![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, вопрос - как можно найти работу модделера в интернете.
Имеется: человек с многолетным опытом в 3DsMAX, который легко и непринужденно сделает вам любую модель техники без исходных данных (т.е ее характеристики, параметры, текстуры и прочее он также сделает сам :)), также может работать почти с любой задачей, но в создании техники особенно хорош. Ищет: работу с зарплатой от 100 зеленых (желательно на непостоянной основе и без возможности личных контактов). Нужно чтобы место работы было провереным и исключить возможности "кидания" со стороны работодателя (были случаи когда там брали модель, а потом говорили - ой, а вы нам не подходите!). Господа, работающие с 3DsMAX, что вы можете такому человеку посоветовать? Моделлер он действительно очень хороший и не требовательный. Может быть порекомендуете какой-нибудь способ найти работу или контору, которой как раз требуется такой человек? Буду очень благодарен. Остальные безработные моддлеры, я думаю, тоже. Добавлено в [mergetime]1110140226[/mergetime] Примеры его работы можно найти по адресу: http://gamereality.narod.ru/GR_Screenshots_SniperRus.html Модели танка, БТР и УАЗ (три единственные нормальные модели на той странице :)) - все низкополигональные, полностью текстурированные и т.д на 100% сделаны самостоятельно (этот маньяк даже текстурки сам рисовал). Единственная его проблема - участие в такого рода "гениальных" проектах, придуманных попьяне коллегами-студентами, потому его промотером приходится выступать мне. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Дело не в геометрии как таковой (её в полной мере можно оценить только видя полигональную сетку, - а по тем скринам это весьма сложно, хотя некоторые незначительные придирки уже есть :) ), если же смотреть на текстуру то сразу видно что делалось всё из обыкновенного "шинкования" фотографии, - даже неособо обрабатываясь, - из-за чего видно очень много швов. Я уже признал это работа не новичка - но поверь дааааалеко не профессиональная, даже под НВН я знаю людей которые моделят и текстурят во много раз лучше. - но всё это моё ИМХО. У парня есть задатки - причём очень неплохие, но если он прийдёт в серьёзную контору и скажет что это его лучшие работы - они будут "очень долго думать", так как сделанная наспех геометрия и нарезанная с фотографий текстура - может впечатлить людей незнакомых с 3Д, но только не тех кто этим деньги зарабатывает, для них важно не то как это выглядит, а то как это сделанно - вот тут-то и начинаются проблеммы :( |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:07 |