![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, задумал изменять систему спавна монстров и возникла необходимость спросить у опытных людей - какая система спавна монстров лучше ?
Сейчас система спавна такая - есть три вида спавна монстров на локации - для игрока low_level (1-5), normal_level (6-20) и epic_level (20+), т.е. получается такая ситуация, что Вас, игрока 20-25 левела, могут забить в первой же локации, где вы еще недавно били кобольдов. Количество монстров зависит от кол-ва человек в локации... Такой вот вопрос... лучше ли сделать спавн в локациях постоянным ? Т.е. если в локации спавнятся гоблины, то они там будут спавнится независимо от того - кто туда зайдет... Делать ли спавн зависимым от количества человек, входящих в локацию ? Или лучше оставить все как есть ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Господа, не забивайте себе голову лутом. Это одна из самых тонких в настройке систем для шардов. Пишите либо свой, либо используйте стандартный. Для правильного отлаживания лута надо ОЧЕНЬ хорошо представлять алгоритм и механизмы, по которым этот лут генерится, иначе получите жуткий дисбаланс.
Что касается спавнеров вообще. На данный момент правильный спавнер для шардов должен быть: 1. Не привязан к уровню игрока 2. Не использовать стандартный харт-бит (см. выше комментарии Ванеса про псевдо-хб) 3. Уметь спавнить мобов группами 4. Уметь спанить мобов с боссами 5. Иметь настройку день/ночь 6. Деспавнить крич при выходе игрока из локации |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:21 |