![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, задумал изменять систему спавна монстров и возникла необходимость спросить у опытных людей - какая система спавна монстров лучше ?
Сейчас система спавна такая - есть три вида спавна монстров на локации - для игрока low_level (1-5), normal_level (6-20) и epic_level (20+), т.е. получается такая ситуация, что Вас, игрока 20-25 левела, могут забить в первой же локации, где вы еще недавно били кобольдов. Количество монстров зависит от кол-ва человек в локации... Такой вот вопрос... лучше ли сделать спавн в локациях постоянным ? Т.е. если в локации спавнятся гоблины, то они там будут спавнится независимо от того - кто туда зайдет... Делать ли спавн зависимым от количества человек, входящих в локацию ? Или лучше оставить все как есть ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Правильный спавнер должен быть привязан к уровню\типу\расе\.. моба. А уже задача дизайнеров - делать зоны, разделенные по уровню игрока. Если используется крафт - нужно заранее разделить все ресурсы\материалы по уровням игрока и раставлять их соответственно (или вкладывать в мобов соот. уровня)
В принципе основой минимум тут перечислен. Но я все же наивно надеюсь что биоваре доделает свой спавнер хотя бы до этого минимума. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:58 |