![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Не замечал подобной темки. Помниться, раньше на разных шардовых форумах такие вещи проскакивали, но не получали должного развития. Предлагаю постить здесь идеи БЕЗ их обсуждения. Здесь находится тема для обсуждения.
Табель о Рангах. Авторы идеи: Nightalas, я. Например, противостояние вампиров и охотников за ними. По 4 вида, как-то, например, охотник ученик, бравый охотник, лучший среди равных, первейший охотник. У каждого были свои + и -, временные и постоянные эффекты. Чем больше вампиров убьёшь, тем выше статус (каждую неделю например проверка на лучшего среди равных, бравый охотник - убивший больше 10 вампиров, ученик - первые шаги, первейший - он и в африке первейший). Рэндом Энкаутерс. Автор идеи: Nightalas Изюминка. Излюбленный ДМский приём в Равенлофте. Определённые плэйсиблы то исчезают, то появляются в разных локациях. Казалось бы, ничего обыденного, но вот пример: игрок, проходя по густому лесу, замечает, что из тумана появляется фортепьяно, рядом разорванное платье, сломанные стулья, лужа крови. Как только он снова отойдёт на порядочное расстояние (например - другую локацию), то, вернувшись, наврядли обнаружит эти предметы. Так сказать, если не успел что-то там изучить, то не успел. По Р.Э. очень много всего написанно, куча примеров, так что дерзайте. Работники. Авторы идеи: Nightalas, я. Вообщем это было придуманно для того, что бы избежать нудного крафта (на откуп игрокам были отданны вампиры и охотники (соревновательный момент)). С изменение житейского статуса (можно привезать к статусу охотника\вампира, можно к уровню, и т.д.) человек получал свой дом и слуг. Слуги - НПС, их со временем становится больше. Подходя к ним, их можно было отправлять на определённые задания. Например: кузнеца можно было бы послать ковать оружие, менеджера - заняться закупкой рессурсов. Сообщение отредактировал Blaze - Feb 19 2005, 01:07 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
О дополнительных навыках
Автор: Я. Для одиночного модуля. Вначале мода герой спит/вспоминает прошлое, свое детство, где может выбрать несколько "любимых" занятий, где проигрываются ключевые моменты его жизни, от изменения которых зависят его нанешние навыки или даже класс (которых нет например в стандартных. Пр.: прыжки, знание языков, грамотность, акробатика, каллиграфия, травоведение, и т.п.) Получается своеобразный "Живой тест" для игрока. О переплетении сюжета Автор: Опять Я. Основная идея: создать модуль, который интересно проходить заново разными классами. У каждого класса есть собственный сюжет. Не так сильно отличающийся от основного, но показанный с разных сторон. От лица разных людей. Например: маг должен выяснить о каком-то происшествии (основная сюжетная), посетив библиотеку. Туда и отправляется. Тем временем... воин становится участником в секретном рейде милиции, которая выяснила о готовящемся ограблении храма (где и расположена библиотека) Или вступает в ряды преступников, собирающихся ограбить храм... Вор соответственно участвует в рейде на храм. Там учиняет пожар. (Например прочитав или открыв книгу, необходимую магу, а еще лучше наткнувшись на ловушку, но успев прихватить книгу) А священник просыпается в келье, когда начинается пожар. Либо он спасает книгу, необходимую магу, либо встречается с грабителями и решает что с ними делать (помочь или нет) Ренджер или друид могут просто проходить мимо и увидеть пожар/бегущих оттуда грабителей или мага или всех вместе... Соответственно принять одну из сторон. Далее маг, разочарованный отсутствием книги встречает воина/вора/друида/священника которые о ней знают и договаривается о ее покупке/прочтении. Тем временем вор/воин могут угодить в тюрьму, а мага попросят о помощи по вызволению... И .т.п, и т.д. Таких моментов можно придумать море, если иметь фантазию. Если умудриться сделать это грамотно, то есть хорошая преспектива сделать небольшой, но чрезвычайно интересный мод. И еще. Мировозрение. Совет. Совет такой: Не забывайте про характер героя когда он разговаривает или видит какую-то вещь. Чаще давайте описание увиденного персонажем - это придаст атмосферу настоящего произведения, будто игрок читает книгу. А если описание увиденного будет зависить от его характера - это заставит игрока не только пройти мод заново, но и задуматься над некоторыми аспектами характера своего альтер эго. например одна и таже сцена убийства может вызвать у разных персонажей разную реакцию. У доброго защемит в груди сердце. Законный возмутиться. Нейтральный даст самое точное описание. Злой будет наслаждаться искусством убийцы и т.п. Сообщение отредактировал Lorendroll - Mar 10 2005, 22:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:22 |