![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
у кого как реализованна система смерти на шардах ? в общих чертах, может кто то играл дело видел как. я видело тока нордоковскую фугу и на сиале был. у меня таока как аголовка тупо. умирает чар у него создается андропейбл гем, при выходе из фуги удаляется. все. даже еще не пидумал размеры пенальти на выход из фуги. думаю експой наказывать посто.
у кого какие идеи у кого какие мнениея. интересны так же мнения игроков. заранее спасибо. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Народ вопрос на 100 баксов =))
Вот в некоторых других играх сделана хорошая система анти чит когда игроки ходят в зону где их посоянно рипают но экспы дают много и таким образом перекрываеться штраф на смерть - на смерть игроку вешаеться понижение всех статов на 1 . На следующую на 2 и т.д. Вопрос как сделать чтобы после смерти персонажу понижали статы на 1 при продолжительности эффекта 10 минут за каждые 5 уровней и если он не отсидел эти эффекты и его убили вновь статы понижали уже на 2 на 3 и т.д с обновлением таймера времени но до максимума например в - 6 . Главная трудность возникает в том что данные эффекты не должны сниматься клирами и лекарями в тавернах.А эффекты такиеже которые накладывают монстры ну или игроки на перса должны сниматься.Короче я в ступоре помогите плз скриптом.Буду очень признателен. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 00:41 |