![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Итак, задачка :yes: : у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа :vava:
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... :yes:
Какая разница что за модель ? Ну бронь =) просто бронь. Обычнейшая модель. Какие два объекта... Просто два Mesh'а, я вроде так и написал : "части модели преобразованы в EditableMesh " опять же, кто захочет поймет, не хочешь - так и скажи, "не парься".
Нет, это и есть вопрос. Т.е. "как это сделать чтобы ПЛТ нормально отображал" или "как перегнать обе текстуры в одну чтобы она нормально отображалась на модели". Я знаю ЧТО надо сделать но не знаю КАК надо делать :shout: Я думал что это очевидно :crazy: Leon PRO
Ну тогда проще слить в одну текстуру и заново ее наложить :swoon: А этого и хотелось избежать т.к. наложение было весьма сложное. Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится... Сообщение отредактировал Dark Lord - Mar 6 2005, 11:57 |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:26 |