Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Освещение. Тени., Вопросы и ответы
Aiwan
сообщение Jan 23 2005, 00:48
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так, у меня такой вопрос. Во первых, есть тайлсет с нестандартным освещением. Я выдираю из него тайл и хочу вставить себе к примеру в тайлсет пустыни. Но когда я меняю все текстуры и ставлю его на локацию он выпадает из общего освещения. Скажите как это вылечить и если нельзя, то как убить у него общее освещение.

Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог :pilot: ) но освещение испортилось, а именно стало полосками и прочее. Как это вылечитиь, и если это жутко трудно, КАК УБИТЬ ТЕНИ. хОТЯ БЫ ТАК. Большая просьба отвечать понятней, я хоть и не блондинка, но в 3Д максе слаб.

Спасибо за внимание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Vhall
сообщение Feb 11 2005, 23:50
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



(IMG:http://www.wrg.ru/forums/style_images/Aiwan_Li-516/icon5.gif)
QUOTE
This utility should help you with one of the biggest problems in tileset building: shadows! It will test the meshes in a tile to find out if they will cause shadow artifacts in NWN, and if it finds such artifacts it will try to move the pivot of the mesh to fix the problem. If 'Don't Split Meshes' is unchecked it can even break meshes into six pieces which will not cause any shadow artifacts. The plugin has been tested in 3dsmax 5.1 It may work for 3dsmax 4, but that has never been tested. It will not work with GMax as it's a plugin written in C++ for 3dsmax, and is not a MaxScript tool. If you have any trouble, please check the Readme first. If that doesn't help, feel free to post here, or post to our boards at www.city-of-doors.com Updated to 1.1! Fixed misc issues. See readme for details
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Освещение. Тени.   Jan 23 2005, 00:48
- - Leon PRO   QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 00:48)Так, у мен...   Jan 23 2005, 11:00
- - Aiwan   QUOTE (Leon PRO @ Jan 23 2005, 14:00)Гм... в...   Jan 23 2005, 14:57
- - Aiwan   Лео, короче. Замаялся с этими тенями Открыва...   Jan 28 2005, 11:05
- - Leon PRO   QUOTE Лео, короче.  Замаялся с этими тенями...   Feb 10 2005, 21:21
- - Aiwan   Мда... Круто. Теперь все понял, учим Макс.   Feb 10 2005, 22:50
- - DBColl   Leon PRO А что это за невидимый объект? Из чего ...   Feb 11 2005, 00:21
- - Martha   Матте МДЛ не понимает. Это ж материал. А МДЛ из вс...   Feb 11 2005, 16:43
- - DBColl   Ясно, спасибо Марта. Попробую поиграть с прозрачно...   Feb 11 2005, 16:58
- - Ice Blade   Ну вы даёте - Матовый - прозрачный . просто назнач...   Feb 11 2005, 17:00
- - DBColl   Айс, мог бы не смеяться над нашими потугами. Учте...   Feb 11 2005, 18:19
- - Leon PRO   Действительно просто наложение тримеха с отключен...   Feb 11 2005, 19:13
- - Vhall   А как полностью убрать тени? О_о А то у меня на та...   Feb 11 2005, 21:26
- - Aiwan   QUOTE (Leon PRO @ Feb 11 2005, 22:13)Кстати,...   Feb 11 2005, 23:26
- - Vhall   QUOTE This utility should help you with one of th...   Feb 11 2005, 23:50


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:19