![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Что бы не захламлять тему Идеи модулестроителям, создаю данную, где будет вестить само обсуждение. Просьба модераторам переносить всё обсуждение из той темы сюда.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Если у нас предусмотрино постоянное рубилово - тогда такой подход и нафиг не нужен. например герой маг просто все пропустит, по тому что будет отдыхать после каждого серьезного боя по 8 часов (хотя это даже и хорошо - отдых после каждых 5 минут боя - манчкинство) Фишка в том, что в рассмотреном мной примере, квест по обороне города должен замениться квестом по освобождению города. Тут не давно поднималась тема создания модуля по книге - вот здесь бы реальное время подошлобы просто идеально. Хочешь наблюдай события книги - хочешь - вмешивайся в них. Основной проблемой здесь является предсказание действий игрока и просчитываение реакций персонажей - с реальным временем сделать модуль раза в три муторнее. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:32 |