полосками и прочее. Как это вылечитиь, и если это жутко трудно, КАК УБИТЬ ТЕНИ. хОТЯ БЫ ТАК. Большая просьба отвечать понятней, я хоть и не блондинка, но в 3Д максе слаб. Спасибо за внимание. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Матте МДЛ не понимает. Это ж материал. А МДЛ из всех материалов понимает только название файла текстуры. :lol:
Как можно скрыть обьект, чтоб МДЛ понял? Могу предположить, что это либо прозрачность материала в редакторе материалов ставится на ноль, либо визибилити в свойствах обьекта по правой кнопке (тоже ставится в ноль). Я когда-то делала полупрозрачные обьекты таким способом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:46 |