![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тема создана главнм образом для новичков, но и более опытным товарищая почитать тоже не помешает. Итак. Минимум флейма. Максимум инфы. Начну я (кто бы сомневался :-) ) 1. LevelUpHenchman(). С помощью этой функции можно... повысить уровень ПС (применив ее к ПС, конечно) без распределения этим самым ПС всех плюшек. Действие фишки можно наблюдать в первой главе ХотУ. Когда в начальном диалоге (при заходе чаром малых уровней) выозникает выбор: повысить уровень самому или автомастически. Этот самый автоматический вариант и реализован с помощью LevelUpHenchman. 2. Тонкость конструкции if (condition) { . . . }.
вернет TRUE. Никогда не задумывались почему? Дело в том, что при "заявлении" условие автоматически приравнивается(==) к TRUE. TRUE в свою очередь численно равно 1 (FALSE = 0, в этом в можете убедиться, открыв nwscript.nss). Поэтому наше форма и возвращает 1. Посему
можно с легкостью заменить на
Не использовать в данном виде! См. пост _kaa_ и мой ответ. 3. Известно почти всем, но все же.
то же, что и
Аналогично и с float, string, effect и другими типами данных. 4. Упрощенная модель if {} else {} Допустим,
то же, что
т.е. все, что до '?' - условие, все, что после вопроса до двоеточия - присвоение в случае истинности утвержения в скобках, после двоеточия - в случае ложности. Продолжение следует. Если у вас есть то, чем можно поделиться и что заслуживает всеобщего внимания , прошу. |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
[B]Прошу прошенья за флуд.
Это что, Думбо дизассемблировал nwtoolset.exe, исправил его и теперь можно русскиими буквами писать и "я" исползывать. Обалдеть! :D :good: :D //А вот я купил Си++ для чайников, сейчас вот изучаю, через сколько времени я также смогу? :lol: А чего биовары, этого сами не сделали?! У них ведь вообще все исходники есть? Кстати, можно мне тоже попрыбывать принести пользу? :) Может быть это и так все знают. Скрипты можно легко и не принужденно (почти) писать и компилировать без тулсета. (Тулсет большой, на слабых машинах долго грузится, в общем иногда этот может быть полезно). Для этого: 1. Качаем Адитор - текстовый редактор такой и устанавливаем его. (отсюда, например, но не уверен что у меня последняя версия) 2. Прописываем в autoxec.bat путь к папке utils в каталоге nwn. Что-то вроде SET PATH=с:\games\nwn\utils;%PATH% (Правильно написал? Вроде, усе работает? Кстати как в ХР/2К с autoxec'ом, все также? А то у меня 98-е.) Естественно, после этого нужно перезагрузить компьютер, чтобы настройки вступили в силу. 3. Запускаем адитор и идем в настройки: Edit -> Preferences На вкладке, File types -> Еxecute в поле File extension пишем: nss В поле Command line: clcompile &f Cтавим галочку Capture Output и нажимаем Add 4. На вкладке Interface -> Other убираем галочку Start in last visited directory. В противном случае скомпилированный файл будет появлятся в папке, где вы прошлый раз сохраняли файл (бага наверное). 5. По желанию и вкусу, настроить подсветку nss (файл подсветки нужно кинуть в папку с адитором) . Усе! Теперь можно открывать .nss-файлы aditor-ом и компилировать нажатием кнопочки Execute. Соббщения компилятуры пудут перехвачены и появятся в открывшемся снизу окошке самого aditor'a. Может похожую штуку и другие редакторы умеют делать. Но я знаю только про этот. Надеюсь это будет хотя-бы кому-нибудь полезно. Я вообще windows commander'ом пользуюсь и у меня nss в адиторе по F4 открываются. :) Добавлено в [mergetime]1109099859[/mergetime] Соббщения компилятуры пудут перехвачены мдя - это я видимо, обкурился, малость... :drag: Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 22 2005, 22:15 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:17 |