Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи модулестроителям, Обсуждение идей
Blaze
сообщение Feb 19 2005, 01:04
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Что бы не захламлять тему Идеи модулестроителям, создаю данную, где будет вестить само обсуждение. Просьба модераторам переносить всё обсуждение из той темы сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Вишес
сообщение Feb 19 2005, 02:16
Сообщение #2


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
РЕАЛЬНО живой мир - то в 90 случаев из 100 ему будет просто все непонятно, скучно. Потому как в реальном мире ты можешь 2 часа искать мобов на расскачку. Просто потому что не повезет. или долго ждать нужного события. итд итд итд.
Рассмотрим твой пример. Чувак решил пойти в пещеру, а там у него проблемы. Ну он по этому поводу долго ее проходит. Потом он выходит и опа - он все пропустил.
Уверен - он не будет радоваться реальности времени, он будет беситься из за пропущенного квеста.


Если у нас предусмотрино постоянное рубилово - тогда такой подход и нафиг не нужен. например герой маг просто все пропустит, по тому что будет отдыхать после каждого серьезного боя по 8 часов (хотя это даже и хорошо - отдых после каждых 5 минут боя - манчкинство)
Фишка в том, что в рассмотреном мной примере, квест по обороне города должен замениться квестом по освобождению города.

Тут не давно поднималась тема создания модуля по книге - вот здесь бы реальное время подошлобы просто идеально. Хочешь наблюдай события книги - хочешь - вмешивайся в них. Основной проблемой здесь является предсказание действий игрока и просчитываение реакций персонажей - с реальным временем сделать модуль раза в три муторнее.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Blaze   Идеи модулестроителям   Feb 19 2005, 01:04
- - Вишес   QUOTE РЕАЛЬНО живой мир - то в 90 случаев из 100 е...   Feb 19 2005, 02:16
- - Shoihet   Вот-вот. предсказание действий игрока. Игроку нуж...   Feb 19 2005, 06:06
- - Tiger Greyhawk   Блин, стоп, стоп, стоп. А если в этих пяти местах ...   Feb 19 2005, 06:37
- - Shoihet   Тогда у нас получается что если он может пойти в 5...   Feb 19 2005, 13:04
- - Вишес   QUOTE Теперь представим себе ситуацию. Игрок в фол...   Feb 20 2005, 03:32
- - balrog   Blaze Бог ты мой, шо ты сделал?! Ща любого за...   Feb 20 2005, 10:13
- - Валеско   QUOTE при чем делают нечто не периодитческое типа ...   Feb 21 2005, 19:13
- - Nokoll   Blaze Бог ты мой, шо ты сделал?! Да Выделйте ...   Feb 25 2005, 13:17
- - Blaze   Давайте без оффтопа, а? Опять же, в кои раз прошу ...   Feb 25 2005, 17:14
- - Павел Хоббот   Собсственно я все еще пытаюсь реализовать эту идею...   Feb 25 2005, 20:41
- - Хэмфаст   СЛИШКОМ сложно реализовать   Feb 27 2005, 22:36
- - Nokoll   Несложно, если в начале игры будет выбор сюжета До...   Feb 28 2005, 05:02
- - alkogo4yBak   2Blaze другие будут отличать шард от других.   Mar 4 2005, 12:08
- - Blaze   Видимо мы друг друга не поняли. Фраза не требует о...   Mar 5 2005, 22:33
- - alkogo4yBak   2Blaze ты говоришь банальные и которые используютс...   Mar 6 2005, 15:33
- - Blaze   QUOTE но и на тех шардах, где есть вампиры, есть и...   Mar 8 2005, 12:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:32