![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Что бы не захламлять тему Идеи модулестроителям, создаю данную, где будет вестить само обсуждение. Просьба модераторам переносить всё обсуждение из той темы сюда.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мое мнение - лучший вариант это или как в Quest for Glory - реальных временных ограничений нет, но игроку не интересно бесконечно гулять по лесам и мочить чудовищ, поэтому он делает все действия с интервалом в один-два дня, если у него нет задачи намеренно затягивать игру. Реализуется это все тем самым эффектом замкнутого пространства - хочешь не хочешь, а поговорить с кем-то да придется! Другой вариант - идея линейности времени (реализована в моем модуле про дроу) - смысл: вечер (день, неделя, год) настанет только когда будет выполнен определенный квест, остальное время игрок действует как бы в одно время. Т.е смоделировать события согласно фиксированному времени дня, если игрок не ставит себе задачу намеренно все затянуть, то выглядит достадочно реалистично. Обычный реал-тайм не реализуем. Поверьте мне на слово. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 22:13 |