Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи модулестроителям, ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ ИДЕИ
Blaze
сообщение Feb 13 2005, 19:13
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Не замечал подобной темки. Помниться, раньше на разных шардовых форумах такие вещи проскакивали, но не получали должного развития. Предлагаю постить здесь идеи БЕЗ их обсуждения. Здесь находится тема для обсуждения.


Табель о Рангах.
Авторы идеи: Nightalas, я.
Например, противостояние вампиров и охотников за ними. По 4 вида, как-то, например, охотник ученик, бравый охотник, лучший среди равных, первейший охотник. У каждого были свои + и -, временные и постоянные эффекты.
Чем больше вампиров убьёшь, тем выше статус (каждую неделю например проверка на лучшего среди равных, бравый охотник - убивший больше 10 вампиров, ученик - первые шаги, первейший - он и в африке первейший).

Рэндом Энкаутерс.
Автор идеи: Nightalas
Изюминка. Излюбленный ДМский приём в Равенлофте. Определённые плэйсиблы то исчезают, то появляются в разных локациях. Казалось бы, ничего обыденного, но вот пример: игрок, проходя по густому лесу, замечает, что из тумана появляется фортепьяно, рядом разорванное платье, сломанные стулья, лужа крови. Как только он снова отойдёт на порядочное расстояние (например - другую локацию), то, вернувшись, наврядли обнаружит эти предметы. Так сказать, если не успел что-то там изучить, то не успел. По Р.Э. очень много всего написанно, куча примеров, так что дерзайте.

Работники.
Авторы идеи: Nightalas, я.
Вообщем это было придуманно для того, что бы избежать нудного крафта (на откуп игрокам были отданны вампиры и охотники (соревновательный момент)). С изменение житейского статуса (можно привезать к статусу охотника\вампира, можно к уровню, и т.д.) человек получал свой дом и слуг. Слуги - НПС, их со временем становится больше. Подходя к ним, их можно было отправлять на определённые задания. Например: кузнеца можно было бы послать ковать оружие, менеджера - заняться закупкой рессурсов.

Сообщение отредактировал Blaze - Feb 19 2005, 01:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
alkogo4yBak
сообщение Feb 19 2005, 23:18
Сообщение #2


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Система смерти.
Авторы идеи: Nothing.
Используется: ___
Когда чар игрока умирает, его переносит в локацию города: серый туман, нет фонарей, несколько зданий; там игрок будет управлять духом (полиформ), он может вернуться сразу к живым, но потеряет 6% опыта или подождать 2 минуты и потерять 2/3% опыта. Возможно тайная дорога из этой локации, но если игрока на ней поймает демон/другое существо, то он будет ждать решения дм в другой локации (пример: поймал игрока *ловец душ*, соответственно по рп, чар сошел сума)

О мире.
Авторы идеи: Nothing.
Используется: Fall of Faerun (часть идеи/полностью)
Фаерун после катаклизма из-за метеорита/другой вариант, подходящий специфики шарда.
После взрыва в некоторых городах/деревнях появляется молодой человек, обучающий жителей мира технологии: огнестрельное оружие, паровой двигатель; Спустя год он исчезает...
Возможно использование поездов, дирижаблей, лошадей.
Атмосфера Арканума, но менее специфичная.
Игру возможно построить на трех этапах:
1) спустя сто лет после катаклизма, война между приверженцами магии и технологии (два города)
2) наступает 3тья сторона (тьма; новое гос.; другое), один за одним сдаються города
3) под предводительством дм/игрока объединяются технари и маги, захват городов врага, наступление и тд. и тп; Концовку лучше придумать создателям шарда.

Начало игры.
Авторы идеи: Nothing.
Используется: ___
Первая локация - сон, там игрок узнает о мире, тех.сторонах шарда и тд; после рамдомно просыпается в таверне, что находиться на перекрестке дорог.

Деление отдыха и сна.
Авторы идеи: Nothing.
Используется: ___
При нажатии на значок отдыха в nwn, появляется небольшое окно, в котором игрок выбирает отдых или сон, чем они будут отличаться, зависит от шарда, специфики мира.

Сообщение отредактировал alkogo4yBak - Feb 19 2005, 23:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 01:11