![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Не замечал подобной темки. Помниться, раньше на разных шардовых форумах такие вещи проскакивали, но не получали должного развития. Предлагаю постить здесь идеи БЕЗ их обсуждения. Здесь находится тема для обсуждения.
Табель о Рангах. Авторы идеи: Nightalas, я. Например, противостояние вампиров и охотников за ними. По 4 вида, как-то, например, охотник ученик, бравый охотник, лучший среди равных, первейший охотник. У каждого были свои + и -, временные и постоянные эффекты. Чем больше вампиров убьёшь, тем выше статус (каждую неделю например проверка на лучшего среди равных, бравый охотник - убивший больше 10 вампиров, ученик - первые шаги, первейший - он и в африке первейший). Рэндом Энкаутерс. Автор идеи: Nightalas Изюминка. Излюбленный ДМский приём в Равенлофте. Определённые плэйсиблы то исчезают, то появляются в разных локациях. Казалось бы, ничего обыденного, но вот пример: игрок, проходя по густому лесу, замечает, что из тумана появляется фортепьяно, рядом разорванное платье, сломанные стулья, лужа крови. Как только он снова отойдёт на порядочное расстояние (например - другую локацию), то, вернувшись, наврядли обнаружит эти предметы. Так сказать, если не успел что-то там изучить, то не успел. По Р.Э. очень много всего написанно, куча примеров, так что дерзайте. Работники. Авторы идеи: Nightalas, я. Вообщем это было придуманно для того, что бы избежать нудного крафта (на откуп игрокам были отданны вампиры и охотники (соревновательный момент)). С изменение житейского статуса (можно привезать к статусу охотника\вампира, можно к уровню, и т.д.) человек получал свой дом и слуг. Слуги - НПС, их со временем становится больше. Подходя к ним, их можно было отправлять на определённые задания. Например: кузнеца можно было бы послать ковать оружие, менеджера - заняться закупкой рессурсов. Сообщение отредактировал Blaze - Feb 19 2005, 01:07 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Система смерти.
Авторы идеи: Nothing. Используется: ___ Когда чар игрока умирает, его переносит в локацию города: серый туман, нет фонарей, несколько зданий; там игрок будет управлять духом (полиформ), он может вернуться сразу к живым, но потеряет 6% опыта или подождать 2 минуты и потерять 2/3% опыта. Возможно тайная дорога из этой локации, но если игрока на ней поймает демон/другое существо, то он будет ждать решения дм в другой локации (пример: поймал игрока *ловец душ*, соответственно по рп, чар сошел сума) О мире. Авторы идеи: Nothing. Используется: Fall of Faerun (часть идеи/полностью) Фаерун после катаклизма из-за метеорита/другой вариант, подходящий специфики шарда. После взрыва в некоторых городах/деревнях появляется молодой человек, обучающий жителей мира технологии: огнестрельное оружие, паровой двигатель; Спустя год он исчезает... Возможно использование поездов, дирижаблей, лошадей. Атмосфера Арканума, но менее специфичная. Игру возможно построить на трех этапах: 1) спустя сто лет после катаклизма, война между приверженцами магии и технологии (два города) 2) наступает 3тья сторона (тьма; новое гос.; другое), один за одним сдаються города 3) под предводительством дм/игрока объединяются технари и маги, захват городов врага, наступление и тд. и тп; Концовку лучше придумать создателям шарда. Начало игры. Авторы идеи: Nothing. Используется: ___ Первая локация - сон, там игрок узнает о мире, тех.сторонах шарда и тд; после рамдомно просыпается в таверне, что находиться на перекрестке дорог. Деление отдыха и сна. Авторы идеи: Nothing. Используется: ___ При нажатии на значок отдыха в nwn, появляется небольшое окно, в котором игрок выбирает отдых или сон, чем они будут отличаться, зависит от шарда, специфики мира. Сообщение отредактировал alkogo4yBak - Feb 19 2005, 23:20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:11 |