![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, господа и дамы девелоперы, то бишь разработчики! :)
Нужна ваша помощь в таком деле: есть небольшой шард, где отсутствует система регистрации аккаунтов игроков и система защиты этих аккаунтов. Естественно, есть люди, которые этим пользуются, раздевают чужих персонажей и этим не дают людям спокойно играть. Поэтому меня попросили узнать, как сделать сабж. Подробности будут. Надеюсь на ответы :) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Собственно первая часть - проверенная информация, вторая - только предположение :)
Как я уже не раз говорил, встроенная БД - большой источник "веселостей". Вот кратко, что вспомню. 1. Имя переменной (VarName) ограничено 32 символами. 2. Поиск имени переменной идет не точный! если есть два имени переменной типа name1 и name11 - на оба точных запроса найдется первое имя, т.е. GetCampaignString(db,"name11") вернет значение переменной "name1". такое поведение наблюдалось только для имен с цифрами на конце. если есть необходимость использовать такие имена - добавляйте в конце символ, скажем "name1z" и "name11z" уже не будут путаться. Скорее всего это недокументированная "фича", но очень сложно было найти ошибку, когда нарвался на эту "фичу" :) 3. Из-за структуры БД (два файла, для данных что вмещаются в поле и для остальных) не все типы данных можно перезаписывать. Скажем если вы запишете SetCampaignInt() поверх старой информации - все нормально, размер базы не изменится. А если это будет SetCampaignString() - база просто вырастет на длину строки.Даже если вы удаляете переменную - реально размер не изменится и требуется перепаковка базы. Выход только один - удалить базу DestroyCampaignDatabase() и создать заново с новыми данными. 4. БД довольно тормазная на предмет записи большого количества данных. Принцип - "чем меньше используете - тем лучше" :) Хранить данные по игроку лучше всего на нодроп (галочка в тулсете на итеме) итемах в переменных, они сохраняются в .bic файле профиля игрока при выходе и командами ExportAllCharacters() и ExportSingleCharacter(oPC) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:56 |