Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи модулестроителям, Обсуждение идей
Blaze
сообщение Feb 19 2005, 01:04
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Что бы не захламлять тему Идеи модулестроителям, создаю данную, где будет вестить само обсуждение. Просьба модераторам переносить всё обсуждение из той темы сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Shoihet
сообщение Feb 19 2005, 06:06
Сообщение #2


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Вот-вот. предсказание действий игрока.

Игроку нужен фан. Он хочет, чтобы механика игры была понятной. Взять любую хорошую рпг - фолаут например. Все ясно - помог работорговцам - они в городе стали самыми мощными. Раздраконил их - рабов больше не купишь.

Теперь представим себе ситуацию. Игрок в фол пришел в город работорговцев слишком поздно. И опаньки - там уже все решилось. Все сами разобрались и игроку в городе делать нечего. ДУмаете он обрадуется свободе? Нет, он подмет плечами и не пйомет зачем он туда шел.

Вообще я помню только один случай испольщования полностью реального времени. Это был такой квест - the last express. Там реально были прописаны все события по времени, и игрок должен был оказаться в нужное время в нужном месте. Но там все пространство игры было ограничено одним поездом, к тому же после каждой неудачной концовки была возможность возвращаться автоматом к нужному месту. Да и то квест этот провалился и продавался ужасно.

А вот иллюзия рилтайма была много где. Моровинд, quest for glory. Только там ни одно важное событие не могло произойти без участия игрока, и если игрок просто ничего не делал - в мире ничего не менялось. Единственное исключение - некоторые вещи можно было сделать только в определнное время дня. Но это уже не рилтайм.

Так что реальное время просто не сделает игру интересней, а наоборот - игрок будет всюду опаздывать. Если игрок модет пойти в 5 мест, а нужно чтобы он оказался в жэто время в одном ищ пяти - какой шанс успеха? правильно, 1 к 5. То есть игра будет заключаться в сохранении, а потом тупом беге в надежде застать что-то интересное. Кому это нужно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Blaze   Идеи модулестроителям   Feb 19 2005, 01:04
- - Вишес   QUOTE РЕАЛЬНО живой мир - то в 90 случаев из 100 е...   Feb 19 2005, 02:16
- - Shoihet   Вот-вот. предсказание действий игрока. Игроку нуж...   Feb 19 2005, 06:06
- - Tiger Greyhawk   Блин, стоп, стоп, стоп. А если в этих пяти местах ...   Feb 19 2005, 06:37
- - Shoihet   Тогда у нас получается что если он может пойти в 5...   Feb 19 2005, 13:04
- - Вишес   QUOTE Теперь представим себе ситуацию. Игрок в фол...   Feb 20 2005, 03:32
- - balrog   Blaze Бог ты мой, шо ты сделал?! Ща любого за...   Feb 20 2005, 10:13
- - Валеско   QUOTE при чем делают нечто не периодитческое типа ...   Feb 21 2005, 19:13
- - Nokoll   Blaze Бог ты мой, шо ты сделал?! Да Выделйте ...   Feb 25 2005, 13:17
- - Blaze   Давайте без оффтопа, а? Опять же, в кои раз прошу ...   Feb 25 2005, 17:14
- - Павел Хоббот   Собсственно я все еще пытаюсь реализовать эту идею...   Feb 25 2005, 20:41
- - Хэмфаст   СЛИШКОМ сложно реализовать   Feb 27 2005, 22:36
- - Nokoll   Несложно, если в начале игры будет выбор сюжета До...   Feb 28 2005, 05:02
- - alkogo4yBak   2Blaze другие будут отличать шард от других.   Mar 4 2005, 12:08
- - Blaze   Видимо мы друг друга не поняли. Фраза не требует о...   Mar 5 2005, 22:33
- - alkogo4yBak   2Blaze ты говоришь банальные и которые используютс...   Mar 6 2005, 15:33
- - Blaze   QUOTE но и на тех шардах, где есть вампиры, есть и...   Mar 8 2005, 12:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 22:16