Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Совмещение ДВУХ текстур, Вопрос собсно по максе как таковой.
Dark Lord
сообщение Mar 5 2005, 23:17
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Итак, задачка :yes: : у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Dark Lord
сообщение Mar 6 2005, 11:52
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа :vava:

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
т.к. вопрос очень неполон


Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... :yes:

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?


Какая разница что за модель ? Ну бронь =) просто бронь. Обычнейшая модель.
Какие два объекта... Просто два Mesh'а, я вроде так и написал :

"части модели преобразованы в EditableMesh "
опять же, кто захочет поймет, не хочешь - так и скажи, "не парься".

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"


Нет, это и есть вопрос. Т.е. "как это сделать чтобы ПЛТ нормально отображал" или "как перегнать обе текстуры в одну чтобы она нормально отображалась на модели". Я знаю ЧТО надо сделать но не знаю КАК надо делать :shout:
Я думал что это очевидно :crazy:

Leon PRO
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге.


Ну тогда проще слить в одну текстуру и заново ее наложить :swoon:
А этого и хотелось избежать т.к. наложение было весьма сложное. Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится...

Сообщение отредактировал Dark Lord - Mar 6 2005, 11:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 13:26