![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Не замечал подобной темки. Помниться, раньше на разных шардовых форумах такие вещи проскакивали, но не получали должного развития. Предлагаю постить здесь идеи БЕЗ их обсуждения. Здесь находится тема для обсуждения.
Табель о Рангах. Авторы идеи: Nightalas, я. Например, противостояние вампиров и охотников за ними. По 4 вида, как-то, например, охотник ученик, бравый охотник, лучший среди равных, первейший охотник. У каждого были свои + и -, временные и постоянные эффекты. Чем больше вампиров убьёшь, тем выше статус (каждую неделю например проверка на лучшего среди равных, бравый охотник - убивший больше 10 вампиров, ученик - первые шаги, первейший - он и в африке первейший). Рэндом Энкаутерс. Автор идеи: Nightalas Изюминка. Излюбленный ДМский приём в Равенлофте. Определённые плэйсиблы то исчезают, то появляются в разных локациях. Казалось бы, ничего обыденного, но вот пример: игрок, проходя по густому лесу, замечает, что из тумана появляется фортепьяно, рядом разорванное платье, сломанные стулья, лужа крови. Как только он снова отойдёт на порядочное расстояние (например - другую локацию), то, вернувшись, наврядли обнаружит эти предметы. Так сказать, если не успел что-то там изучить, то не успел. По Р.Э. очень много всего написанно, куча примеров, так что дерзайте. Работники. Авторы идеи: Nightalas, я. Вообщем это было придуманно для того, что бы избежать нудного крафта (на откуп игрокам были отданны вампиры и охотники (соревновательный момент)). С изменение житейского статуса (можно привезать к статусу охотника\вампира, можно к уровню, и т.д.) человек получал свой дом и слуг. Слуги - НПС, их со временем становится больше. Подходя к ним, их можно было отправлять на определённые задания. Например: кузнеца можно было бы послать ковать оружие, менеджера - заняться закупкой рессурсов. Сообщение отредактировал Blaze - Feb 19 2005, 01:07 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Сон
Автор: Йа Две идеи с одинаковым названием: 1). Модуль должен быть не большим... Игра начинается с того, что персонаж спит, затем просыпается... А в случае смерти персонажа - все его достижения сбрасываются и и всё начинается сначала (можно просто перегружать модуль - чтобы не перебирать все переменные и т.п., наверна) 2). Вся игра должна происходить как бы в тумане - везде он должен быть. Журнал вестись не должен. Все должно быть мало понятно (сюжет) до последнего момента. Все диалоги не связны и непонятны. Было бы вообще замечательно, если бы как-то суметь сделать в игре ВСЁ чернобелым, кроме тех мест - где ставит ьисточники света (с разными цветами)... Ну и кровь шоп красная.. Карочи после прохождения модуля персонаж просыпается у ся дома (тайлы как можно ближе к реальному времени) - причём было бы неплохо, если бы проснулся не тот же самый перс - а маленький мальчик. ;) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:52 |