![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уважаемые работники Obsidian. Русское сообщество модульмейкеров Nevewinter Night, хотели бы предложить несколько своих мыслей и пожеланий по разарботке тулсета НВН2. Все что здесь сказано ни коим образом мы не навязываем. К сожалению мы не можем проследить все ваши сообщения на форуме и выяснить, возможно уже некоторые предложения были озвучены посетителями и вы на них отвечали. В этом случае, мы надеемся, что модераторы снабдят нас соответствующими ссылками. Заранее благодарим за внимание и извиняемся, если наши вопросы уже разбирались.
МЫ ХОТЕЛИ БЫ... 1. SetName(oObj). 2. Set/GetDescription(oObj) 3. Несколько параметров типа Субрассы или Божества, которые можно было бы спокойно достать из скрипта, что бы можно было найти мгновенно уникального НПС с одинаковыми TAG и ResRef. 4. Обновлять палитру по ResRef, но с заданными свойствами на выбор: есть 100 дверей, я вот тег им менять не хочу, а скрипты в слотах да! Или настройки НР. Это просто очень надо. 5. Функцию, GetNearestWaypointByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF) 6. Менять статы раз и навсегда! SetAbilityScore(object oCreature, int nAbilityType, int nNew) 7. Разнообразной анимации. Не 15 движений, а хотя бы 30-40. 8. Слот с настройкой ПОЧАСОВОЙ, т.е. ВРЕМЕННОЙ запуск скрипта. Раз в день, в месяц час... 9. Рисовать энкаунтеры скриптами с заданием координат. 10. Уберите из области 2да-шек пониятие "это движковое" (т.е минимум свободнозадаваемые константы анимации и простую реализацию "пасивных" фитов , без этих извращенств со скриптами рабочего модуля) 11. Ф-цию на добавление фитов и скилов. 12. Чоб можно было бы убрать подсветку предметов на локации. 13. Интегрированный Explorer, чтобы по выбору элемента в списке объектов модуля (тот что слева), выдавало в отдельной части главного окна его параметры, с возможностью редактирования, пусть даже в текстовом виде. 14. Редактор для .gui файлов и нормально дополняемое меню рас. 15. Другой метод редактирования terrain (не знаю какой, но другой), а то пока найдешь нужную мышка кликать устает. 16. Надо бы в тулсет SetAge(), что бы можно реализовать зависимость от возраста различных вещей( например пользоваться магией определенного уровня), магическое постарение\помолодение (например справиться с страшным монстром путем его состарения и скончания в глубокой старости) 17. Возможность из скриптов менять значения стандартых переменных (например спасов и кеутага на плейсе), а не только читать. 18. "Полиморфность" плейсов, то есть не обязательно уничтожать обьект, а оставить на месте только сделать это идентичному "invisible object" и полностью "проходиммым", а потом вернуть старые свойства 19. Чтобы в движке были нормальные эвенты, а не тот скудный набор, который есть в первой части... При нормальной реализации эвентов, даже этот ужаснейший heartbeat () не нужен будет. Мечта... 20. Раздельную голову с волосами! Чтоб можно было шлемы с лицом носить (типа забрало поднято) 21. Нормальный фирменный инструментарий для кастумирования контента! Трехмер, рисование тектур, утилиты анимации, камеры и т.д. 22. Разнообразить количество визуальных эффектов. 23. Добивать еще небеса. 24. Сделать плавные переходы при Raise/Lower территории аля Gentle Hills. 25. Дать возможность определять картинку, которая будет за краем экрана или хотя бы нарисовать бэкграунд деревьев для тайлсета Forest. 26. В сингле - хорошо прописаных NPC'ей. Типа Дикина. А еще лучше - типа Морте. 27. В сингле - случайные встречи во время перехода с карты на карту (BG1,2) 28. Глобальную карту. Либо тайлсет имитирующий карту перемещения. 29. Побольше placeble обьектов. Желательно анимированных. 30. Разнообразить пласебные деревья аля хак Tir Na Nog. 31. Сделать группу тайлов из двух кораблей, чтобы можно было переходить с одного на другой. 32. Отвязать камеру от PC. 33. Интерактивность ландшафта. 34. Возможность старта модуля НВН2 старым игроком из НВН, без переноса его параметров, а хотя бы извлечением его инвентаря при старте НВН2. К примеру, у нас закончилась компания на НВН, мы продолжаем персонажем в НВН2, хотя бы извлечь ТАГ всех предметов в новый модуль из инвентаря. 35. Сохранение локальных переменных при старте нового модуля. Или сделайте специальные локальные переменные, ограниченное число, для переноса из модуля в модуль. 36. Возможность делать простые заставки-ролики, как в БГ на фоне (возможно менять) текст описания модуля. 37. Возможность патчить сейвы игроков. 38. Возможность менять у РС внешность скриптами и портрет. 39. Менять тайлы через скриптинг на локации. 40. Летающих/плавающих драконов. 41. Добавить новых мобов в палитру, а именно в первую очередь: а) змей; б) скорпионов; в) виверн; г) йети; д) лошадей (пусть даже на них и нельзя ездить); е) грифонов; ж) саламандр (огенных и ледяных); з) гифиянки; и) миконидов; к) анкхегов; л) каррион краулера; м) добавить мобов из Эпик Кампейн 42. Хотелось бы, чтобы летающие создания летали, а не бегали как курицы. 43. Эвенты OnDay/Night Start 44. Нормальную базу для хранения данных. 45. Параметр задержки при выходе игрока из игры, чтобы успеть прочитать с него локальные переменные. 46. Вывести в лист со статами моба показатель атаки и дамага. Базовые и отдельно с надетыми вещами. 47. Выводить в стат-лист моба в Тулсете показатели спеллрезиста, спасов, скиллов с учетом и без учета надетых вещей. 48. Дать возможность выставлять спелл-резист моба числовым значением, а не добавлением свойств на шкурку. И вообще избавиться от шкурок, путем добавления соответсвующей вкладки. 49. Дать возможность генерить мобов выше 60 хит-дайса в одном классе. 50. Пофиксить эффект True Seeing. 51. Изменить действие фита Hide in Plain Sight. 52. Привести классы в соответствие с редакцией правил 3.5. 53. Дать возможность редактировать все формы саммонов и полиморфа из Тулсета. 54. Дать возможность делать нормальные субрасы. 55. Разделить понятия Faction и Party для игроков. Добавить скриптовые команды SetFaction/Get Faction для игрока. 56. Возможнось крутить плэйсы не только по вертикальной оси но и по горизонтальной. 57. Хотелось бы видить в настройках частей тела кроме невидимых часте еще и части с ранениями или голая кость (так например можно будет создавать раненых персонажей или кастомных зомбей-скелетов всех рас!). 58. чтобы части тела можно было заменять из скрипта. 59. Чтобы появились нормальные старики и старухи с возможностью настроить им одежду. 60. Ограничение по размеру брони. А то ко всем подходит, хоть дылда, хоть от горшка два вершка. 61. Автоматическое отображение на PC надетых на него предметов и предметов в инвентаре. Например, перчатки на руках и сумки на поясе, лук, колчан со стрелами. 62. Сохранение локальных переменных на PC при рестарте. 63. Запоминание местонахождения и состояния PC в мультиигре при рестарте сервера. 64. Защиту аккаунтов при игре LAN. 65. В корне переделать систему лута и вобще, усложнить добычу вещей из монстров. (не понимаю я когда из демона в мешочке падает двуручный меч). 66. Ввести поломку оружия. 67. Ввести такое понятие как "замок" чтоб это был на самом деле замок, в котором можно жить или захватить. 68. Чтоб на кроватях можно было лежать! (И вообще, по-больше лежачей анимации.) 69. Чтобы в тени вора было меньше шансов заметить, а на свету - больше и т.п. 70. Описание сетевого протокола НВН2 71. Поддержку БД через ODBC или на прямую в самом сервере... mysql, postgres, access (хоть дополнительным модулем за деньги пусть продают) 72. Что бы у каждого экземпляра айтема БЫЛ УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР, который можно получить. 73. Возможность забутить на стадии подключения к серверу (сейчас только после выбора/создания_нового персонажа). Показать игроку то сообщение при буте, которое мне нужно, а не "You have been booted". 74. Функцию GetLocalTime которая бы возвращала системное время в разных форматах... мне нужны секунды от 1970 года.... unix-овый формат короче. 75. Хочу возможность горячего перевода серверваулта в реадонли режим... что бы сервер работал с биками не обновляя их... в критичных ситуациях очень нужно 76. Возможность вызова в консоли функций (в nwn можно только скрипты) с возможностью передавать инты, флоаты и стринги в качестве параметров 77. функцию SetName для игрока, что бы меняла имя в bic-е 78. Расчет теней и хайда в соответствии с сеттингом 79. Управление чатовыми каналами на сервере (добавление, удаление). Евенты на чат 80. Евенты на спеллы и более гибкую систему управления спеллами. мне нужно динамически менять действие заклинания начиная от анимации и заканчивая эффектом и дамагом. 81. Что бы можно было скриптами менять тайлы, а так же сохранять (если надо) измененные тайлы (чтобы в будущем не надо было править модуль). 82. Что бы из ДМ клиента можно было рисовать триггеры... 83. Пересмотр АИ. Чтоб заново написали. С комментариями. 84. Что бы принадлежность персонажа к той или иной фракции выделялась более ярко,а также отражалась в окне характеристик. 85. Что бы не менялся формат 2da. 86.Реализовать управление доступом ДМа к серверу - дать возможность давать/забирать право создавать вещи, процессить мобов, работать с игроком (экспа, золото), и т.д. 87. Реализовать эффект, при котором имя игрока не видно или заменяется на рандомно генеренное, что-то навроде спелла "Incognito" в УО. 88.Чтобы из скриптов эффективно можно было управлять источниками освещения. 89. Увеличить количество игроков на сервере. Или по возможности, оптимизировать код для существующего количества. 90. Улучшеный флекс, который с учетом гравитации и коллизий даст реалистичное повеление ткани на персонаже. 91. Обработку и множество функций для работы с коллизиями статических<->динамических и динамических<->динамических объектов. Хотябы на уровне "Bounding Box"-ов. Можно ввести специальный объект "dynamech", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий. 92. Возможность перепривязки объектов к другой иерархической цепочке. Т.е. один объект в процессе анимации получает команду "link" и в качесве аргумента точку привязки ("dummy"), после этого он прикрепляется к ней и выступает в качестве части родительского объекта, сохраняя свою анимацию. (в совокупности с п.3 и п.7 это дает огромные возможности в игре, от банальных ящиков, перекладываемых с земли на повозки, и далее, двигающихся вместе с повозками, и заканчивая полетами игроков на драконах ). 93. Возможность добавлять эвенты для анимации и физ. взаимодействий, гравитации и пр. Эвенты переключения координатных осей, с локальных на глобальные, и еще кучу разных. 94. Средства улучшенного контроля вертексов при скиннинге, для устранения таких артефактов как складки и растяжки на суставах при предельных перегибах и кручении. (Как например "Joint Angle Deformer" в 3DS Max 6.0) 95. Хочу доступ через скрипты (или вообще отдельную систему любой сложности) для взаимодействия с физическими моделями и их событиями и св-вами. Например у геометрии - управление позицией, поворотом текстурами, коэффициентом отражения, свечения и пр. У эммитеров - все динамически изменяемые св-ва. 96. Возможность включать/выключатьподсветку при наведениикурсором на всех объектах (кричах, плейсиблах, итемах). 97. Хотябы упрощенную физику летающих объектов, для которых небыло-бы "наземных" препятствий, кроме заранее оговоренных ограничений - зон "непролетаемости". 98. Гравитацию и все что с ней связано, а также зоны управляемой физики в виде "editable shapes", которые можно рисовать в тулсете и задавать параметры, которые будутперекрывать стандартные. 99. Эммитеров, много, сложных и разных. 100. Как следствие динамического воздействия - контроль за предельными параметрами. Например, игрок, которого сжимают с 2х сторон стены-ловушки не может выжить! Для этого можено ввести специальный Bounding Box - "dynabox", который никак не воздействуя на объеуты в тоже время просто считывает предельные параметры динамических воздействий и выдает эвенты с параметрами деформации в скриптовую систему (благодаря этому можно даже рассчитать падение персонажа с высоты). 101. Систему "Все везде полностью". Т.е. если эмиттеры на плейсиблах поддерживают P2P, Gravity и пр. фишки, то такие-же эммитеры на тайлах приводят к критической ошибке, ибо не поддерживают эти св-ва. Так вот хочется, чтобы этого небыло. 102. Полного инструментария для нормальной работы с игрой, а также качественнго импортера в 3DS max. Иначе изучение системы превращается в мучение, т.к. полных доков по разработке моделей так и не вышло. 103. Возможность устанавливать НоПВП не на всей локации... Аля тригеры рисуем 104. хочу функцию GetPCCount ;-) 105. Spell Fly ;-) 106. Что бы все функции в эвенте OnLeave модуля РАБОТАЛИ! 107. profiler встроенный в сервер! 108. Ужесточение работы с локальными переменными на объектах. Введение времени жизни для локальных переменных (пока обжект валидный | определенное время). 109. Более информативный вывод в лог информации о TMI ошибках, возможность создания дампов для определенных скриптов в случае ошибок в них. 110. Нужно более подробное объяснение передачи параметров в функциях nwn-скриптов. Объект передается по ссылке или по значению? Возможна ли реализация указателей и ссылок в nwn скриптах 111. Исправьте в тулсете ошибку при которой нельзя пользоваться некоторыми знаками кирилицы (В редакторе скриптов). 112. ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТО БЫ, ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ... С уважением: Aiwan, DBColl, Элендор, Lemegeton, Vhall’rafein, Ice Blade, Martha, Lex, balrog, K.SpecTr, Nokoll, mamuc, Twin, Clement Astilon, Leon PRO, Grazzt, Dark Prince, Lexey aka Hawk, doneman, Baal, Аваддон, Twin, Dark Lord, 2GoDoom, MasterMage, Blaze, Elor, Tarre Talliorne, Archangel и многие другие... Сообщение отредактировал Aiwan - Feb 25 2005, 16:18 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Разрешите уж и мне высказать некоторые комментарии: Leon PRO Feb 28 2005, 19:33 19. Чтобы в движке были нормальные эвенты, а не тот скудный набор, который есть в первой части... При нормальной реализации эвентов, даже этот ужаснейший heartbeat () не нужен будет. Мечта... - Эвенты чего ?!?!?! Физики? Динамики? Состояний? Поконкретней плз... я например явно указывал тип эвентов, когда писал... Ну, если не сказано чего эвенты, то вестимо имеются ввиду эвенты запускающие скрипты игры. Большинство скромных скриптеров ни с какими другими эвентами и вообще не работают. :) 33. Интерактивность ландшафта. не опять а снова! - Что подразумевается под Интерактивностью? ПО пунктам плз. У-у! Ну например, кидаю я в лесу файербол, от него загорается сухая опавшая листва, от нее загорается кустарник, от кустарника – деревья, в результате весь тайлсет в корне преображается. Не уверен, что имелось ввиду именно это, но подозреваю, что это не возможно (при приемлемом уровне использования ЦПУ). Хотя, наверное, можно сделать что-нибудь в таком роде. Имеется тайл, для которого предусмотрено два состояния (например, секция моста цела и обрушенная) и анимация перехода тайла из одного состояния, в другое. 36. Возможность делать простые заставки-ролики, как в БГ на фоне (возможно менять) текст описания модуля. Не понял! Ролики с камерой итак скриптуются сейчас, и видеоролики в БИК формате тоже... какие имелось в виду ?!?!?! Э-э. Разве можно запустить скриптом запустить бик-ролик в середине модуля, кажется нельзя (можно показать только при начале и завершении модуля). Наверное, имелось ввиду добавить возможность запустить бик-ролик из скрипта в любом месте модуля (например, на onEnter локации). В БГ как раз было что-то в этом роде. 49. Дать возможность генерить мобов выше 60 хит-дайса в одном классе. Может имелось ввиду выше 60 левела ? А зафига? Статсы мобу и так можно какие угодно прописать. Хит дайс, это кстати и есть суммарный левел по всем классам. //Расскрашивать надоело
Саммоны, фамильяры и т.п. при их призыве креэйтются по ресрефу (н.п. nw_fm_bat01 – фамильяр летучая мышь первого уровня). Однако их прототипы не доступны из палитры тулсета. Соответственно, нельзя посмотреть как они отскриптованы, переписать AI фамильяра и т.п., что не есть вери гуд. Полиморф, кажется, действительно целиком в 2da прописывается.
На данный момент существует всего одна модель старика и одна модель старухи (одежа старика и старухи прописана в их моделях). По этому, все старики и старухи во всех модулях выглядят одинаково. Под настрой одежды, очевидно, имеется ввиду, создание составных моделей стариков и старух (а-ля стандартные модели персов), на которых бы отражалось надетое обмундирование. (Бабака в фулл-плейте – это было бы стильно :-))
Ограничение по рассе – это не совсем то (Например, гоблин и багбер имеют одну расу – гоблинойд, а размер у них разный.) Хотелось бы по CREATURE_SIZE_* Constant Group // Размер имеет значение. :-)
// оффтоп: Никогда шардами не занимался (даже не был не на одном непустом шарде), но интересно, что такое рестарт и чем он так страшен. По чему нельзя сохранить на сервере сетевую игру и загрузить ее соответственно. Разве при этом, подключившись к серверу, игроки не окажутся на том месте, где они были в момент сохранения?
А чем не устраивает обычный идентификатор объекта, который итак уникален, в принципе? ObjectToString(oItem) и сохранить в БД, если надо. Lexey aka Hawk
Это в принципе и так легко написать:
Они и так есть SetTileMainLightColor(location, int, int) SetTileSourceLightColor(location, int, int) и прекпасно работают, кстати Управление иллюминацией плейсаблов не работает: Lighting is bugged in NWN, and has been since day one. It appears that it can't be fixed. The bug is that, even turning of a placeable's illumination will still cause a glow around it when the PC is nearby. Ноя надеюсь они это в НВН2 поправят, т.к. вроде бы будут перерабатывать систему освещения вообще (хотя черт его знает чего там будет :DB:).
А это еще зачем? Я бы сказал, что так только баги плодить. Тэг нужен чтобы идентифицировать объект, а от тэга, который меняется с течением времни, по моему больше проблем чем пользы. Создал новый объект (CopyObject) с новым тэгом и усе!
А чего тут объяснять? Параметры передаются только по значению. Указатели и ссылки не возможны. Соответственно, надо просить, не чтоб объяснили, а чтоб сделали возможность передачи параметров функциям по ссылке. Указатели, как мне кажется не нужны особо, если, конечно не делать из НВСкрипта полноценного объектно-ориентированного языка :lol: А документация, да, документация это всегда хорошо. В крайнем случае ее можно и не читаить…
Да, да! И еще возможность плавать, лазать по водосточным трубам и веревкам, прыгать через пропасти (и проваливаться в них), и соответственно скилы swim, climb, jump. Добавить к этому зависимость хайда от освещенности и мы получим Splinter Cell по ДНД (хотя динамически разрушаемого интерьера и там не было). Вообще было бы не плохо, а?
И пусть комментируют по-русски! Или, хотя бы, кириллицу не отрубают. И вообще, пусть договорятся о нормальной русской локализации. Еще была бы полезна возможность указания значения текстовых полей объектов (имя, описание и т.п), а также теста диалогов по StrRef. И соотвественно, встроенный в тулсет TLK-viewer. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 16:08 |