![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Итак, вопрос - как можно найти работу модделера в интернете.
Имеется: человек с многолетным опытом в 3DsMAX, который легко и непринужденно сделает вам любую модель техники без исходных данных (т.е ее характеристики, параметры, текстуры и прочее он также сделает сам :)), также может работать почти с любой задачей, но в создании техники особенно хорош. Ищет: работу с зарплатой от 100 зеленых (желательно на непостоянной основе и без возможности личных контактов). Нужно чтобы место работы было провереным и исключить возможности "кидания" со стороны работодателя (были случаи когда там брали модель, а потом говорили - ой, а вы нам не подходите!). Господа, работающие с 3DsMAX, что вы можете такому человеку посоветовать? Моделлер он действительно очень хороший и не требовательный. Может быть порекомендуете какой-нибудь способ найти работу или контору, которой как раз требуется такой человек? Буду очень благодарен. Остальные безработные моддлеры, я думаю, тоже. Добавлено в [mergetime]1110140226[/mergetime] Примеры его работы можно найти по адресу: http://gamereality.narod.ru/GR_Screenshots_SniperRus.html Модели танка, БТР и УАЗ (три единственные нормальные модели на той странице :)) - все низкополигональные, полностью текстурированные и т.д на 100% сделаны самостоятельно (этот маньяк даже текстурки сам рисовал). Единственная его проблема - участие в такого рода "гениальных" проектах, придуманных попьяне коллегами-студентами, потому его промотером приходится выступать мне. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Лео, а теперь признайся сам себе - много ты встречал людей которые бы с легкосью моделили/текстурили/ригли/анимировали персонажей, и при этом совершенно не могли сделать машинку имея чертижи и полноценные фото ? :D - так что Куршак в какой-то степени прав: персонажка и технологически и чисто визуально в разы более сложная штука, и отрицать это глупость. Но совсем другое дело у кого на что рука набита, и поэтому я и не стараюсь оценивать тип графики, а просто высказал своё мнение на тему представленных моделей и технологию их изготовления - вот и всё. Моё ИМХО в том что парню стоит сделать несколько моделей именно для своего так сказать портфолио, - то есть те самые "лучшие" свои работы, показать и полигональную сетку и Unwrap текстуры - чтобы у людей знающих технологию просто невозникало вопросов на тему как это было сделанно. Халтура с качеством - более чем сгодится для энтузиастов, а вот люди которые за это будут платить деньги (пусть даже небольшие) хотят быть уверенны в результате и сроках. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:14 |